Получи документы

Закрытие конкурса рисунков «Мой космический мир»

Татьяна Гаретова
Закрытие конкурса рисунков «Мой космический мир»

Мероприятие для детей подготовительных групп.

Тема: «Закрытие конкурса рисунков «Мой космический мир» и

Награждение победителей

(На полу расположены звёзды, на которые дети встают в совместных танцах)

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и наши друзья!

Мы рады приветствовать всех вас в нашем гостеприимном

детском саду «Карусель». Сегодня самый лучший день,

потому что в этом зале мы будем приветствовать наших

юных художников.

Публикация «Закрытие конкурса рисунков „Мой космический мир“» размещена в разделах

Встречайте, победителей первого этапа Республиканской Олимпиады «Мы гагаринцы» в конкурсе рисунков «Мой космический мир»

Дети заходят в зал под торжественную музыку.

Ведущий: Вот они наши юные победители! (Дети садятся на стулья)

Ведущий: Сегодня к нам в детский сад пришел Художник. Он тоже интересуется космосом.

Художник: Здравствуйте! Я Художник. какие здесь замечательные, интересные рисунки. Их могли нарисовать только талантливые дети.

Ведущий: Уважаемый, Художник! Наши дети очень красиво рисуют и

Знают многое о космосе!

Ребята, расскажите, что вы изобразили на картинах?

(Ведущая спрашивает 2 – 3 детей.)

Художник Ребята, хотите отправиться со мной в космическое путешествие?

Ответы детей.

Художник: Тогда вперед - на космодром!

Ведущий: Уважаемый художник! А, что такое космодром?

Художник: Это место, откуда в космос стартуют ракеты.

Ведущий: Но, наверное, космодром находится от нас очень далеко,

Как же нам туда попасть?

Художник: Ничего, нам поможет воображение наших ребят.

Ребята, закройте глаза (звучит музыка)

Прошу открыть глаза. Посмотрите, ракета у нас к полёту готова!

(у центральной стены, стоит готовый макет ракеты. Светится.)

Художник: ребята, мы сейчас станем космонавтами.

Ведущий: 1. Кто такой космонавт? (ответы детей)

Человек, который летает в космос.

2. Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос?

Юрий Гагарин. (обращает на портрет Гагарина, т. е. баннер)

Он произнё с фразу: «Поехали!» и совершил полёт вокруг

Земли на космическом корабле «Восток».

3. Но самыми первыми гостями космоса были не люди, а животные.

Кто они? Ответы детей: Собаки Белка и Стрелка.

Ведущий: Молодцы!

Художник: в космическое путешествие нас пришли проводить ребята,

Они тоже мечтают побывать в космосе и быть настоящими космонавтами. Для нас они исполнят песню.

Исполняется песня «Мы Гагаринцы» муз. А. Пахмутовой. (фонограмма)

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы стать космонавтом?

(Ответы детей.)

Ведущий: Правильно, нужно вести здоровый образ жизни, заниматься

Спортом, быть смелыми, сильными, внимательными и

Дружными.

Для полёта нам нужно набрать дружную, сплочённую команду.

Проверим дружные ли вы ребята?

Проводится игра «Космическая команда»

(Ведущая объясняет правило игры)

Дети берутся за руки и образуют два круга. Запомните кто ваши соседи.

Когда звучит музыка- дети гуляют по залу.

Но когда прозвучит команда «В ракету!», вы должны вновь собраться в круг, не перепутав своих соседей.

Ведущий: Команда получилась у нас дружная.

Ребята! Чтоб ракетой управлять, нужно смелым, сильным стать

Слабых в космос не берут, ведь полёт не лёгкий труд,

Начинаем тренировку, чтобы сильным стать и ловким.

(Дети выходят и встают в рассыпную на звёздочки, выполняют ритмическое движение под музыку)

Ритмическая зарядка под музыку «Каждый может стать пилотом»

Ведущий: Я прошу вас встать возле своих стульев и приготовиться к

Полёту. (дети встают возле стульчиков)

Всё готово для полёта, (дети поднимают руки, сначала вперёд,

затем в верх.)

Ждут ракеты всех ребят. (соединяют пальцы над головой,

Изображая ракету.)

Мало времени для взлёта, (Маршируют на месте.

Космонавты встали в ряд. Встали прыжком – ноги врозь,

Руки на поясе.

Поклонились в право, влево, (делают наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперёд.

Вот ракета полетела делают прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром. (приседают на корточки,

Затем поднимаются.)

Ведущий: Занимаем места, садимся удобно и начинаем

Путешествие в космос.

Внимание! Запустить двигатели!

Начинаем обратный отчёт! (5,4,3,2,1 - Пуск! Ура! Летим)

Звучит музыка. Световые эффекты.

Полёт проходит в нормальном режиме. Вот мы и в космосе.

Художник: Ребята! Как вы думаете, как выглядит наша планета

из космоса? (ответы детей)

Какой формы наша земля? (ответы детей)

Какого цвета наша земля? (ответы детей)

А, почему она голубая? (ответы детей)

Правильно, по тому, что на земле больше воды, чем суши.

Ведущий. Внимание! Внимание! Сейчас мы поиграем, загадки про космос мы разгадаем!

Художник: (предлагает послушать загадки)

Загадки. 1. Чтобы глаз вооружить и со звёздами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный (телескоп)

2. В чёрном небе до зари, тускло светят фонари.

Фонари – фонарики, меньше, чем комарики (звёзды).

3. Он вокруг земли плывёт и сигналы подаёт.

Это вечный путник, под названьем….(спутник)

4. Он космос покоряет, ракетой управляет,

Отважный, смелый астронавт зовётся просто (космонавт)

5. С Земли взлетает в облака, как серебристая стрела,

Летит к другим планетам стремительно… (ракета)

6. Астроном – он звездочёт, знает всё наперечёт!

Только лучше звёзд видна, в небе полная (луна)

Раздаётся позывной (звуки азбуки Морзе) из центра управления полётом.

Ведущий: Ребята! Из центра управления полётом пришло сообщение.

Давайте послушаем. (ведущая одевает наушники)

По солнечной системе на огромной скорости пролетел неизвестный корабль и сбил все планеты с орбиты. Нам надо помочь планетам вернуться на свои места.

Вспомним какие планеты вы знаете?

Назовите все планеты по порядку?

Дети: (называют)Меркурий – раз. Венера – два. Три – Земля. четыре – Марс. Пять – Юпитер, шесть – Сатурн. Семь - Уран, восьмой – Нептун.

Девять – дальше всех – Плутон.

СПРАВЯТСЯ ЛИ ДЕТИ С ЗАДАНИЕМ?

Ведущая предлагает поиграть. (детям раздают картинки с изображением планет солнечной системы.

Дети под музыку бегают, по окончании музыки должны встать по порядку как планеты на орбите).

Ведущий: снова дальше мы летим в иллюминаторы глядим!

(Звучит космическая музыка.)

Звучат позывные (звуки азбуке Морзе)

Ведущий: Внимание! Внимание! Кому – то срочно нужна помощь!

Перед нами неизвестный космический объект.

Все готовы совершить выход в открытый космос.

Ответы детей.

Ребята! Внимание, мы попадаем в

состояние невесомости. Встанем возле стульчиков и испытаем это

состояние. (звучит космическая музыка дети на месте выполняют

движения. Ноги тяжёлые, передвигаемся медленно, руки еле

поднимаются, плывём медленно и спокойно садимся)

В это время появляется И н о п л а н е т я н к а. (наблюдает за детьми).

Художник: Ребята! За нами кто – то с интересом наблюдает.

Разглядывает нас с вами.

Инопланетянка: Я программу поменяю, ваш язык сейчас узнаю.

(меняет программу)

Приветствую вас! Вы откуда пришельцы? Как вас зовут?

Ведущий: Мы с планеты земля. Мы получили от вас сигнал о помощи,

Что случилось?

Инопланетянка: Над нашей планетой пролетела магнитная буря и

Мои подружки звёздочки перепутали созвездия. Помогите им найти свое место.

Художник: Хорошо. Мы поможем тебе, мы не оставим тебя в беде.

Инопланетянка: Благодарю вас мои маленькие пришельцы.

(Ведущий Приглашает детей и предлагает собрать созвездия по

предлагаемому образцу. Детям раздаются карточки, на которых изображены созвездия и набор звёздочек. С помощью звёздочек дети выкладывают созвездие по схеме.)

Проводится игра «Собери созвездия»

Инопланетянка: Чудесно, красота! Всё в порядке. Сейчас в знак благодарности мои звёздочки исполнят для вас танец.

Исполняется «Танец звёздочек» (фонограмма)

Инопланетянка: Ребята! Вы такие весёлые и дружные! И от радости я готова танцевать, а вы будете мне помогать?

Ответы д е т е й.

Исполняется танцевальная ритмика. Дети танцуют с инопланетянкой. Звучит весёлая музыка.

Ведущий: Нам пора двигаться дальше.

Инопланетянка: Я вам желаю счастливого пути!

До свидания мои маленькие космонавты!

Инопланетянка уходит.

Ведущий: Внимание! Внимание! Только что пролетела метеоритная буря и осколки метеоритов мешают нашему полёту. Надо срочно освободить путь иначе мы не сможем возвратиться на землю.

Игра «Собери метеориты»

Художник: Сколько трудностей таит космический маршрут.

Думаю, что сегодня нашим маленьким путешественникам уже достаточно приключений. Пришла пора домой нам возвращаться.

Ведущий: В путь обратный нам пора, вы готовы ребята!

А, сейчас, друзья, приготовьтесь к посадке.

Начнём отсчёт 5 4 3 2 1 0 Посадка!

Звучит музыка.

Ведущий: Полёт завершён. С возвращением ребята, на родную

Планету Земля!

Звучит музыка. Выходят дети. Они приветствуют космических путешественников.

Исполняется Флешмоб «Мы звёздочки!», который посвящается

Космонавтам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт конкурса рисунковФотоотчёт конкурса рисунков КОНКУРС РИСУНКОВ. Сегодня мы подвели итоги конкурса рисунков "Наше лето!" в группе "Ягодка". В конкурсе приняло участие 14 ребят. В своих.

Фотоотчет о проведении конкурса рисунков на асфальте «Дорожная азбука»Фотоотчет о проведении конкурса рисунков на асфальте «Дорожная азбука» С каждым годом возрастает интенсивность движения транспорта на дорогах России, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных.

Фотоотчет о творческих работах детей, участвовавших в конкурсе рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярамФотоотчет о творческих работах детей, участвовавших в конкурсе рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярам 2018 годФотоотчет о творческих работах детей, участвовавших в конкурсе рисунков "Мир чтения и фантазии" по книгам- юбилярам 2018 г. на городском.

Фотоотчет «Выставка рисунков «Я люблю мир!»Фотоотчет «Выставка рисунков «Я люблю мир!» 3 сентября в России памятная дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Установление памятной даты связано с трагическими событиями,.

Сценарий конкурса чтецов «Волшебный мир книги» В процессе педагогической работы заметила, что дети очень любят слушать сказки, стихи, рассказы. Но говорили, и цитировали только те рассказы,.

Сценарий конкурса рисунков «Краски лета» Цель: Формировать художественный вкус, эстетическое восприятие природы. Задачи: Закреплять знания детей о лете, как о явлении природы, о.

Сценарий проведения конкурса-выставки рисунков на асфальте «Дорожная безопасность»Сценарий проведения конкурса-выставки рисунков на асфальте «Дорожная безопасность» Особенностью данного конкурса является максимальное вовлечение дошкольников средней группы в рисование на асфальте по теме «Дорожная безопасность».

Конспект конкурса рисунков на асфальте «Мама, папа, я — счастливая семья» Цель: воспитание у детей нравственных качеств. Задачи: формирование у детей любви и привязанности к семье, к близким; развитие художественного.

Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон Сценарий Конкурса чтецов «.

Сценарий конкурса рисунков на асфальте СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ Цель: - формировать интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрытие конкурса рисунков «Мой космический мир»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 17:03
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД