МААМ-картинки

Занятие-игра «Угощение для петушка»

Татьяна Барабанова
Занятие-игра «Угощение для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Угощение для петушка»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Упражнять детей в правильном употреблении существительных,

в правильном произнесении звуков (к,п,т,ш,звукоподражании.

2. В игровой форме побуждать к повторению несложных четверостиший.

3. Закрепить некоторые основные движения (ходьба по доске, подлезание, перешагивание, спрыгивание, бег, ходьба).

4. Развивать навыки лепки, интерес к активному действию.

Материал: плоскостные следочки, дуги, куб, домик, игрушка-курочка, петушок, собака, пластилин для лепки.

Публикация «Занятие-игра „Угощение для петушка“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Дети, посмотрите, что за домик появился в нашей группе. Наверное, в нем кто-то живет.

Хотите посмотреть? И я хочу. Очень интересно узнать, кто же в нем живет. Посмотрите, а к домику

ведут следы, вот по ним мы и пойдем. Пойдем по следочкам, пролезем в воротики, перепрыгнем через ручеек, спрыгнем с пенечка. Молодцы! А вот и до домика добрались.

-Давайте заглянем, кто же там живет?

Показывается курочка.

-Кто это? –Какая она, большая или маленькая? – Что есть у курочки? –Какого цветы перышки?

- Как разговаривает курочка?

Курочка –хохлатка

По двору ходила,

Зернышка искала,

Деток созывала:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

- Как курочка деток созывала?

- А как зовут деток курочки?

- А где же они? Нету, спрятались.

- Давайте поищем.

(Ходят, ищут).

- Нет цыплят, все спрятались, грустно курочке без деток. А давайте мы будем ее детками- цыплятками.

(Одевает детям шапочки).

- Пойдем гулять с курочкой.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки-

Желтые ребятки.

- Любят цыплята играть, веселиться, давайте покажем, как.

(Выполняют упражнения).

- Ой, слышите, а в домике кто-то кричит: ку-ка-ре-ку! Кто это? А вот и он, наш дружок, горластый Петя-петушок. Давайте расскажем, какой он.

(Дети рассказывают).

- А что это наш петушок петь перестал? Спросим у него, почему он не поет.

Что ты Петя не поешь,

Голос свой не подаешь?

Расскажи нам что случилось,

Что за горе приключилось?

- Дети, петушок говорит, что он по дорожке шел и горошину нашел.

А горошина упала, покатилась и пропала. Вот он и огорчился.

- Как мы можем помочь петушку, чтобы он снова веселым стал, песенки запел?

(Дети предлагают варианты помощи).

- Дети,а знаете как еще можно помочь петушку? Можно слепить ему горошину. Посмотрите, как мы будем лепить.

- Я отщипну маленький кусочек от большого куска, положу вот так между ладошками и раскатаю маленькую горошину, чтобы петушок не подавился.

- А теперь вы сами слепите петушку горошину.

(Дети лепят).

-Вот сколько много горошин слепили дети, угощайся петушок.

Как у наших у ворот

Петушок горох клюет.

Он горох клюет, к себе

Курицу зовет.

- Иди курочка и ты горох клевать.

Пусть они угощаются, а мы пойдем посмотрим, кто еще в домике живет.

- Ав, ав, ав, кто это? Ну конечно пес Барбос. Давайте с ним поиграем.

(Проводится игра «Пес Барбос»).

Публикации по теме:

«Угощение для Зайчика». Открытое занятие в младшей группе для детей 2–3 лет Угощение для Зайчика. Цель: развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова, развивать чувство ритма. Материалы и оборудование:.

Дидактическая игра «Что случилось с хвостом петушка?» по сказке В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок» 1. Знакомство со сказкой В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок» 2. Отгадать загадки Рано, рано, на рассвете, Вместе с солнышком встаёт. Чтоб.

Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа)Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра "Приготовим для Мишки угощение" Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе «Угощение для бабушки» Интегрированное занятие в средней группе «Угощение для бабушки» Образовательная область: Тема занятия: «Угощение для бабушки» Цель занятия:.

Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе Цели: - развивать речевую активность детей; - закреплять знание предметов (один, много) ,различать высокие и низкие предметы; - учить выполнять.

Конспект итоговой непосредственно-продуктивной деятельности «Угощение для петушка» Министерство образования Республики Мордовия Администрация городского округа Саранск Управление образования Муниципальное дошкольное образовательное.

Музыкальное занятие для первой младшей группы «В гостях у Петушка» Цель: Развитие музыкально – творческих способностей детей Задачи : Развивать музыкальное восприятие, музыкальную память. Формировать коммуникативные.

Открытое занятие по сенсорике «Найдем перышки для петушка» Цель: Развитие сенсомоторных навыков детей дошкольного возраста. Задачи: - Продолжать учить о свойствах предметов: цвет, форма, величина,.

Угощение для дятлаУгощение для дятла Угощение для дятла На территории нашего детского сада, каждый день много пернатых гостей. Птицы стали нашими друзьями. Ребята старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-игра «Угощение для петушка»
Опубликовано: 21 июля 2016 в 19:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-игра «Угощение для петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Барабанова (УИ 522708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД