Получи документы

Занятие для детей с ограниченными возможностями «Город Загадочных дел»

Елена Гольская
Занятие для детей с ограниченными возможностями «Город Загадочных дел»

Задачи:

1. Развитие логического мышления использую в игре загадки, восстановление логических цепочек по вымышленному сюжету, решение логических задач.

2. Формировать в ходе занятия воображение, память, внимание, а также приобрести навык связной речи.

3. Взаимодействовать с членами группы, развивать коммуникативные навыки у детей.

Ход занятия

- Сегодня мы ребята отправимся в город Загадочных дел. Чтобы попасть туда, нужно отгадать загадку :

"Я и дырокол, и спиночес, и трубокрут, и рисовалка ". (Карандаш, ручка)

- Докажите.

Публикация «Занятие для детей с ограниченными возможностями „Город Загадочных дел“» размещена в разделах

У каждого ребенка на столе лежит четверть листа, с помощью которого дети показывают функции предметов.

- Объясните мне, для чего нужен карандаш? Какова его функция? Можно назвать его дыроколом, спиночесом.

- Жители города Загадочных дел очень необычны, их названия уже указывают на то, для чего они служат, Например: расческа, пылесос, указка…

Придумайте такие предметы от основных слов.

Например:

Кормить – кормушка к словам добавляем суффикс (ушк)

Варить

Кофе варить

Кипятить

Сушить

- А сейчас мы с вами попробуем, придумать слова по-другому, используя слова-назначения. Я буду называть вам слово а вы придумайте слова которые их характеризуют.

Например:

Лампочка - освещалка, светилка.

Мяч - игралка, каталка.

Корова – мычалка, бодалка.

Сковородка – жарилка

и т. д. со словами руки, звезды, подушка, утюг, вилка, зеркало, дорога.

Сейчас я хочу вам загадать еще одну интересную загадку, слушайте внимательно:

- У четырех ребят живет одно какое-то животное: кошка, собака, рыбка, канарейка (у всех разные).

У Миши – животное с пушистой шерстью, у Коли – четвероногое, у Пети -пернатое. И Оля и Миша не любят кошек. Какое из следующих утверждений не верное?

А – у Коли - собака.

Б – у Коли – кошка.

В – у Пети канарейка.

Г – у Миши – собака.

Д – у Оли – рыбка.

Действие предметов с противоположностями.

- Назовите как можно больше предметов, которые служат для противоположных функций.

Ключ

- Что обычно мы делаем ключом (Открывать и закрывать замок.)

- Придумайте ответы, что можно еще открывать и закрывать?

Окно, дверь, кран, крышка, разводной мост, шлагбаум, шторы, ставни, глаза, рот, зонт, веер, книга.

- А, сейчас я вас попрошу подобрать слово с назначением "включать" – "выключать"

Рефлексия занятия.

Публикации по теме:

«Хорошие ребята». Развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями Цель: формировать у детей чувства эмпатии и рефлексии через занятия с использованием песка. - учить понимать и оценивать характер и поступки.

Знакомим с пейзажем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровьяЗнакомим с пейзажем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми и подростками с ограниченными возможностями, хочется сделать всё возможное, чтобы помочь им адаптироваться в социуме. Организуя.

Изобразительная деятельность (лепка) для детей с ограниченными возможностями здоровья Исключительно важное место в социальном развитии ребенка занимает дошкольное образование. Основная функция ДОУ – целенаправленная социализация.

Кукольный спектакль для детей с ограниченными возможностямиКукольный спектакль для детей с ограниченными возможностями В период проведения ежегодной Международной декады инвалидов дети и сотрудники нашего детского сада № 1 «Лучик" приняли активное участие.

Развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями «Радуга цветов» Цель: познакомить детей с понятием цвет и научить детей различать предметы по цвету. Задачи: - развитие сообразительности, наблюдательности,.

Развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Волшебные ниточки»Развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Волшебные ниточки» Цель: Развитие творческих способностей детей. Развитие детской изобразительной деятельности методом "Отпечаток" Задачи: Развивать эстетическое.

Реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях Реабилитационного центра Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности, бедности контактов со.

Роль праздника в социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями Соц. педагоги ГБУ СО «ВРЦ» Вартанова Ю. И. Каергужа С. А. В число основных психофизических отклонений в становлении личности детей с ограниченными.

Сопровождение в МБДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья Сопровождение в МБДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья (МБДОУ № 22 "Сказка", г. Сургут, ХМАО-Югра). Образовательная деятельность.

Занятие для детей с ограниченными возможностями 6–7 лет Ход занятия Здравствуйте девочки и мальчики. Я рада вас всех сегодня видеть. У меня хорошее настроение и надеюсь, что у вас оно тоже хорошее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей с ограниченными возможностями «Город Загадочных дел»
Опубликовано: 29 июля 2015 в 09:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД