Наташа Романова
Закрепление знаний о профессии «Воспитатель» для детей старшего возраста с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Закрепление знаний о профессии "Воспитатель" для старшего возраста с использованием ИКТ
1 слайд: Педагог читает детям загадку. После ответа детей нажать на экран - появится правильный ответ;
2 слайд: Вспоминаем с детьми орудия труда, которые использует воспитатель. При нажатии на правильный ответ предмет перетекает на центральную картинку. При нажатии на неправильный ответ предмет качается;
Публикация «Закрепление знаний о профессии „Воспитатель“ для детей старшего возраста с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
3 слайд: Дети анализируют работу воспитателя и определяют, без каких качеств нельзя обойтись в данной профессии. Сначала дети называют все пришедшие им на ум хорошие качества, а затем уже нужно нажать на каждый лепесточек - при нажатии на лепесток качества будут появляться. После того, как весь цветочек заполнен, нужно проанализировать с детьми, все ли качества они назвали и какие качества были названы, но их нет на цветке;
4 слайд: Тоже, что и на прошлом слайде, но только с отрицательными качествами;
5 слайд: Вместе с детьми определяем "материал", с которым работает воспитатель и попутно вспоминаем о материале в других профессиях. Сначала вспоминаем, с чем работает почтальон. Когда дети дают ответ, нужно нажать на картинку почтальона - под ним появится почтовый ящик. Затем тоже с художником и в завершении с воспитателем;
5 слайд: Далее определяемся с местом работы воспитателя. Система та же, что и на предыдущем слайде;
6 слайд: И напоследок определяемся с основной деятельностью воспитателя. Данным упражнением не только напоминаем детям о том, что делает воспитатель, но и сообщаем о том, как от слова "воспитатель" через общий корень можно понять, что название профессии произошло от слова "воспитывать" - от основной деятельности воспитателя. Система выполнения та же, что и ан предыдущих двух слайдах.