Лучший педагог года

Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа) (2 фото)

наталья килина
Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)

Задачи:

Образовательные:

• вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево»

• вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок с изображением осенних деревьев.

• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать чувство композиции, эстетического вкуса

• воспитывать дисциплинированность, любознательность;

• воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире.

•воспитывать аккуратность в работе.

Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Публикация «Занятие по аппликации „Осенние листья“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ватман с заранее нарисованным фоном со стволом дерева, стикеры виде листьев зеленого, желтого, красного цвета. 2 корзины (первая корзина с листьями,вторая корзина со стикерами, 2 дерева вешаются на стену (осенние).

Предварительная работа:

• экскурсии по участку детского сада

• рассматривание осенних иллюстраций

• чтение стихов об осени

• беседы с детьми об осени и осенних явлениях

Ход занятия

1. Организационный момент.

Чтение стихотворения:

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросает.

Воспитатель читая стихотворение разбрасывает листочки по ноги.

Воспитатель: - «Посмотрите куда мы с вами попали. В лес. Вокруг нас деревья не обычные,а расписные. Осень их раскрасила в разные цвета. Желтый, красный, оранжевый. А давайте с вами сделаем своё осеннее дерево? Но сначала мы соберем наши разбросанные листики

2. Основная часть: Перед начало работы дети играют в игру «Собери листочки»собирают под музыку разбросанные листики в корзинку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Игра повторяется 3 -4 раза

Воспитатель: - «Посмотрите, сколько листочков,мы собрали и какие разные.» Воспитатель: - Мы с вами потрудились все - все листики собрали, а теперь давайте с вами отдохнем. Проводиться физ. минутка: Ветер дует нам в лицо, (ладошки имитируют ветер) Закачалось деревцо, (руки подняты вверх и качаются из стороны в сторону) Ветер выше - выше, (дети становятся на носочки руки тянут вверх) Деревцо все ниже -ниже. (дети делают наклон вперед) (Проводим 3 -4 раза) Воспитатель:- «Какие мы с вами молодцы! Посмотрите, что нам ветер надут (выноситься корзинка с стикирами виде листиков) листики, для того,чтобы наклеить их на наше осеннее дерево

Воспитатель с детьми подходят к столу, где находиться заранее заготовленное дерево и наклеивают стикеры.

3. Заключительная часть: Рассматривание сделанного дерева. Воспитатель: - «Давайте с вами посмотрим, какое красивое дерево у нас получилось. Какие красивые листочки желтые,зеленые, красные оранжевые. Какие у меня детки молодцы»

Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)
Фото «Осенние листья»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации методом обрывания «Осенние листья» для детей средней группы «Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания). Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчет об аппликации «Осенние листья»Фотоотчет об аппликации «Осенние листья» . Мастер- класс. Аппликация на тему: «Осенние листья». Мастер- класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов.

Конспект занятия по аппликации «Осенние листья» Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки различного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону..

Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа)Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа) Задачи: продолжать беседу с детьми о осени и осенних листочках,познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

Лепка «Колбаски» (первая младшая группа) Программные задачи: научить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую.

Организация прогулки (первая младшая группа) Организация прогулки 1 младшая группа. Цель: Формировать у детей правильную последовательность при одевании, раздевании, развивать речь,.

Отрытое занятие по ПДД «Светофор — наш друг» (первая младшая группа) Цель занятия: - Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке. -Закрепить знание детей о светофоре и назначении его цветов, - Воспитывать.

Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ “В гости к Мишутке” Первая младшая группа “Колокольчик” Автор: Цыба Валентина.

Занятие по ФЦКМ «Оденем куклу на прогулку» (первая младшая группа) Программные задачи : познакомить детей с приметами осени: падают листочки, люди надели куртки, пальто, развивать наблюдательность, воспитывать.

Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа)Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа) Программное содержание: Изобразительные задачи. Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 21:44
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД