МААМ-картинки

Занятие «Дорисуй лицо»

Ольга Остапенко
Занятие «Дорисуй лицо»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ

«Дорисуй лицо»

Цели: закреплять и уточнить представления детей о частях лица; формировать эмоциональную сферу; развивать зрительное внимание и мышление; пополнять, уточнять и активизировать словарный запас за счёт образования имен существительных с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса.

Оборудование: изображение нескольких не до конца нарисованных лиц, карточки с изображением лиц, имеющих разное выражение, лист бумаги с двумя не до конца нарисованными лицами.

Здоровье сберегающие технологии: физкультминутка, ар - терапия

Ход занятия

1. Организационный момент.

Публикация «Занятие „Дорисуй лицо“» размещена в разделах

- Вы все уже знаете, как друг друга зовут.

- Как зовут твоего друга, подругу?

- У тебя один друг или много друзей?

- Назови их всех по имени.

- Как называют тебя дома мама, папа, бабушка, дедушка?

- Кого в группе зовут так же, как тебя?

- Есть ли у тебя знакомые взрослые, которые имеют такое же имя?

- Когда они были маленькими, их называли так же, как тебя, а как ты их называешь теперь?

- Как будут называть тебя, когда вырастишь?

- Вам нравится, когда к вам обращаются ласково?

2. Игра «Попроси ласково».

Для этого дети встают в круг. Им нужно будет передавать друг другу игрушку, говоря при этом так:

- Возьми, пожалуйста, эту куклу, Леночка!

Нужно обратить внимание детей на то, что когда обращаешься к человеку, надо смотреть ему в глаза.

3. Игра «Угадай настроение».

- Можете ли вы по лицу догадаться, какое у человека настроение? Воспитатель загораживает своё лицо, например, книгой и меняет

выражение лица на сердитое. Убирает книгу и просит детей сказать, какое у него настроение. (Игра проводится 2-3 раза).

4. Игра «Дорисуй лицо».

Воспитатель просит детей показывать, где у них лицо.

- Закройте лицо руками, опустите лицо вниз, поднимите лицо.

- Что у вас есть на лице? Назовите и покажите.

- Закройте глаза. Откройте рот. Поднимите брови. Наморщите нос.

- Сколько у вас глаз, носов, ртов, ушей?

- Чего на лице у человека всегда по два?

Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены недорисованные лица.

- Посмотрите на картинки. Чего не хватает на лице? (Глаз, бровей, носа, рта и т. д.)

Можно дать каждому ребёнку лист бумаги с двумя недорисованными лицами (на рисунке не хватает или бровей, или рта, или носа, или глаз) и карандаш и попросить дорисовать их.

5. Физкультурная минутка.

Дети под музыку двигаются по группе. С остановкой музыки дети тоже должны остановиться и принять то выражение лица, которое изображено на схеме, показываемой воспитателем (сердитое, радостное, грустное, удивлённое) .

6. Рисование.

- Давайте вспомним смешной стишок, который вы, наверняка, не раз

слышали.

Точка, точка,

Два крючочка,

Носик, ротик,

Оборотик,

Палка, палка,

Огуречик,

Вот и вышел. (человечек) .

- Нарисуем этого человечка.

Дети хором произносят текст, а воспитатель рисует, уточняя:

- Точка - это у человечка что? А крючочек?

- Почему в стихотворении говорится «точка, точка» и «палка, палка» два

раза?

7. Итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дорисуй картинку» Цель игры: Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. Дальнейшее освоение геометрических фигур и форм предметов. Упражнения.

Комплексно-интегрированное занятие для детей средней группы «Поможем Буратино» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект НОД «У войны недетское лицо» (старший дошкольный возраст) Название работы: «У войны не детское лицо…» Номинация: «Подвиг бессмертен» Елена Сергеевна Лукина МБДОУ «Детский сад №39.

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе «Личные местоимения: лицо, число. род» Технологическая карта урока Предмет: Русский язык 4Д класс. Учитель: Тюрюкова Е. М. Тип урока Формы, приёмы, методы Тема: Личные местоимения:.

Тема конструктивно модельной деятельности «Переплет-лицо книги» с элементом сюжетно-ролевой игры «Книжный магазин»Тема конструктивно модельной деятельности «Переплет-лицо книги» с элементом сюжетно-ролевой игры «Книжный магазин» Задачи в образовательных областях: Познавательное развитие: • Формировать представления детей о составных частях книги. • Познакомить детей.

Сценарий мероприятия «У войны не женское лицо» Видео Творческий отчёт коллектива МКДОУ "Центр развития ребёнка - Детский сад №3", посвященный 70- летию Победы в Великой Отечественной войне.

Внеклассное логоритмическое занятие «Дружный дом». Занятие учителя музыки и логопеда для умственно отсталых детей Цель: Преодоление речевого нарушения умственно отсталых детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом.

Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс) Дом детского творчества "Радуга", с. Краснохолмский, Башкортостан. Педагог дополнительного образования Данилова Людмила Александровна. Вводное.

Занятие для районного методического объединения «Современное занятие с учетом ФГОС» для старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ» Воспитатель: Курдаева М. Н. 2016 год.

Занятие по окружающему миру «Домашние животные». Игра-занятие «Кто как кричит…» Занятие по окружающему миру Тема: «Домашние животные» Игра-занятие «Кто как кричит? Возраст: первая младшая группа Место проведения: групповая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Дорисуй лицо»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 22:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Дорисуй лицо»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Остапенко (УИ 830711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД