Лучший педагог года

Занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в страну «Добрых существ»

Татьяна Бодякшина
Занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в страну «Добрых существ»

Задачи:

1. Развивать у детей способность распознавать в ситуации общения эмоциональные состояния, развивать невербальные способы общения.

2. Развивать у детей способность к сочувствию, оказанию помощи и поддержки.

3. Развитие у детей в процессе общения доброжелательное отношение к партнеру, умение видеть положительные черты и говорить об этом.

Материалы: Лампа, магнитофон, игрушка, сердечки, вырезанные из бумаги, пластмассовый горшок, схематические изображения эмоций, 2 мягких игрушки.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята!

Публикация «Занятие для детей подготовительной группы „Путешествие в страну „Добрых существ“» размещена в разделах

Упражнение «Приветствие», «Передай пожатие»

Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? А в какую страну мы отправимся, я вам не скажу. Только знаю, что эта страна волшебная. Поможет нам туда переправиться волшебный цветок, который наполнит нас силой для путешествия.

Педагог (включает лампу, музыку) : Посмотрите на этот цветок очень и очень внимательно и почувствуйте, как его красота и сила переходят в ваше тело: голову… шею… руки… грудь…живот ноги. Вы наполнились волшебной силой и перенеслись в волшебную страну. Что вы чувствуете, расскажите о ваших ощущениях?

Педагог: Ребята, посмотрите, на нашем пути есть какие-то указатели. ( Перед детьми развешены картинки эмоций: с одной стороны – гнев, грусть, с другой стороны – радость, спокойное состояние, удивление). Что же они обозначают? Как вы думаете, в какую сторону нам идти? Почему? Вы бы куда пошли? В какую страну указывает эта стрелка? Кто там может жить?

Педагог: Мы с вами попали в страну «Добрых существ»!

Дети проходят и садятся на стулья.

Педагог: (Упражнение Волшебный горшочек»)

- Посмотрите, у нас здесь что-то есть. Как вы думаете что это? Вы знаете, ребята, это не простой горшочек, жители страны «Добрых существ» хранят в нем память о своих добрых делах и поступках. Этот горшочек пропускает посетителей в страну «Добрых существ». Но для этого нужно положить в него какое-то свое доброе дело или поступок. Вам есть чем поделиться с жителями этой страны?

Дети по очереди проговаривают о своих добрых делах.

Педагог: Какой тяжелый горшочек стал у нас. Ваши добрые поступки, которые вы положили в горшочек, говорят о том, что у вас большое доброе сердце. А вот и пропуск в волшебную страну. Чем он может нам помочь? (Педагог достает из горшочка бумажные сердца и раздает детям).

За дверью раздается плач.

Педагог: Ребята, вы слышите, там кто-то есть? (педагог выходит за дверь и приносит игрушку).

- Как вы думаете, кто это? Что с ним происходит? Почему он плачет?

Вы знаете у маленького существа сегодня день рождения, а подарки ему никто не подарил.

- Что же нам делать? Чем мы можем ему помочь?

Педагог: (упражнение «Подари подарок другу») У этого существа нет ушей, он нас не услышит. Что же делать?

- Конечно, так как мы пришли в страну добрых людей с пустыми руками, мы можем подарить ему воображаемые подарки. (Дети изображают предметы)

Педагог: Вы знаете, ребята, в стране добрых существ все дружат и говорят друг другу приятные слова

Упражнение «Комплимент»

Педагог называет положительные черты одного из детей. Потом дети выполняют это упражнение.

Педагог: Я убедилась, что вы добрые дети и у вас доброе сердце. Но знаете, ребята, ведь это не простая страна, а волшебная, поэтому здесь могут твориться чудеса.

(включает музыку, дети закрывают глаза).

Педагог: Посмотрите, ваши маленькие сердечки превратились в одно большое доброе сердце. Знаете, ребята, это волшебное сердце поможет вам в трудную минуту. Если вы поссоритесь, оно поможет вам помириться. Для этого нужно взять его в руки улыбнуться друг другу и помириться. Возьмите это доброе сердце с собой и найдите в группе место, где оно будет у вас жить.

Педагог: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давайте подойдем к волшебному цветку и перенесемся обратно.

Дети подходят к цветку, встают около него.

Педагог: Посмотрите на этот цветок очень и очень внимательно и почувствуйте, как расслабляется ваше тело: голова… шея… руки… грудь…живот. ноги.

Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествие?.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну «Математика» (для детей подготовительной к школе группы) Задачи: Образовательные: закрепить знание цифр 1-10; счет в пределах 10; знание геометрических фигур; формировать умение находить и группировать.

«Путешествие в страну математики». Итоговое занятие для детей подготовительной к школе группы .

Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП «Путешествие в страну времени» Цель: Совершенствование представлений о цикличности временных отрезков (с использованием наглядного материала), о текучести времени и.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Чудес» Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по арифметическим действиям, используя числовой.

Конспект занятия по ознакомлению со звуками [Т], [Ть] «Путешествие в страну Звукобуквию» для детей подготовительной группы Цель: Познакомить детей со звуком [Т], [Ть]. Задачи: Образовательные: формировать у детей умение различать мягкое и твердое звучание звука.

Открытое итоговое занятие для детей средней группы детского сада «Путешествие в страну Математику» Контрольное занятие по математике «Путешествие в страну Математику» Воспитатель: Попова Вероника Васильевна Цель: Выявить полученные знания,.

Открытое занятие для детей в подготовительной группе «Путешествие в страну народных умельцев» Автор конспекта ННОД: Ковалева Светлана Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Светлячок» п. Кысыл-Сыр Задачи приоритетной.

Речевое развлечение для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Буквоградию» Цель: - закрепить знания детей о единицах речи (предложение, слово, слог и т. д.) -закрепить навык правильного звукового анализа и синтеза.

Конспект открытого занятия по математике для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Математику»Конспект открытого занятия по математике для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Математику» Задачи: Образовательные: - продолжать учить называть дни недели, времена года, название месяцев, части суток; -умение ориентироваться.

Занятие по математике с элементами сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Числяндию» Цель: 1)Учить составлять плоскостное изображение из геометрических фигур. 2)Упражнять в счете до 10 (порядковый, обратный) 3)Уточнять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в страну «Добрых существ»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 22:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД