Папки-передвижки

Занятие для детей младшей группы. Театральная импровизация сказки «Цыплёнок» на фланелеграфе

Наталья Лукьянова
Занятие для детей младшей группы. Театральная импровизация сказки «Цыплёнок» на фланелеграфе

Цель: формировать умение следить за развитием действия в театральной сказке; развивать творческую активность.

Задачи:

- развивать интерес к театрально-игровой деятельности, а также стремление принимать участие в ней;

- поддерживать стремление детей рассматривать яркие иллюстрации к сказкам, учить детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями;

- вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под неё.

Публикация «Занятие для детей младшей группы, Театральная импровизация сказки „Цыплёнок“ на фланелеграфе» размещена в разделах

Материал: иллюстрации к знакомым сказкам, сделанные руками ребят; музыкальная запись; фланелеграф; иллюстрации к сказкам.

Ход занятия.

Под негромкую знакомую мелодию ребята рассматривают иллюстрации к знакомым сказкам.

Воспитатель:

Вот прекрасная страна

Вся она чудес полна

Кого вы здесь увидели, узнали?

(герои сказки «Колобок», «Три медведя», «Репка» и др.)

Воспитатель обращает внимание на речь детей, добивается полных ответов.

Затем обращает внимание на кленовый лист, находящийся среди рисунков.

На нем задания.

1. Загадка.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – красота,

А зовут её - …. (лиса)

***

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался ….(колобок)

2. Из какой сказки данный отрывок :

Жили себе дед да баба,

И была у них курочка Ряба.

Снесла курочка яичко:

Яичко не простое: золотое.

(«Курочка Ряба»)

- Ребята, а кто появляется из куриного яйца? (Цыплята)

- А как они выглядят? Какого цвета? Какого размера? (Маленькие желтенькие комочки)

Сказку слушать нужно внимательно, чтобы правильно показать картинку тем героем, о ком идет речь.

Ребята, прикладывая картинку на фланелеграф, изображают движение героя в соответствии с текстом.

Сказка «Цыпленок» К. И. Чуковского.

Жил на свете цыпленок. Он был совсем крошечный. Вот такой. (прикладывается картинка №1). Но он думал, что он очень большой, и когда гулял по двору, то важничал и задирал кверху голову. Вот так. (картинка №2).

И была у него мама, которую звали курочка ряба. Мама была вот такая. (картинка №3)

Она очень любила цыпленка и кормила его червячками. Они были такие. (картинка №4). Как-то раз налетел на курочку злой кот и погнал её к самому озеру. А кот был такой. (картинка №5).

Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит – взлетел на забор петух, вытянул шею – вот так. (картинка № 6) и во все горло закричал: КУ-КА-РЕ-КУ! Я ли не молодец!

Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею – вот так. (картинка №3) и что было силы запищал: пи-пи-пи! Я тоже молодец! Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. (картинка № 7). В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха! И была она вот такая. (картинка №8).

Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так. (№1 и №3 прикладывает воспитатель). И подарила цыпленку коробок, а цыпленок передал его нам и поставил в уголок.

Воспитатель с удивлением:

В уголок, в уголок

Кто поставил коробок?

Мы пойдем в уголок

И откроем коробок! (М. Булатова)

Воспитатель предлагает детям открыть коробок. А там – флешка с записью детской песни. Дети выполняют танцевальные движения под музыку.

В конце занятия воспитатель предлагает ребятам пойти в другую группу и рассказать своим друзьям о том, кто приходил к ним в гости и что подарил.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «По страницам сказки.

Логоритмическое занятие «Импровизация — это творчество» «Импровизация - это творчество» Логоритмическое занятие для старших дошкольников Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное.

Открытое занятие по развитию речи для детей младшей группы «Театрализация русской народной сказки «Репка» Цель: Закрепить знания детей по содержанию сказки «Репка». Задачи: Научить детей выразительно произносить монологи, через проигрывание сказки.

Постановка сказки «Репка» для детей младшей группы РЕПКА для детей младшей группы Порядок работы Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи.

Театральная постановка для детей второй младшей группы «Теремок»Театральная постановка для детей второй младшей группы «Теремок» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждения д/с№368 комбинированного вида ТЕРЕМОК Театральная постановка для.

Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?» Автор разработки: Данилова Надежда Николаевна воспитатель 2 младшей группы «Рябинка» МКДОУ № 153 г. Киров Театр на фланелеграфе для детей.

Театрализованное занятие для детей младшей группы 2–3 года по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Теремок» Задачи: Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности; Воспитывать умение следить за развитием действия в сказке,.

Театральная постановка экологической сказки «Вы нам очень нужны, деревья» для детей старшего дошкольного возрастаТеатральная постановка экологической сказки «Вы нам очень нужны, деревья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о значимости деревьев в жизни человека. Программные задачи: Показать взаимосвязь человека и природы;.

«Пересказ сказки «Заяц-хваста» методом мнемотехники». Занятие для детей старшей группы Тема: «Пересказ сказки «Заяц—хваста» методом мнемотехники» (занятие для детей старшей группы) Автор-составитель: Макаренко З. А., воспитатель.

Занятие по мотивам русской народной сказки для детей младшей группы «Заюшкина избушка» Цель: - Учить работать в коллективе, - воспитывать умение сопереживать героям сказки - эмоционально воспринимать содержание сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей младшей группы. Театральная импровизация сказки «Цыплёнок» на фланелеграфе
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 21:20
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД