Получи документы

Занятие для детей 5–6 лет с элементами корригирующей гимнастики «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Наталья Бабинцева
Занятие для детей 5–6 лет с элементами корригирующей гимнастики «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Цель:

1. Продолжать формировать навык правильной осанки

2. Закрепить умение выполнять упражнения в одном темпе

3. Закрепить знания о здоровом образе жизни

Мотивация. Инструктор:

Что вы знаете о здоровье?

Виктор Гюго: «Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа»

Томас Карлейль: «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы»

Девиз олимпийских игр: «Быстрее, выше, сильнее»

Вот и мы хотим быть здоровыми, хотим иметь правильную осанку, красивую походку.

Публикация «Занятие для детей 5–6 лет с элементами корригирующей гимнастики „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!“» размещена в разделах

Дыхательноеупражнение со звуком «Фу!»

Вводная часть. (3-4 мин)

Коррекция осанки у стены и перед зеркалом

1. ходьба обычная «с красивой спинкой!

2. ходьба по массажным коврикам

3. ходьба по канату боком

4. ходьба по тренажеру «Змейка»

5. бег оздоровительный.

Ходьба двойками и перестроение шеренгами лицом к зеркалу

Дыхательное упражнение. «Греем руки».- упражнение на растягивание и расслабление.

Основная часть

ОРУ

1. «Круговые движения руками назад» (6 раз)

И. п. : о. с.

В. : 1-4- круговые движения руками назад

5-8 – круговые движения руками вперед

2. «Тяжелоатлет» (5 раз)

И. п. : ноги на ширине плеч

В. : наклон вперед, представили, что на полу лежит тяжелая штанга, взяли с усилием и медленно подняли вверх, затем вернуться в и. п.

3. «Пловец»(5 р)

И. п. : ноги слегка расставить

В. : подражательные движения пловцам

4. «Футболист»(6 раз)

И. п. : сидя, согнуть ноги в коленях, упор руками сзади

В. : движения ногами, как в воздушном футболе

Дыхательное упражнение «Ныряльщики»

5. «Махи ногами»(4 раза)

И. п. : о. с.

В. : 1 – руки в стороны, мах правой ногой в сторону

2- руки за спину

3- то же другой ногой

6. «На носки, на пяточки»(6 раз)

И. п. : стоя, руки в стороны

В. : 1- подняться на носки, пальцы рук в кулаки

2-перекат на пятки, пальцы врозь.

7. «Велосипедист»(20 сек.)

И. п. : лежа на спине, руки согнули в локтях, кисти спрятали под голову

В. : «крутим педали» вперед и назад

8. «Поочередное поднятие ног»(6 раз)

И. п. : то же руки вдоль туловища

В. : 1- поднять правую ногу, носок на себя

2- вернуться в и. п.

3-4- то левой ногой

Дыхательное упражнение «Толстый и тонкий»

9. «Комочек»(5 раз)

И. п. : лежа на спине, руки в стороны

В. : 1- сгруппироваться, обнять колени, голова на полу

2- перекат вправо на бочок, потянуться (затем влево)

3- сгруппироваться

4 –и. п.

10. «Ножницы»(6 раз)

И. п. : о. с., руки в стороны

В. : 1- руки в стороны, крест на крест

2- и. п.

11. «Ножницы лежа»(6 раз)

И. п. : лежа на спине, руки в стороны, ладони вверх

В. : горизонтальные ножницы.

12. «Ножницы ногами»(5 раз)

И. п. : лежа на спине, руки положить под голову

В. : слегка приподнять ноги и выполнять «горизонтальные ножницы»

Расслабление «Крокодил»

13. «Плавание брассом»(5 раз)

И. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях (ладонь правая, сверху левая, положить на них подбородок)

В. : подражаем пловцам

14. «Руку вверх и ногу в сторону»(4 раза)

И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища

В. : 1- правую руку вверх, левую ногу в сторону, потянуться,

2- и. п.

3- левую руку вверх, правую ногу в сторону, потянуться,

4- и. п.

15. «Ноги назад, в стороны»(4 раза)

И. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях, кисти под подбородком

В. : 1- отвести ноги назад, приподнимая вверх,

2- развести ноги в стороны,

3- свести ноги вместе,

4- опустить.

16. «Сгребаем песок, город из песка»(4раза)

И. п. : лежа на животе

В. : приподнять плечи, голову, руки, имитируем игру с песком

Расслабление. «Я на солнышке лежу»(20 сек)

О. В. Д.

1. равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики

2. лазание – правым и левым боком под дуги высотой 50 см

3. забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

Подвижная игра «Здравствуй, догони» (игра для детей на формирование и укрепление мышц стопы и голени)

На 2-х противоположных сторонах зала тесьмой обозначают линии городов. Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в шеренги за линией противоположных городов. Один из игроков идет в гости к другой команде, жители которой вытягивают правые руки ладонями вверх. Посланный дотрагивается до любого игрока, говорит: «Здравствуй, догони!» и быстро бежит обратно, а вызванный догоняет его. Если игрока поймали раньше, чем он добежит до линии своего города, он попадает в плен. А если не поймает, то пленником становится вызванный.

Заключительная часть.

Малоподвижная игра «Затейники»

(дети ходят по кругу, взявшись за руки

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем вот так:

Вызванный ребенок изображает футболиста, или бегуна, или штангиста)

Психологический этюд «Штанга»

Проверка осанки у зеркала.

Публикации по теме:

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Развлечение для детей подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!».

День здоровья. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Инструктор по.

Конспект НОД «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Программное содержание: Дать детям представление о том, что соблюдение.

Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшей группы «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!» Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшей группы «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!» Цель: формирование у детей осознанного.

Конспект НОД по ЗОЖ «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о частях своего тела и об значение их для него. Задачи: 1. Учить понимать значение отдельных частей своего.

Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах Сценарий КВН на День здоровья в старшей и подготовительной группе «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу! Подготовила: инструктор по ФК.

Летний оздоровительный проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Наш девиз: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»Разработала: Воспитатель группы №12 – Красноруцкая Марина Александровна. Проблема: Что.

Педагогический проект «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Педагогический проект на тему: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Воспитатели: Ахметшина Алсу Асхадулловна Миннибаева Альфия Абдуллаевна.

Развлечение для малышей «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Развлечение для малышей. Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Цели. Укреплять физическое и психическое здоровье детей через улучшение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей 5–6 лет с элементами корригирующей гимнастики «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 14:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД