МААМ-картинки

Занятие «Чудеса в Зверигороде» в старшей группе.

Ирина Бобрецова
Занятие «Чудеса в Зверигороде» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Чудеса в Зверигороде

Программное содержание:

Вызвать интерес к придумыванию сказки. Расширять знания о весенних явлениях природы. Закреплять знания о диких животных, домашних животных, их детенышей, узнавать их по голосу, звукоподражать. Упражнять в лепке разными способами. Развивать речевую активность, фантазию, воображение. Развивать добрые чувства, желание прийти на помощь, умение дружить.

Ход занятия

Релаксация.

Публикация «Занятие „Чудеса в Зверигороде“ в старшей группе,» размещена в разделах

- Ребятки, закройте глаза, прислушайтесь к голосам птиц (звучат голоса птиц). Наступила весна. Солнышко на небе ясное, теплое, лучистое, оно светит всем и всех радует. Встряхнулись все деревья. Скоро на них набухнут и лопнут почки. В лесу на пригорках, среди растаявшего снега, появляются первые весенние цветочки – подснежники. Птицы весело защебетали, зверята в лемму начинают линять. Дети радуются и протягивают свои ладошки вверх, а солнышко греет их, согревает своими лучиками. Хорошо, тепло, спокойно. Поздороваемся с Солнышком, Весной-красой! (слайд «Солнышко»).

Дети – Здравствуй, Солнышко! Здравствуй, Весна-краса!

- Весна – сказочно красивое время года! А вы любите сказки? У меня сегодня такое чудесное настроение, хочется придумать что-нибудь хорошее, интересное. Давайте вместе с вами придумаем сказку! … Далеко-далеко, среди леса, появился новый город – Зверигород. (слайд «Зверигород»). Справа от озера жили лесные звери. А какие, вы сейчас отгадаете.

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный? (слайд «Волк»)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (слайд «Медведь»)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее … (слайд «Лиса»)

Бежит с горушки,

Прижав ушки. (слайд «Заяц»)

Словно елка,

Весь в иголках. (слайд «Еж»

В дупле живет

Да орешки грызет. (слайд «Белка»)

- Продолжим сказку. Слева от озера гуляли детеныши домашних животных. Угадайте кто это? (Звуки домашних животных)

Дети узнают по звукоподражанию голоса животных. (Слайды «Поросенок», «Щенок», «Котенок», «Жеребенок», «Теленок», «Козленок»).

- Слушайте, что же произошло дальше. Загрустили домашние детеныши и лесные жители, и решили они развеселится. Что же они придумали?

«Аэробика «Зарядка для зверей»

- Пришли мамы детенышей и они радостно к ним побежали (на экране появляются слайды)

Поросенок «хрю-хрю»…. к свинье (слайд «Свинья с поросенком»)

Щенок «гав-гав»…. к собаке (слайд «Собака с щенком»)

Котенок «мяу-мяу»…. к кошке (слайд «Кошка с котенком»)

Жеребенок «и-го-го»…. к лошади (слайд «Лошадь с жеребенком»)

Теленок «му-му»…. к корове (слайд «Корова с теленком»)

Козленок «ме-ме»…. к козе (слайд «Коза с козленком»)

- Мамы домашних животных поблагодарили лесных жителей и стали дружить. И решили они построить в Зверигороде большой дом, в котором они будут жить (слайд «Дом»). Как вы думаете, что еще они построили?

Дети – Кафе – чтобы они могли поесть (слайд «Кафе», театр, цирк – чтобы они могли выступать (слайд «Театр», «Цирк», школу – чтобы учиться «слайд «Школа», больницу – чтобы лечиться (слайд «Больница», спорткомплекс – чтобы заниматься спортом (слайд «Спорткомплекс»).

- Дружно принялись они за работу. И через некоторое время появился красивый зеленый город. Призадумались жители города, что не слышно пения птиц. Как мы им поможем? …. Давайте слепим сказочных птиц, порадуем жителей города. (Дети лепят птиц из пластилина, затем рассказывают кого слепили) Я думаю, жители города будут довольны и обязательно с ними подружатся. Пора и сказку заканчивать. Какими слова заканчиваются сказки?. Стали жить поживать, да добра наживать. Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

- Как здорово, что все жители города подружились и стали жить в сказочном Зверигороде. Давайте мы улыбнемся и подарим им песню «Улыбка».

Песня «Улыбка» с движениями.

Публикации по теме:

«Мыльные чудеса». Интегрированная НОД в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования«Мыльные чудеса». Интегрированная НОД в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА» (МАДОУ «ДС № 5 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА»).

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Сказочные чудеса» Слайд № 1 Цель: Углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств. Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в средней группе «Космические чудеса» Конспект НОД по изо деятельности в средней группе Тема:«Космические чудеса» Цель: Закрепление понятия у детей элементарных представлений.

Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Чудеса хвойного леса» Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР из цикла занятий, связанной лексической темой «Зима» Авторы:.

Конспект открытого мероприятия «Чудеса в природе» по экологии в старшей группе для детей с нарушением зрения Конспект открытого мероприятия «Чудеса в природе» Программное содержание: Образовательные: Формировать представления о приметах зимы. Учить.

Новогодний сценарий «Чудеса из сундука» для старшей группы Взрослые: Ведущие, Дед Мороз Дети: Снегурочка, Красная Шапочка, Волк,Золушка,Фея, Мальвина, волшебные птицы. Содержание: Ведущий. Праздников.

Проект с детьми старшей группы «Бумажные чудеса» ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Сказка» муниципального района Волжский Самарская область Проект.

Сценарий праздника в старшей группе «Чудеса у Новогодней елки»Сценарий праздника в старшей группе «Чудеса у Новогодней елки» (Под песенку «Наша елка» дети цепочкой вбегают в зал, встают, образуя круг у елки.) Ведущий: Как мы рады с вами, что снова наступил веселый,.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние чудеса» Ведущая: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год! 1-ый ребёнок: Здравствуй праздник.

Занятие по рисованию «Чудеса в мастерской» Видео Занятие «Чудеса в мастерской» Воспитатель МКДОУ «Улыбка» Лукина Г,А,высшая кв. категория.. Целеполагание:- для педагога- -Создавать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Чудеса в Зверигороде» в старшей группе.
Опубликовано: 26 июля 2016 в 12:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Чудеса в Зверигороде» в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бобрецова (УИ 209881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД