Занимательный центр петербурговедения «Кузькин Питер»

Элеонора Рябкова
Занимательный центр петербурговедения «Кузькин Питер»

Занимательный центр петербурговедения «Кузькин Питер»

Легенда- сказка о чуде Петербурге.

Кусочки сказки поднимаются в воздух и соединяются с другими кусочками, и когда таких кусочков набирается много, на землю выпадают чудеса.

Где-то светит луна, где-то зажигаются звезды. А у нас тишина. Выйдешь на крышу – глянешь вокруг, красота Петербурга.

В городе Петербурге жили обыкновенные дети, без чудес, без приключений. Ходили в садик, ели спали и не знали, что есть на свете чудеса. И был на одной из улочек города детский садик, а в нем жила-была группа «Лучики». Четыре угла. С надёжной дверью, тёплым полом и красивыми стенами. Немножко сказочная, немножко волшебная.

Группа хорошая, но чего-то или кого-то в ней не хватало. И вот однажды в группе поселился Домовенок Кузя. Стал он, следил за тем, чтобы всё в ней было исправно и жилось деткам славно. И группа как будто бы встрепенулась.

Днём Кузе нравилось слушать занятия, наблюдать за играми детей! Но больше всего он любил уголок Петербурга. Был в этом уголке дух истории и загадок. Вечерами к Кузе прилетали феи садов и зданий, они вместе рассматривали книги о городе, писали новые рассказы о городе детям и представляли, как путешествует в те далекие времена по улочкам Петербурга.

Город сделан из парков и улиц, двориков и домов. У домов есть подвалы и чердаки, лестницы и шахты лифтов, водосточные трубы и крыши. И везде есть свои обитатели — только самые невнимательные из детей думают, будто в домах никого кроме них не живет.

Чем больше в группе пополнялся уголок Петербурга, тем волшебней и сказочной он становился. На деревьях росли шоколадные медальки, появлялись новые игры и книги о Петербурге. Светились звезды и плыли облака. Дети становились добрее и умнее. И сами творят чудеса! Петербург ты самый волшебный город!

В целях приобщения детей к историческим ценностям, воспитания толерантности и нравственно-эстетических качеств, и всестороннего развития личности выбраны следующие приоритеты и доминирующие направления:

Ознакомление детей с основами истории Санкт-Петербурга и национальной культуры, а также с элементами мировой культуры;

приобщение детей к различным видам искусства – архитектура, живопись, музыка и театр.

Патриотических и нравственно-эстетических чувств, направленных на развитие эмоционального, бережного отношения к родным местам, историческому прошлому, мировому культурному наследию;

воспитание культуры юного петербуржца.

Технология реализации проекта.

Рассказывание детям дидактических сказок и историй;

организация игр-путешествий и экскурсий по городу в виртуальном пространстве;

проблемные ситуации;

игровые технологии: игры-экспериментирования, словесные игры, игры-драматизации;

практики визуализации: конструирование, макетирование, рисование, аппликация, образных этюды и пластические игры;

коллекционирование (мини-музеи).

Публикации по теме:

Центр ПДДЦентр ПДД С самого маленького возраста мы обучаем детей безопасности. Мы учим детей как правильно вести себя на улицах города, на проезжей части.

Игра «Занимательный кубик для освоения опыта музыкальной деятельности»Игра «Занимательный кубик для освоения опыта музыкальной деятельности» Занимательный кубик Игра для детей средней группы для музыкальной деятельности Цель: развитие эмоционально-образные исполнительский навыки.

Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике (1 часть)» Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике» (1 часть) Проект направлен на формирование у детей интереса.

Мастер-класс методического пособия «Занимательный Аквариум».Мастер-класс методического пособия «Занимательный Аквариум». Дети в жизни сталкиваются с огромным разнообразием красок, форм и других свойств предметов, поэтому сенсорное воспитание является основой.

Математический занимательный центр «Семь замков»Математический занимательный центр «Семь замков» Математический центр "Семь Замков". Занимательный математический материал и оригинальное оформление математического центра положительно.

Программа формирования экологического сознания детей старшего дошкольного мира «Этот занимательный мир» ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯЭКОЛОГИЧЕСКОГОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

«Занимательный КВН». Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема «Занимательный КВН» Цель: Расширение и закрепление полученных знаний. Обучающие задачи: 1. Закрепить знания по формированию математических.

Занимательный фотоколлаж к «Дню матери», сюрприз для родителей от детей!Занимательный фотоколлаж к «Дню матери», сюрприз для родителей от детей! Для каждого человека, а тем более для маленького ребёнка мама-самый важный, главный и незаменимый человек. Сколько бы добрых слов мы не.

Занимательный коллаж «Я люблю…»Занимательный коллаж «Я люблю…» Коллаж (от фр. coller — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических.

Занимательный математический материал Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике,.

Автор публикации:
Занимательный центр петербурговедения «Кузькин Питер»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 22:10
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая Родина –с. Большая Казинка»
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка....
Сценарий развлечения «Рождественские игры»
Сценарий развлечения «Рождественские игры» Смирнова Наталья Александровна. Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре....
Комплексное занятие по теме «Одежда» в старшей группе «Карлсон у нас в гостях»
Комплексное занятие в старшей группе. «Карлсон у нас в гостях» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные:...
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...