Лучший педагог года

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Новокрещенова Татьяна Алексеевна
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Занятие

Игрушки. Рисование любимой игрушки.

Цели:

знакомить с названиями игрушек;учить сравнивать их по размеру,материалу из которого они сделаны,определять и называть местоположение предмета.

Материалы и оборудование

: картинки и изображением игрушек,листы бумаги,карандаши.

Содержание организационной деятельности:

1 Организационный момент:

Воспитатель: Сейчас пока на улице тепло вы много гуляете. А что вы делаете,когда холодно или идет дождь? Да,вы играете дома и в детском саду с игрушками.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе „Игрушки, Рисование любимой игрушки“» размещена в разделах

Вопросы:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

2 Игры

*Возьми игрушку на прогулку.

Воспитатель: Посмотрите на картинку и скажите, с какими игрушками вы пошли бы на прогулку? (дети называют те которые можно взять на прогулку)

*Один-много

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку а вы называете этот предмет во множественном числе. Например: мяч-мячи.

- Кубик- (кубики) мишка -(мишки) кукла -(куклы)

А теперь скажите каких игрушек у нас много? Начните предложение со слов: "У нас много (кукол,машин,самолетов,мячей)

У на есть и большие игрушки и маленькие. Назовите большие игрушки. А теперь назовите маленькие.

Посмотрите на картинку и найдите самую маленькую игрушку. А теперь самую большую.

(Воспитатель показывает картинку с изображением игрушек разного размера)

* Чего не хватает?

Воспитатель показывает картинки с изображением игрушек у которых недостает частей (у машины колеса,у пирамидки вершины) Дети рассматривают картинки и определяют,каких частей не хватает у игрушки.

3 Рассказывание об играх с игрушками

Воспитатель просит детей сказать как можно играть:

а) с машиной (возить,нагружать)

б) с куклой (купать,кормить,расчесывать)

в) с мячом (бросать,ловить,катать)

4 Прослушивание музыкальной композиции

Дети слушают пьесу П. Чайковского "Новая кукла" (из Детского альбома)

После прослушивания определяют,какая это мелодия:быстрая,медленная,веселая,грустная.

5 Рисование

Дети рисуют любимую игрушку по замыслу. В конце занятия организуется выставка рисунков.

6 Рефлексия

-О чем мы сегодня говорили? Что делали?

Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Занятия по развитию речи «Описание игрушки. Лепка пирамидка» Занятие по развитию речи. Тема: Описание игрушки. Лепка пирамидки. Цели: Связная речь: учить описывать внешний вид игрушки, рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Опубликовано: 24 июня 2013 в 16:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД