Приложение МААМ

Занятие для воспитателей в старшей логопедической группе «Звук и буква М»

Марина Данилюк
Занятие для воспитателей в старшей логопедической группе «Звук и буква М»
▼ Скачать + Заказать документы

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

в старшей логопедической группе

Образовательная область: подготовка к обучению грамоте.

Тема «Звук и буква М»

Задачи: 1. Отрабатывать фонематические навыки, определять позиции звука в слове, закреплять навыки звукового анализа, работать над слитным чтением, совершенствовать связную речь, составлять слова из букв по схеме,обучать делению слов на слоги с открытым слогом, дифференцировать словарные темы.

Публикация «Занятие для воспитателей в старшей логопедической группе „Звук и буква М“» размещена в разделах

2. Развивать общую моторику.

Ход занятия:

1. Орг. момент: «К нам пришла в гостья. Все ее узнали? Как ее зовут? (Маша из мультфильма «Маша и медведь»). А с какого звука начинается ее имя? (М)

2. Маша пришла не одна, а с гостями, в названии которых слышится звук М. Проверьте, всех ли гостей она пригласила правильно? ( Дети называют гостей: мартышка, гном, заяц, матрешка, бегемот, лиса, мышка. Они выделяют лишних гостей: заяц, лиса.)

3. А давайте теперь покажем фишкой на полоске- слове, где спрятался звук М в словах : мартышка, бегемот, матрешка, гном.

4. Физ. минутка. «Поиграем в игру «Выдели гласные и отбей мячом столько раз, сколько в нем слогов, называя при этом слоги, например: мука (у,а) му-ка, сок (о) сок; луч, маки…., кубы, мох….

5. К нам еще приехали гости в вагонах. (Дети называют, кто приехал в вагонах: лось, снегирь, утка, дятел, свинья, сова, медведь). Назовите среди наших гостей лесных птиц.

6. Кто из этих птиц нравится вам и почему? (дети дают полные ответы, например: Мне нравится дятел, потому что он лечит деревья. И т. д.

8. Наши гости привезли для вас слова. (Дети читают слова с обратной стороны вагонов.)

9. Физ. минутка «Покажи гласные буквы руками» (Дети показывают руками часть от каждой гласной буквы.)

10. Игра «Угадай, какое слово я загадала в схеме». (Дети читают 4 слова и находят то, которое подходит к схеме)

11. А теперь расскажите о звуках в этом слове (мука)! Звук М- согласный, звонкий, твердый и т. д.)

12. Игра «Звуки убежали» (поочередно убираются фишки из схемы, дети называют этот звук.

13. Составьте по этой схеме слово МУКА в кассе. После того, как дети составили это слово им предлагается назвать «живую букву», т. е которая убежит, чтобы получилось слово МУХА.

14. Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Цыпленок Цып». Фронтальное занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме «Звук [Ц] и буква Ц» Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить знание о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; • артикуляционный.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук и буква И» в подготовительной к школе логопедической группе .

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Т] и буква Т» в подготовительной к школе логопедической группе Занятие №6 Тема: Звук и буква Т Цели: познакомить детей со звуком Т, уточнить его артикуляцию, упражнять в произношении звука Т изолированного,.

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте у детей в старшей логопедической группе «Буква Т. Звук Т» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • познакомить детей со звуком и буквой Т; • научить характеризовать звук Т по акустическим.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Звук и буква Й» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомство детей с понятием «согласный звук». 2. Учить выделять звук -й- на слух. 3. Учить.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе логопедической группе «Звук и буква Ш» Цель: • Развивать мелкую моторику; • Упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; • Закреплять правильное.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Тема: Звук [а], буква А. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком.

Коррекционно-развивающее занятие «Страна Жужжандия. Звук [3] Буква «3» в старшей логопедической группе Занятие. Страна Жужжандия. Звук 3. Буква 3. /старшая логопедическая группа/ Интегрированное занятие: развитие фонетико-фонематической стороны.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Звук и буква Х» Логопедическое занятие по формированию фонетико – фонематических представлений в старшей группе для детей с ОНР. [/b]Тема занятия: Звук и.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [У] и буква У» Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для воспитателей в старшей логопедической группе «Звук и буква М»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 10:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для воспитателей в старшей логопедической группе «Звук и буква М»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Данилюк (УИ 374921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД