Получи документы

Занятие для детей младшей группы «В гости к лесным зверятам»

Мамбетова Эльмира Менлядиновна
Занятие для детей младшей группы «В гости к лесным зверятам»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года;

Задачи:

- закрепить обобщающие понятия: насекомые, дикие и домашние животные;

- уточнить представления детей о домашних животных и диких животных, насекомых;

- продолжить учить отгадывать загадки,

- формировать эмоциональную отзывчивость на музыку,

- продолжать учить различать один и много предметов,

- упражнять детей в группировке предметов по цвету,

Публикация «Занятие для детей младшей группы „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах

- совершенствовать навык работы по заданной схеме,

- способствовать эмоциональному сближению детей,

- развивать мелкую моторику рук.

Оборудование :

домашние и дикие животные (игрушки, бабушка и дедушка, ткань голубого цвета (речка, прищепки, платочки, веревка, деревья, насекомые, плоскостной конструктор, геометрические фигуры, счетные палочки, схемы, музыка – звуки леса.

Ход занятия

I.Игровой момент

Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел. Хотите узнать кто?

Отгадайте загадку:

- Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко любит морковку?

Кто – же это?

Сегодня к нам в гости пришел зайчик.

Ой, посмотрите он же весь мокрый и дрожит. Чтобы зайчик не простудился помогите ему, оботрите его платочками (дети обтирают зайчика платочками, жалеют его, воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали мокрыми, предлагает повесить платочки на веревочку, чтобы они высохли, уточняет, что платочки нужно прищепнуть прищепками).

- Спасибо, ребятки, теперь платочки быстро высохнут.

- Зайка, а теперь расскажи что – же с тобой приключилось.

- Я ребятки под дождь попал так торопился убежать из леса. Там в лесу такое происходит. От бабушки и дедушки убежали животные, они бегают по лесу и пугают лесных жителей. Помогите бабушке и дедушке найти животных.

- Ребята, поможем бабушке и дедушке отыскать животных?

Тогда отправляемся в путь.

II. - Игровое упражнение “По ровненькой дорожке”

- Но, посмотрите, у нас на пути речка. Речка какая? (широкая). Как же нам ее перейти?

III. - Д/и “Соберем мостик” (из плоскостного конструктора).

Речку мы перешли и пришли в весенний лес, сколько здесь вокруг чудес ( звучит запись: звуки леса).

Ребята, как здесь красиво! Просыпается листва, и проснулся паучок, ну а вместе с ним жучок. Почему же наш жучок лежит?

Он наверное упал. Поможем жучку?

IV. - Пальчиковая гимнастика “Жучок”.

Жук упал и встать не может.

Ждет он кто ему поможет (ветерок)

(Дети перебирают пальчиками имитируя лапки жучка).Подули все дружненько, жучок перевернулся и отправился дальше.

- Ребята, вместе с жучком проснулись муравьи, кузнечики, стрекозки, бабочки. Как мы их назовем одним словом? Кто проснулся (Насекомые)

- Сколько здесь много деревьев. Деревья какие? (высокие, а кустики (низкие). Сколько больших елочек(1, а маленьких? (много)

Ой, а кто это за елочкой прячется (Мишка)

Мишка не бойся нас, выходи, да нам расскажи что случилось?

Мы с мишуткой собирали ягоды в лесу, но кто-то из за кустов так громко закукарекает что мы испугались и попрятались да еще и неспелых ягод пособирали.

V. - Д/и “Собери красные ягодки для Мишутки”

Ребята, кто же напугал Мишутку? (петушок). Да это же наверно бабушкин петушок;

Ребята, какие животные живут в лесу (дикие, а у бабушки во дворе (домашние). Могут домашние животные жить в лесу (почему)

Посмотрите сколько здесь много животных? Какие из них живут в лесу?

Кто живет у бабушки во дворе? (дети классифицируют животных на диких и домашних)

VI. - Д/и “Кто как кричит”

Давайте же, найдем бабушкиных животных и отнесем их бабушке с дедушкой. (дети выбирают только домашних животных и отправляются к бабушке в гости)

VII. Физкультминутка “По дорожке”

Вот и бабушкин с дедушкой дом. Поздороваемся с ними.

Бабушка и дедушка благодарят детей.

- Ребята, к нам в гости приезжали внуки и забыли вот это, возьмите поиграете в детском саду.

(Ребята благодарят)

- Ребята, а что это такое (палочки и геометрические фигуры). Поиграем палочками. Ну тогда возвращается обратно в сад. Прощаются.

VIII. - Работа за столами

Д/и “Выложи по схеме”

Д/и “Подбери фигуру”

IX. - Игровой итог.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе» Задачи. Образовательная: Формировать у детей представление о домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошечка, курица, как выглядят,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Тема: В гости к лесным жителям Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине,две равные группы предметов способом наложения.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Тема: "В гости к лесным животным". Формы проведения: совместная.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «В гости к лесным друзьям» Тема: «В гости к лесным друзьям» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка. Образовательные задачи: -уточнять и расширять.

Конспект занятия по физическому воспитанию «В гости к лесным зверям» Конспект занятия «В гости к лесным зверям» Задачи: • закрепить умение ходить и бегать в колонне по одному, с высоким подниманием колен,.

НОД «Поможем лесным животным» для детей младшей группы Цель: Формирование знаний детей о диких животных. Образовательные задачи. Формировать систему знаний о представителях животного мира,.

Сценарий летнего развлечения «В гости к зверятам» В гости к зверятам. Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня утром в садик, к нам пришло письмо. А вы хотите узнать, от кого? Сейчас мы письмо.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам» Спортивное развлечение «В гостях у лесных зверят» для детей 1 младшей группы. Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной.

«В гости к зверятам». Конспект занятия по образовательной области «Познание» (расширение кругозора) Цель. Закреплять знания детей о фруктах, узнавать их на ощупь; развивать логическое мышление, складывать разрезные картинки; шнуровать,.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем лесным жителям»Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем лесным жителям» Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Поможем лесным жителям" Цель занятия: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей младшей группы «В гости к лесным зверятам»
Опубликовано: 4 января 2017 в 15:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД