Приложение МААМ

Технологическая карта образовательной деятельности по лепке «Бублики»

Кристина Шкуркина
Технологическая карта образовательной деятельности по лепке «Бублики»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта образовательной деятельности.

Возраст : вторая младшая группа.

Январь. Занятие 1. Лепка.

Тема: «Бублики»

Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей, посредством использования пластилина.

Задачи: обучающая:

– способствовать формированию умения скатывать колбаску из пластилина между ладонями круговыми движениями;

- умения передавать форму предмета, способствовать обогащению словаря.

Развивающая:

- Развивать внимание, память, мышление;

- развивать двигательную активность;

Публикация «Технологическая карта образовательной деятельности по лепке „Бублики“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная:

- воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе с пластилином;

- вызвать интерес к лепке.

Материал: Игрушки – медведь, ежик, кот, зайчик; чайный сервиз, дощечки, пластилин, салфетки, бублики.

Предварительная работа: накопление словарного запаса (слова «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Спасибо» и другие вежливые слова); лепка разных колбасок (больших и маленьких, организация сюжетно-ролевой игры «Гости».

Литература: Изобразительная деятельность в детском саду. Лыкова И. А.

Ход образовательной деятельности.

Задачи Деятельность воспитателя Действия детей

Организационный этап

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на участие в совместной деятельности.

Постановка проблемы и мотивация детей.

Развивать внимание, память, мышление;

Воспитатель: Ребята проходите, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: Ой ребята, а у нас сегодня еще один гость: а что бы узнать его, я прочитаю вам потешку:

По завалам по оврагам

Ходит Мишка косолапый

Любит он пчелиный мед

Да малину с веток рвет.

Воспитатель: Ребята про кого эта потешка.

Воспитатель: А вот и наш Мишка (Показывает игрушку Мишка).

Мишка: Здравствуйте ребята, у меня сегодня день рождения, и ко мне пришли гости.

Воспитатель: А какие гости пришли к Мишке. Мы сейчас с вами и узнаем. (открывается ширма).

Воспитатель: Ребята скажите кто пришел к Мишке на день рождение?

Воспитатель: Ой мишка самовар стоит, гости собрались, а где угощение для гостей?

Мишка: Ребята, я не знаю, чем можно угостить своих гостей.

Воспитатель: Мишка не расстраивайся мы тебе поможем. Ребята скажите мне пожалуйста, чем можно угостить гостей.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам помочь Мишке приготовить для его гостей вкусные баранки. Скажите, а какой формы бывают бублики?

Воспитатель: Правильно.

Дети: Здравствуйте.

Дети: Про медведя.

Дети: Предлагают свои варианты.

Ответы детей

Основной этап

Актуализация имеющих знаний.

Развивать мелкую моторику рук.

способствовать формированию умения скатывать колбаску из пластилина между ладонями круговыми движениями;

умения передавать форму предмета, способствовать обогащению словаря.

Развивать двигательную активность

Воспитатель: Перед тем как приготовить бублики, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Два медведя

Сидели два медведя На тоненьком суку. Один мешал сметану, Другой месил муку.

Раз ку ку, два ку ку

Оба шлёпнулись в муку!

Нос в муке, рот в муке,

Ухо в кислом молоке!

Воспитатель: Молодцы. Пальчики наши разогрелись, теперь наши пальчики готовы к работе.

А мишка посидит с нами и посмотрит как мы умеем лепить. Посмотрите, у меня есть бублик. Какой формы мой бублик?

Воспитатель: Правильно. Давайте с вами слепим круглый бублик для Мишки. Какого цвета будет бублик?

Воспитатель: Правильно. А теперь возьмите пластилин и разомните пальчиками сначала в одной руке, потом в другой руке. Размяли, а теперь кладем пластилин в между ладошками и катаем колбаску.

Покажите мне как у вас получилось. Прекрасно. А теперь соедините концы у колбаски и у вас получится бублик.

Воспитатель. Молодцы ребята наши бублики готовы. Мишка посмотри какие красивые и вкусные бублики получились, твоим гостям понравится. Ребята Мишка предлагает с ним потанцевать.

Физминутка:

Ма ногами топ топ топ

Мы руками хлоп хлоп хлоп

И туда и сюда повернемся без труда.

Мы головками кивнем

Дружно ручками махнем

И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко

Прыгать вместе так легко

И туда и сюда повернемся без труда

Воспитатель: Немного отдохнули. Мишка что-то хочет сказать нам.

(включаю аудиозапись).

Мишка: Мне очень понравились ваши бублики, спасибо большое за помощь.

Выполняют движения в соответствии с текстом

Дети: Круглой

Оранжевого.

Дети лепят колбаски

Соединяют концы колбасок и получается у них бублик.

Относят угощения на стол.

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Заключительный этап

Рефлексия.

Осознание детьми своей деятельности. Воспитатель: Ребята, а для кого мы лепили бублики? Кого цвета получились наши бублики?

Мишка хочет, чтобы вы помогли ему угостить его гостьей бубликами.

(Ставим поднос с бубликами на стол гостям). Ребята гостям очень понравилось наше угощение, а вечером мы расскажем нашим мамам, что помогли Мишке приготовить бублики для его гостей на день рождения. Мишка очень обрадовался.

Воспитатель: Давайте скажем до свидание Мишке и его гостям. Ответы детей

Дети угощают гостей бубликами.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Автор публикации:
Технологическая карта образовательной деятельности по лепке «Бублики»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 20:12
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта образовательной деятельности по лепке «Бублики»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Шкуркина (УИ 2372429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД