Наталия Семушина
Занимательные игры с прищепками
▼ Скачать + Заказать документы
Всем давным-давно ведомо, собственно что становление небольшой моторики содействует развитию речи. Есть большое численность игр и игрушек для сего, но по сущности, всевозможные воздействия пальчиков – уже могут быть полезны. Становление маленьких перемещений пальцев рук содействуют созреванию речевых зон в коре головного мозга. Когда ребёнок делает осмысленные, подчиненные конкретной цели перемещения, осваивает свежие способы, развивается и речевая функция. Выходит, собственно что когда мы учим малыша есть, мыть руки, облекаться, застегивать пуговицы, завязывать шнурки, мы не лишь только приспосабливаем его к жизни, но и способствуем речевому развитию. В работе педагога с ребятами по развитию подвижности и ловкости пальчиков, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию и формированию пространственных представлений действенно применить эти предметы-заместители, как пластмассовые бельевые прищепки различных цветов и объемов. На коррекционно-развивающих упражнениях и в свободное время прищепки «превращаются» в всевозможных животных и птиц, собственно что привносит многообразие в работу учителя-дефектолога.
Публикация «Занимательные игры с прищепками» размещена в разделах
В связи с данным предлагаю Для вас интересное поездка в вселенная «ПРИЩЕПОК».
Да, обычных прищепок, с поддержкой коих сушат белье! Занятие это увлекательное, и как обнаружилось довольно полезное! Прищепки превосходно развивают координацию, мощь пальцев рук, готовят малыша к посланию, оставляя пространство фантазии. Дабы тренинг пальчиков не была скучноватой и мучительной, воздействия с прищепками озвучиваются радостными стихотворными словами, игровыми способами. Возможно использовать прищепки в разыгрывании сценок.
Преподаватель демонстрирует, как вычесть прищепку 3-мя пальчиками и как возможно прицепить прищепку к краю коробки, держа прищепку отвесно, сопровождая воздействия текстами:
Наша мамочка утомилась,
Всю одежку постирала.
Симпатичной матери несомненно помогу,
Все прищепки соберу.
Вслед за тем демонстрирует, как прищепка имеет возможность «открыть и затворить ротик». Преподаватель держит прищепку в горизонтальном положении большущим и указательным пальчиками, локоть опирается на плоскость стола. При образующихся затруднениях дефектолог может помочь ребёнку стискивать пальчики.
Начальное состояние для всякого упражнения: рука, согнутая в локте, стоит на столе. Прищепка удерживается указательным и большущим пальцами параллельно столешнице.
1-ые 3 упражнения — ритмично «открывать и закрывать ротик» прищепки, сопровождая воздействия проговариванием стихотворных слов.
К примеру: В зоопарке воробей отобедал у животных,
А зубастый крокодил чуток его не проглотил.
luchznaniy.ru
РЕКЛАМА
Увеличение квалификации Заведующих ДОУ. Дистанционно!
[ Записаться на направление ]
Преподаватель направляет забота на то, дабы «ротик раскрылся», надо посильнее надавить на края прищепки.
1. Упражнения для становления небольшой моторики с речевым сопровождением.
(Ритмичное открывание и закрывание прищепки, выполнение надлежащих перемещений по ходу проговаривания текста)
Пташка клювом повела,
Пташка зернышки отыскала.
Пташка зернышки склевала,
Пташка возобновил защебетала.
2. Внедрение прищепок с другими предметами
«Угостим Жучку»
Ткань: прищепки, картонные полосы (косточки) не наименее 15см длиной (по количеству детей, чашка.
Ребятам предлагается арестовать из миски по одной косточке левой рукою. В правой руке у всякого ребёнка прищепка – «Жучка». Правая рука подносится к левой руке, прищепка «захватывает косточку».
Впоследствии ужина убрались,
В миске косточки сохранились.
Косточки мы соберём
И собачке отнесём.
Жучка косточку схватила
И зубами надкусила.
«Глупая ворона»
Ткань: прищепки тёмного цвета, свёрнутые в облике конфет фантики (конфеты) не
наименее 5см длиной (по количеству детей).
Перед любым чадом фантик, надо арестовать его прищепкой и поднять гроздь в и. п.
Бестолковая ворона клювик приоткрыла,
Бестолковая ворона фантик ухватила.
Задумывалась, конфетки,
bukva.com.ru
РЕКЛАМА
Состязания для воспитателей, педагогов
Наилучший вебсайт ОУ
Конкурс для воспитателей
Интернет-журнал
Печатное газета
Но их употребили в пищу детки!
Ам! Ам! Ам!
Никому конфет не дам!
Выполнение упражнений 2-мя руками, в всякой руке прищепка.
2 собаки лают,
Приятель приятеля не кусают.
Лишь только глас подают.
Видать, зубы сберегают.
3. Упражнения, содействующие закреплению сенсорных способностей. Ориентированы на изучение ребят соотносить цвета, уметь именовать их, создавать мнения большущий - небольшой.
Жили – были разноцветные зубастики. Какого они цвета? Зубастики обожали все глодать, но любой зубастик подбирал предметы лишь только собственного цвета:
Алый зубастик - обедает помидор.
Желтоватый - за грушей полез за забор.
Голубий обедает сливу, вот молодец!
Зеленоватый зубастик обедает огурец.
«Жили-были гномики, любой в собственном домике» (Распределить прищепки по цвету и величине)