Занятие «Как устроено тело человека»

Марина Капитонова
Занятие «Как устроено тело человека»

Цель: ознакомить детей с тем, как устроено тело человека

Ход:

- Все люди такие разные: высокие и низкие, худые и полные, старые и молодые, с разным цветом кожи, волос, цветом глаз, но в одном они все таки похожи. Люди похожи друг на друга формой своего тела.

Точка, точка

Два крючочка,

Ротик, носик,

Оборотик,

Палка, палка,

Огуречик -

Вот и вышел человечек!

- Давайте рассмотрим основные части тела. Без сомнения, вы с ними уже знакомы.

У всех людей она одна.

Сидит на шее. (голова)

- Для чего нужна голова? Может человек прожить без головы?

Головой верти, сильнее -

Быть без дела скучно. (шее)

- Ребята, для чего человеку нужна шея?

Задышал прохладой вечер -

Ты платок накинь на. (плечи)

- Найдите у себя плечи, покажите их.

Я напомню: не для скуки -

Мойте чаще ваши. (руки)

Пять сыночков у руки,

Добрые все мальчики,

Дружбой славятся они,

А зовут их. (пальчики)

Сжали пальцы мы руки -

Получились. (кулаки)

Она ласкает, утешает

И отведет беды огонь.

Любой малыш всегда узнает

Любимой мамочки. (ладонь)

Если праздник был хороший -

Дети хлопают в. (ладоши)

- Для чего нужны руки человеку? Почему говорят "Руки - помощники человека?"

Быть сутулой не должна

Наших малышей. (спина)

- На человека с красивой осанкой приятно смотреть. Вспомните, как ходят военные, спортсмены, певцы. Они держаться прямо, свободно. Стройными людьми восхищаются. Всему этому вы можете научится сами. Первое правило - утренняя гимнастика. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет. Скелет - это опора из костей для нашего тела. У стройных хорошо развиты все мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам.

Ты еду положишь в рот,

А она скорей в. (живот)

Спинка, грудь, животик,

Как вы там живете?

Все вас уважают,

Туловищем называют.

Вы ребята, на пороге

Вытирайте чаще. (ноги)

Спотыкнулась снова Ленка

Чтоб дождливым летним днем

Бегать в луже босиком.

И ударила. (коленку)

Начинаю по порядку:

На ноге моей есть. (пятка)

А у пятки есть родня,

Называется. (ступня).

Для чего человеку нужны ноги?

Чтобы ходить по дороге,

Чтобы бегать и скакать,

Мяч футбольный попинать.

Это детишкам уже не секрет:

Кости все вместе зовутся. (скелет)

- Сегодня мы познакомились с основными частями тела. Все они такие разные, но очень важны для человека. Нужно беречь свое тело и заботится о нем.

Публикации по теме:

Как мы оформляли фотовыставку ко «Дню пожилого человека»Как мы оформляли фотовыставку ко «Дню пожилого человека» 1 октября - День пожилого человека. К нему мы начали готовиться заранее. В нашей группе проводилась разнообразная работа, направленная на.

Конспект НОД «Тело и организм человека» Цель: познакомить детей со строением тела человека, с возможностями организма и бережным отношением к нему. Воспитывать чувство гордости,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и познанию себя с детьми второй младшей группы «Тело Человека» Цели: - Уточнить знания детей из каких частей состоит тело человека, - Рассказать о роли органов чувств, - развить мелкую моторику, Оборудование:.

КВН по валеологии в подготовительной группе «Тело человека» КВН по валеологии в подготовительной к школе группе «Тело человека»Задачи: обобщение элементарных знаний детей о работе различных органов.

НОД по валеологии в подготовительной группе в форме КВН «Тело человека» НОД по валеологии в подготовительной группе (форма проведения КВН) Тема «Тело человека». Цель: Совершенствовать знания детей о частях тела.

Открытое занятие для подготовительной группы «Познай свое тело»Открытое занятие для подготовительной группы «Познай свое тело» Открытое занятие в подготовительной группе по познавательному развитию «Познай свое тело» Цель: Расширение представлений детей старшего.

Танец к выпускному утреннику «Так устроено, что дети вырастают» Песня из м\ф "Маша и медведь" музыка: В. Богатырёв, слова Д. Червяцов На вступление дети выстраиваются в 4 колонны. 1 КУПЛЕТ: соединить.

Занятие «Как можно назвать человека по имени» Цель: Помочь понять детям, что все нуждается в любви и доброжелательном отношении. Снятие эмоционального дискомфорта, развивать представления.

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Тело человека» Цель: уточнение представлений детей о внешних особенностях строения тела человека Материалы: картина с изображением гуляющих людей; плакат.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Я и мое тело» Занятия с детьми старшего возраста (проводится логопедом или воспитателем) Тема: «Я и МОЕ ТЕЛО» Программное содержание:уточнить представления.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • Весна
Автор публикации:
Занятие «Как устроено тело человека»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 17:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Развивающее пособие. Вязаный пальчиковый театр «Моя семья»
Добрый день, уважаемые коллеги! Одной из задач раздела программы "Социально-коммуникативное развитие" является развитие умения дошкольников общаться со...
План-конспект НОД по аппликации с элементами рисования гуашью ватными палочками...
Задачи: Создание условий для воспитания нравственных качеств по отношению к окружающим ( доброжелательность, отзывчивость. Способствовать формированию...
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах»
Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Коммуникативное развитие»....