Занятие по закреплению основных цветов для детей второй младшей группы

Наталья Кирпу
Занятие по закреплению основных цветов для детей второй младшей группы

Цель: уточнить и закрепить знание детей основных цветов (красный,синий, желтый, зеленый)

Закрепить название геометрических фигур;

Развивать зрительное восприятие детей на основе упражнений на основе упражнений на различение, соотнесение, узнавание.

Развивать мелкую моторику, координацию движений, память, внимание, мышление

Ход занятия:

Стук в дверь входит медведь с письмом.

Воспитатель зачитывает письмо «Дорогие дети я приготовил для вас

сюрприз, но чтоб его получить нужно,

выполнить несколько моих заданий. Вы готовы!»

Дети: «Да»

Воспитатель: Вот горшочек, но не с медом, а что внутри скажите, (дети называют по одному геометрические фигуры).

Молодцы!

На паласе появились разноцветные дорожки.

Какого цвета дорожки?

Сколько дорожек?

Встаньте в круг у желтой дорожки, зеленой, синей, красной.

Молодцы, справились с заданием.

А сейчас поиграем: Я называю вам предмет, а вы мне какого он цвета (банан, помидор, огурец, неспелый помидор, трава, небо).

Физ. Минутка

Воспитатель: у нас на столах лежат цветные карточки и бантики.

Сколько бантиков? Какого они цвета?

Воспитатель: возьмите красный бантик положите на синее поле,

Желтый бантик на зеленое поле,

Синий бантик на красное поле,

Какой бантик остался? На какое поле положим?

Умницы, вы справились с очень сложным заданием.

Дети посмотрите, к нам пришли Мишкины друзья Ёжики.

Что необычного у них? (у них нет иголок)

Сколько ежей? Какого они цвета? (красный и сини)

Помогите ежам найти иголки, (дети надевают прищепки соответствующего цвета для ежиков)

Молодцы. Помогли ежам.

А вот и сюрприз от Мишки (воздушные шары, дети подходят, берут по одному шарику и называют какого он цвета)

Молодцы, дети! Вы сегодня были внимательными, находчивыми, сообразительными.

Скажем Мишке «спасибо и до свидания»

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Красный (желтый, синий, зеленый) цвет!»Дидактическое пособие «Красный (желтый, синий, зеленый) цвет!» Дети 3-4 лет, придя в детский сад, еще не все знают основные 4 цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Поэтому на занятиях воспитатель знакомит.

Конспект НОД по математике во 2-ой младшей группе «Королевство цветных человечков (красный, синий, желтый и зеленый)» Воспитатель: Гномик по лесу гулял, (ходьба на месте) Колпачок свой потерял. (ищем пропажу, наклоны) Колпачок был непростым Со звоночком.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
  • День мамы, 8 марта
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие по закреплению основных цветов для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 июня 2015 в 11:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 сентября. День воспитателя и всех дошкольных работников

Поздравляем с праздником всех, кто занимает взращиванием «цветов жизни»! День работников дошкольного образования — замечательный повод поблагодарить воспитателей и всех, кто старается сделать каждый день...

27 сентября. День мостов на МААМ

Предлагаем очередной тематический день посвятить мостам и мостикам – игрушечным и настоящим. Рассказать детям о том, какими бывают мосты, устроить для них интересные игры и занятия на эту тему.

Консультация для родителей «Закаливание в семье»
Закаливание в семье. Скоро Ваш малыш пойдет в школу. Готов ли он к этому? Ведь школа предъявляет высокие и серьезные требования к здоровью детей. У Вас...
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»
Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать салфетки, обмакивая...