Получи документы

Занятие коммуникативный мини-тренинг «Сердце»

елена красноперова
Занятие коммуникативный мини-тренинг «Сердце»

Цель : Реабилитация и коррекция психоэмоциональной сферы.

Задачи:

1. Снятие состояния психологического дискомфорта;

2. развитие эмоциональной сферы;

3. достижение эмоционального равновесия и глубокой душевной релаксации.

Оборудование: большое сердце, маленькие сердечки по количеству детей, цветные карандаши.

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Публикация «Занятие коммуникативный мини-тренинг „Сердце“» размещена в разделах

Педагог: - Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на занятии! Встаньте в круг. Предлагаю вам поздороваться руками. (Дети здороваются друг с другом и с педагогом сначала за руку, затем кулачками, затем ладошками.)

Присаживайтесь на стулья. Встаньте те, у кого хорошее настроение. Поднимите руку вверх те, у кого настроение не очень хорошее.

Настроение - это состояние души, и состоит оно из чувств. Сегодня на занятии мы будем говорить о настроении, о том, как его можно сделать лучше, радостным.

У меня на доске написаны слова: радость, грусть, шутка, злость, печаль, смех, любовь. Подумайте и скажите, какие слова обозначают хорошие чувства человека, а какие плохие. (слова распределяются в две колонки)

2. Основная часть.

]Педагог: - В нашем классе у некоторых ребят иногда пропадает хорошее настроение, они сердятся, ругаются, грустят. Плохое настроение может передаваться от человека к человеку, как болезнь. Как можно прекратить распространение этого недуга и вернуть хорошее настроение?

Вот несколько секретов.

Секрет 1: - Для того, чтобы улучшить настроение товарищу можно его рассмешить.

Игра «Несмеяне» (3 мин)

Дети становятся в круг. По сигналу педагога каждый из детей по очереди издает смешной звук, принимает нелепую позу, или корчит забавную рожицу. Остальные хором говорят «Мы несмеяне - нам не смешно». Тот, кто засмеялся, выходит из игры.

Секрет 2: Для того, чтобы улучшить настроение товарищу, его можно поддержать, сказать добрые слова. Какие? (у тебя все получиться, я тебе помогу, давай вместе поиграем и т. д.

Секрет №3. Для того, чтобы улучшить настроение товарищу, его можно пригласить поиграть в интересную игру.)

Педагог: - Ребята, а кто знает, как называют доброго человека? Какими словами? (ласковый, нежный, отзывчивый)

Молодцы. А еще такого человека называют «сердечный».

- Почему, как вы думаете? (Ответы детей.)

Да, верно. У него доброе сердце. Тепло и любовь к другим исходит из сердца.

Положите руку на сердце. Послушайте, как бьется ваше сердце. Оно полно жизни, добра, любви.

Посмотрите, что у меня на доске? (большое сердце)

Мы с вами — теперь одно целое, один класс. Каждому из вас есть в нем место. Вы это сейчас увидите.

Достаньте цветные карандаши. Сейчас я каждому из вас раздам маленькое сердечко. Нарисуйте на нем подарок для ребят класса. Это могут быть цветы, игрушки, красивая природа, узоры, можно просто раскрасить его.

(Рисование подарка.)

Ребята, посмотрите, что у нас получилось. В большом сердце нашлось место каждому из вас. Найдите глазами свое сердечко, посмотрите, сколько здесь цветов, есть машина, кораблик. Все эти подарки для вас.

Когда-нибудь, когда вам станет одиноко и грустно, вспомните, что где-то есть большое сердце (показывает на доску, в котором есть место и для вас.

3 Подведение итогов занятия.

Педагог: - Дорогие ребята! Вот и подошло к концу наше занятие. Вы познакомились с секретами хорошего настроения и готовы поделиться ими с другими. Я вам открою еще один секрет. Наше настроение всегда становится лучше, когда, мы помогаем другим людям, пусть даже если мы их совсем не знаем.

-Дети, о чем мы говорили на сегодняшнем занятии?

-Как вы думаете, вы сможете применить полученные сегодня знания в жизни?

- Будьте всегда в хорошем настроении и дарите хорошее настроение другим.

Публикации по теме:

Дыхательно-артикуляционный тренингДыхательно-артикуляционный тренинг Игры и игровые упражнения этого раздела используются на каждом занятии и являются основой для формирования неречевого и речевого дыхания,.

Коммуникативный подход при обучении английской грамматике Коммуникативный подход при обучении английской грамматике Грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности,.

Коммуникативный танец «Чик и Брик»Коммуникативный танец «Чик и Брик» Коммуникативный танец «Чик и Брик» Танец исполняется под одноименную песенку "Чик и Брик" Дети стоят парами по кругу лицом друг к другу,.

Коммуникативный танец «Дед Мороз — красный нос»Коммуникативный танец «Дед Мороз — красный нос» Коммуникативный танец «Дед Мороз – красный нос» Вступление: Дети стоят парами, лицом друг к другу, взявшись за руки, и выполняют движения.

Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки»Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки» Танец «Девчонки, мальчишки» (под песню «Шалунишки» Ж. Колмагоровой) Вступление:Идут парами по кругу за руку, раскачивая рукой, свободная.

Коммуникативный танец для выпускного утренника «Дважды два четыре»Коммуникативный танец для выпускного утренника «Дважды два четыре» Коммуникативный танец для выпускного утренника «Дважды два четыре»Вступление:Дети шагают парами по кругу, руки «стрелочкой» В конце останавливаются,.

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» ВидеоИнтегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» Видео ИНТЕРГИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРЮ СЕРДЦЕ МАМЕ» Цель – Закрепление темы «Осень»; знакомство с государственным.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Страшнота» Цель: Коррекция различных страхов, повышенной тревожности, общей боязливости, повышение самооценки. Материал: листы бумаги, краска, кисти,.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Волшебная страна чувств» Цель: Обогащение эмоциональной сферы ребенка. Материал: Набор картинок с изображением эмоций детей, набор цветных карандашей (красный, желтый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие коммуникативный мини-тренинг «Сердце»
Опубликовано: 28 января 2021 в 06:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД