Елена Акименко
Конспект НОД (ФЭМП) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе
Познавательное развитие ФЭМП
Занятие 2
По теме: Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу.
Задачи приоритетной: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).
Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
Публикация «Конспект НОД (ФЭМП) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.
Задачи образовательной области в интеграции: Научит. детей сотрудничать и выполнять задания в совместной деятельности. Учить отвечать на поставленный вопрос.
Предпосылки учебной деятельности: Дети умеют воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Дети умеют сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
Сотрудничают и выполняют задания в совместной деятельности. Дети различают пространственные направления от себя и обозначают их словами: впереди – сзади, слева – справа. Эмоционально откликаются на игру. Отвечают на поставленный вопрос.
Оборудование для педагога фланелеграф, большая и маленькая собачка, кружочки по 4 штуки, погремушка, игрушки большие и маленькие, кубики, машинки, мячи и т. д.
Оборудование для детей Однополосные карточки, кружочки красного цвета (по 4 для каждого ребенка)
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Дети, послушайте, кто то гавкает, пойду посмотрю. Да это же к нам в гости пришли собачки, давайте поздороваемся. Посмотрите на собачек, какого они размера,
правильно, одна собачка большая, а другая маленькая. Маленькую собачку зовут Тяпа, а большую Топ. Давайте с ними поиграем.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Игровое упражнение «Дрессированная собачка».
Обратите внимание, у вас на столе лежит карточка и кружочки. Кружочки, какого цвета? Правильно, красные. Тяпа, будет лаять, а вы должны, выложить на своей карточке столько кружочков, сколько раз Тяпа гавкнет. Слушаем внимательно.
Когда все кружочки разложены, воспитатель выясняет у детей, сколько кружочков они положили. (Один, много.) Упражнение повторяется 3–4 раза.
Посмотрите, Тяпа и Топ принесли коробку, давайте посмотрим, что там лежит. Воспитатель выкладывает все игрушки, большой и маленький мяч, машинки, кубики, треугольники из мягких модулей, карандаши, обращая внимание на их размер. А давайте мы разделим игрушки для каждой собачки. У нас есть 2 стула большой и маленький, Тяпу посадим, на какой стул, правильно на маленький, а Топа, на большой.
Игра «Подбери большие и маленькие предметы».
Дети сравнивают по величине и подбирают игрушки по величине для большой и маленькой собачки. Для большой собаки – большой мяч, для маленькой маленький и т. д.
Все игрушки разложили, нет, погремушка осталась и вы не знаете, что с ней делать, а давайте поиграем.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание ННОД
Игра «Где звенит погремушка?»
Дети стоят лицом к собачкам. Воспитатель предлагает закрыть глаза и определить, где звенит погремушка (впереди, сзади, слева, справа).
Игра повторяется 2–3 раза.
Рефлексия