Получи документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Назови фигуры»

Екатерина Сотникова
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Назови фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство с геометрической фигурой. Упражнение в счете от 1-5 .Игра. : Сколько:?Игра с палочками.

Материал : Палочки счетные,карточки с загадками., карточки с цифрами от 1до 5. Обруч

Ход занятия : Воспитатель просит детей провести прямую линию и поставить над ней все точки,из которых она состоит. Видите те из чего состоит линия? Правильно из множества точек. Молодцы. Можно ли назвать это фигурой. На какой овощ похожа эта фигура. Правильно морковка. А фигура эта называется треугольник. Сейчас я загадаю загадку а вы попробуйте ее отгадать.

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений „Назови фигуры“» размещена в разделах

Загадка: Сидит девица темнице, а коса на улице. Морковка.

Тот кто отгадал загадку пересчитает предметы на карточки и покажет цифру, тот получит поощрительную фишку. Мы посчитали свами карточки на каждой карточки нарисовано по 5 морковок. Молодцы справились и с этим заданием сейчас мы познакомимся с еще одной цифрой и эта цифра 6. Воспитатель рассказывает стихи о цифре.

На что похожа цифра шесть?

На дубку деда, так и есть.

Цифра шесть дверной замочек

Сверху круг, внизу кружочек.

Эта цифра акробатка:

То шестерка то девятка.

Воспитатель говорит а сейчас мы свами поиграем в интересную игру называется она «Пары слов». Запомните несколько слов в паре с другим словом (всего пять,шесть слов).Например кошка- молоко, мальчик машина, сад малина, девочка-кукла. Воспитатель просит запомнить вторые слова из каждой пары, затем называет первое слово пары, а дети вспоминают второе слово пары на память. Задания можно постепенно усложнять, увеличивая количество пар слов. Сейчас мы свами поиграем ещё в оду игру. Магазин. Выделяются роли заведующий магазина,продавец, кассир, шофер, рабочий. Кассир должен спросить у покупателя что он хочет купить и сколько,нарисовать на чеке соответствующее количество палочек. Прежде чем выдать товар кассир принимает его у шофера о, отдает ему 5 кружков и товар в магазине. Шоферы доставляют разнообразный товар в магазин. В заключение дети и воспитатель угощаются морковкой выращенной в огороде татского сада.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Назови фигуры»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 14:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Назови фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сотникова (УИ 849455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД