Екатерина Сотникова
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Назови фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство с геометрической фигурой. Упражнение в счете от 1-5 .Игра. : Сколько:?Игра с палочками.
Материал : Палочки счетные,карточки с загадками., карточки с цифрами от 1до 5. Обруч
Ход занятия : Воспитатель просит детей провести прямую линию и поставить над ней все точки,из которых она состоит. Видите те из чего состоит линия? Правильно из множества точек. Молодцы. Можно ли назвать это фигурой. На какой овощ похожа эта фигура. Правильно морковка. А фигура эта называется треугольник. Сейчас я загадаю загадку а вы попробуйте ее отгадать.
Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений „Назови фигуры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Загадка: Сидит девица темнице, а коса на улице. Морковка.
Тот кто отгадал загадку пересчитает предметы на карточки и покажет цифру, тот получит поощрительную фишку. Мы посчитали свами карточки на каждой карточки нарисовано по 5 морковок. Молодцы справились и с этим заданием сейчас мы познакомимся с еще одной цифрой и эта цифра 6. Воспитатель рассказывает стихи о цифре.
На что похожа цифра шесть?
На дубку деда, так и есть.
Цифра шесть дверной замочек
Сверху круг, внизу кружочек.
Эта цифра акробатка:
То шестерка то девятка.
Воспитатель говорит а сейчас мы свами поиграем в интересную игру называется она «Пары слов». Запомните несколько слов в паре с другим словом (всего пять,шесть слов).Например кошка- молоко, мальчик машина, сад малина, девочка-кукла. Воспитатель просит запомнить вторые слова из каждой пары, затем называет первое слово пары, а дети вспоминают второе слово пары на память. Задания можно постепенно усложнять, увеличивая количество пар слов. Сейчас мы свами поиграем ещё в оду игру. Магазин. Выделяются роли заведующий магазина,продавец, кассир, шофер, рабочий. Кассир должен спросить у покупателя что он хочет купить и сколько,нарисовать на чеке соответствующее количество палочек. Прежде чем выдать товар кассир принимает его у шофера о, отдает ему 5 кружков и товар в магазине. Шоферы доставляют разнообразный товар в магазин. В заключение дети и воспитатель угощаются морковкой выращенной в огороде татского сада.