МААМ-картинки

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Жили-были коза и козлята»

Елена Гаун
Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Жили-были коза и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Образовательная

Учить группировать животных, правильно группировать предметы по цветовым признакам. Закреплять знания основных цветов, стимулировать активную речь детей, побуждать к активному употреблении слов, обозначающих признаки предметов.

Воспитательная:

Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, поддерживать высокую, общую самооценку ребёнка; воспитывать умения слушать и слышать воспитателя действовать по словесной инструкции взрослого

Коррекционная:

Укреплять связочно-мышечный аппарат кистей рук и мышц спины; формировать навыки правильной осанки.

Публикация «Занятие по речевому развитию во второй младшей группе „Жили-были коза и козлята“» размещена в разделах

Материал: Варежковый театр с изображением животных (кошка, собака, корова, заяц) домик-ширма, бумажные цветы. Сенсорный фартук с карманами разного цвета. Шапочка-маска козы, маски козлят.

Ход занятия: Воспитатель собирает детей возле избушки, надевает на себя шапочку козы и сенсорный фартук, на детей шапочки козлят.

Воспитатель: Жили были коза и козлята. Вот такие козлята (указывает на детей). Это козлёнок Даща, это козленок Ваня,и т. д, (Ласковый, озорной, задорный,быстроногий, любопытный, весёлый). Мама коза большая а, козлята маленькие. Как Коза кричит?

Пошли коза с козлятами на полянку,цветочки собирать. (подводит детей на полянку где разложены цветы).

Воспитатель: Посмотрите какая полянка, сорвите по цветочку (дети взяв цветок садятся на стульчики).

Какого цвета у вас цветочки? (Дети поочерёдно отвечают)

Красные цветочки положите маме козе в фартучек в красный карман, желтый в жёлтый и т. д.

Воспитатель:(Вместе с детьми проверяет задание исправляет ошибки)

Коза с козлятами не только собирала цветочки, но ещё и играла с ними. Давайте сделаем кружочек и поиграем с козой мамой.

«Театрализованный этюд : «Коза- хлопота»

Коза- хлопот а- (показать рожки с помощью указательных пальцев)

День-деньской занята - (прижать ладони к щекам покачать головой)

Ей бы в лес бежать - (бег на месте)

Ей травы щипать-(присесть имитация сбора травы)

Ей козляток любить - (поглаживание попеременно правую и левую кисти рук)

Чтобы волк не украл - (показать когти пальцами рук)

Чтобы хитрая лиса -(повилять хвостиком)

В лес не унесла - (погрозить пальчиком)

Воспитатель: вот какая коза заботливая мама, она любит своих козляток, а ещё она любит когда к ней в гости приходят.

Игровое упражнение: «Угадай,кто пришёл»

Дети сидят на стульчиках,неожиданно из домика появляется кошечка.

Воспитатель: Кто это? Как кошечка кричит?

В гости к козлятам ещё приходят собачка и корова. (задания те же что и с собачкой)

Воспитатель: Молодцы козлята всех гостей узнали. Вы сегодня хорошо занимались.

А теперь мы с вами поиграем.

Игра «Козлята и волк»

Вы козлята будете прыгать играть на лугу, а как только появится волк,бегите скорее в домик.

Козлята бегают под слова воспитателя

«Вот козлята - скок да скок- поскакали на лужок

Зарезвились, заигрались, свежей травки пощипали.

Вдруг выходит серый волк, он зубами щёлк да щёлк.

Ну, козлята разбегайтесь волку в лапы не давайтесь.

В конце занятия коза угощает козлят молочной шоколадкой.

Публикации по теме:

Развивающая игра «Разноцветный паровоз нам вагончики привез»Развивающая игра «Разноцветный паровоз нам вагончики привез» Цель:формировать внимание детей на величине предметов,формировать простейшие приемы установления тождества и различия величины,учить понимать.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Жили-были коза и козлята»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 13:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Жили-были коза и козлята»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гаун (УИ 168146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД