Лучший педагог года

Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей подготовительной группы

Ольга Исаченко
Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей подготовительной группы

«Лопушок идет в гости к пчелке Жуже».

Цель и задачи – развитие сообразительности, ассоциативного мышления, умения самостоятельно решать поставленную задачу, ориентироваться на плоскости, делить предмет на 2 и более равные части, соотносить количество с числом, решать логическую задачу на определение размера, используя условную меру. Закреплять знания о понятиях: короткий – длинный, больше - меньше. Упражнять в составлении предложений. Развивать произвольность движений.

Публикация «Занятие с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с героями Фиолетового леса, Гномами, жителями четырех областей Пони, Ланью, Павлином, Львом. Работа на Игровизоре.

Оборудование: Коврограф мини Ларчик, геоконт, игровизор, восьмерка, фонарики Ларчик, магнитофон, аудиозапись приглашения, приветствия, музыкальной паузы.

Ход занятия:

Однажды Лопушок получил по лесному радио приглашение на день рождения к пчелке Жуже, но подумал, что с пустыми руками на день рождения идти не вежливо?

(Дети высказывают свои предложения, что можно взять с собой в гости).

Педагог: А как вы думаете, что очень любят пчелки?- Сладости, конечно.

Лопушок думал, думал и придумал, что он испечет красивый торт для именинницы, ведь она была великая сластена.

А какой же формы можно испечь торт? Круглой, квадратной, прямоугольной.

Предлагаю изобразить торт на геоконте, но для этого необходимо поделиться на 2 группы при помощи фонариков-ларчик.

Каждый ребенок берет фигуру фонарика по заданию.

Пример: 1-возьми не красный, без углов; не зеленый и большой;

2-возьми круглый, маленький, с углами; и т. д.

-Ребята, теперь, посмотрите на фонарики и догадайтесь, как можно поделиться на две группы.

На геоконте дети изображают фигуру торта (прямоугольник, квадрат). Разделите мысленно «торт» пополам? Сколько и каких частей получилось? А если еще и эти части поделить, что получится?

Педагог: А теперь изобразим торт на Игровизоре.

Дети на пособии «Игровизор» выполняют графический диктант «Торт».

1 клетка вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 2 вправо,1вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 8 влево, 2 вверх.

Педагог:-Кому из гостей, Пони, Льву, Павлину или Лани достался самый большой кусок торта?

Кто из гостей получил самый маленький кусочек?

А кому досталось поровну?

Выложить фишками количество клеток, составляющих каждый кусочек торта, во всех 4 –х областях на коврографе.

Педагог: На коврографе выложены три разноцветных извилистых дорожки, которые ведут к домику Жужи. Гости – Гномы очень спешили, чтобы не опоздать на день рождения к Жуже, поэтому старались выбрать самую короткую дорожку, а как узнать какая длиннее, а какая короче не знали. Поможем найти самую короткую дорожку? Дети измеряют размер дорожек, выкладывая их на коврографе. Сравнивают, посчитав количество клеток.

-Назовите у какого Гнома дорожка короче, у какого длиннее?

Педагог: вот с подарком Лопушок определился, что же ему нужно делать дальше?

Дети рассказывают, что нужно придумать поздравление. А запомним мы его при помощи Восьмерки.

Запомнить на каждый цвет по одному слову - «Дорогая, Жужа, желаю тебе всегда быть веселой».

Педагог: Лопушок отлично справился с заданием, испек вкусный торт, и отправился в гости к Жуже.

Придя к Жуже Лопушок увидел ее всю в слезах. Пчелка рассыпала бусы, которые ей подарили, как вы думаете кто?- Гномы. И как настоящий друг стал Жужу успокаивать и помог собрать ей бусы.

Педагог: На коврографе рассыпаны разноцветные кружочки, разной формы.

Лопушок спрашивает у Жужи, помнит ли она, какие бусины были на ниточке, и какие бусы были, длинные или короткие? Жужа, конечно же всё помнила, потому что это были ее любимые бусы. «Бусы были мои длинные. Бусины были такие: сначала была большая зеленая, за ней маленькая красная потом маленькая желтая, а за ней большая зеленая, потом все повторялось».

Педагог:- Ребята, поможем Жуже собрать бусы? Дети выполняют задание на коврографе ларчик, в 2-х подгруппах, как вариант, можно выполнять индивидуально, используя мини-ларчик.

Педагог:- Жужа обрадовалась и предложила всем потанцевать. Если я покажу красную бусинку – танцуют руки, желтую-голова, зеленую-ноги.

Педагог: Когда Лопушок помог Фифе собрать бусы, все гости сели пить чай с вкусным тортом, который принес Лопушок.

Рефлексия: Кто пришел в гости к Жуже? Какой подарок приготовил Лопушок? Какая беда случилась у Жужи? Чему вы сегодня научились?

Публикации по теме:

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект НОД с использованием игровой технологии по теме «Перелетные птицы» в подготовительной группе «Чудеса на небесах» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования.

Конспект НОД «Путешествие в сказку» с использованием игровой технологии для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование у детей элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста с использованием игровой технологии.

Конспект НОД «Увлекательное путешествие в Страну Сказок» с интеграцией игровой технологии В. В. Воскобовича для детей 6–7 л. Цель: комплексное развитие когнитивных процессов и музыкально-творческих способностей у детей. Задачи: Обучающие: совершенствовать.

Конспект ООД «Вслед за Серебряным копытцем» для детей подготовительной группы (с использованием технологии активной анимации) Тема: «Вслед за Серебряным копытцем» Цель образовательной деятельности: съемка мультфильма своими руками по сюжету сказки П. Бажова «Серебряное.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы. Тема: «Друзья Зайца». Цель: создать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием технологии Воскобовича «Как у паучка появился парашют». Цель: создание условий для развития умения придумывать, конструировать и называть контуры предметов, рассказывать о них; выкладывать контур.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «В мире музыкальных звуков» В мире музыкальных звуков Занятие для детей подготовительной группы с использованием информационно-коммуникационных технологий Цель: - комплексное.

Занятие по ПДД с использованием технологии квест «Помоги Лунтику» для детей 6–7 лет Занятие с использованием технологии квест Общая информация ФИО педагога Федотова Наталья Николаевна, Князева Алла Викторовна Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей подготовительной группы
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 12:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД