Занятие «Кто у бабушки живет»

Галина Нефедьева
Занятие «Кто у бабушки живет»

ТЕМА: Кто у бабушки живет

Цель: активизировать речь детей. Стимулировать проговаривание потешек. Учить передавать мимикой, жестами, движениями. Развивать коммуникативность, воспитывать чувство сопереживания.

Материал: макет дома, игрушки: петушок, курочка с цыплятами, гуси с гусятами, ведерко, фартук, «зерно» (бумажные шарики,корзина, печенье.

Мотивация:

Проводится хороводная игра «Шар летает полосатый»

- Кто играет в шар? (медвежата)

- Медвежата какие? (большие, неуклюжие, косолапые)

- Где живут медвежата? (в лесу)

- Покажите как медвежата ходят.

- А мышка где живет? (в норке)

- Мышка какая? (маленькая)

- Медвежата живут в лесу, мышка живет в норке, а кто у бабушке живет знаете?

- Давайте мы с вами отправимся в гости к бабушке и узнаем кто у нее живет.

- На чем поедем? (на автобусе, на поезде)

-Бабушка живет далеко, давайте поедем на поезде.

- Занимайте места, мы отправляемся.

(Дети садятся на стульчики. Звучит фонограмма)

Ход:

- А вот на опушке показалась бабушкина избушка.

Вот построен новый дом,

Кто хозяин в доме том?

- В этом доме живет бабушка. Давайте зайдем к ней в гости.

- Сейчас я надену фартук. (показываю)

- Что это?

-Правильно фартук. Я буду бабушкой.

- А у меня еще кто- то в домике живет.

- Как вы думаете кто? (ответы детей)

- Вот я возьму ведерко. У меня в ведерке зернышки лежат.

- Что у меня в ведерке? (зернышки)

- Я буду зернышки сыпать и звать: цып- цып- цып.

- Давайте вместе позовем: цып- цып- цып.

(воспитатель показывает петушка)

- Посмотрите, кто к нам прибежал?

- Здравствуй, петушок. (рассматриваем петушка).

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Красная бородка,

Важная походка.

-Покажите как петушок по двору гуляет.

-Петушок мой любит песни петь.

- А вы, ребята, споете петушку песенку?

(исполняют песню)

Петушок – петушок.

Золотой гребешок.

Маслена головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

- Чем мы угостим петушка? (зернышками)

- Как петушок клюет? (клю – клюю –клю)

- Песенку петушка услышала курочка и пришла к нам.

(воспитатель показывает игрушку- курочку)

Курочка моя,

Умница моя,

Вот зерно, водичка-

Дай ты мне яичко,

Умница моя.

- Курочка моя чего – то испугалась. Ой, где – то кошка мяукает, а цыплята разбежались по двору. Помогите, ребята, курочке собрать цыплят.

(дети ищут и собирают цыплят в корзину)

- Ой, спасибо вам ребята, помогли собрать цыплят вы.

- Давайте посмотрим кто у меня еще живет. (воспитатель показывает игрушки – гусей)

- Кто это? (гуси)

- Гуси у меня веселые, озорные, любят играть.

(инсценировка песни «Два веселых гуся»)

Жили у бабуси два веселых гуся,

Один серый, другой белый

Два веселых гуся

(дети идут по кругу)

Мыли гуси лапки в луже у канавки

Один серый, другой белый

В луже у канавки.

(имитируют мытье лапок)

Вот кричит бабуся:

- Ой, пропали гуси-

Один серый, другой белый

Ой, пропали гуси.

(дети разбегаются)

Выходили гуси, кланялись бабуси,

Один серый, другой белый

Кланялись бабуси.

(дети встают в круг, кланяются)

- Посмотрите, у меня еще есть маленькие гусята. Они любят купаться в озере. Помогите мне отнести гусят на озеро.

- Аккуратно посадите гусенка на ладошку и отправимся по дорожке на озеро.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки…

- Вот мы и пришли на озеро. Вода здесь теплая, гусятам понравится, они любят плавать.

- Спасибо вам, ребятки, помогли бабушке управиться с беспокойным хозяйством.

- Для вас приготовила угощение. Всем на удивление испекла для вас печенье я.

(воспитатель угощает детей печеньем)

Публикации по теме:

«Кто у бабушки живет?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Речевая». Задачи: 1) Закреплять знания детей о домашних.

Комплексное занятие по лепке в средней группе «Новая посуда для бабушки» Новая посуда для бабушки. Конспект комплексного занятия по лепке в средней группе. Задачи: - Вызвать интерес у детей к лепке. - Совершенствовать.

Музыкальное тематическое занятие для старшей группы «В гостях у бабушки» Музыкальное тематическое занятие для старшей группы «В гостях у бабушки» Цель занятия: доставить детям радость, создать настроение теплоты,.

Музыкальное тематическое занятие «Где живет музыка?» для детей подготовительной группы Цель занятия: -разбудить в ребёнке способность исследовать окружающий мир в звуках. Воспитательно-образовательные задачи: -научить классифицировать.

Занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины» Цель: учить детей составлять короткие рассказы из личного опыта, отвечать на вопросы воспитателя, строить фразы и предложения. Развивать.

Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок» Тема: «У меня живет котенок.» Цель: • Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными; • Формировать умение правильно обращаться.

Занятие по конструированию во второй младшей группе «Диван и кресло для любимой бабушки»Занятие по конструированию во второй младшей группе «Диван и кресло для любимой бабушки» Программное содержание: - закреплять представление о знакомых предметах; - закреплять умение правильно называть детали строительного набора;.

Занятие по русскому народному творчеству с детьми 4–6 лет «В деревне у бабушки» Конспект занятия по русскому народному творчеству. Занятие, которое наполняет разные игры. Тема: «В деревне у бабушки». Задачи: • Формирование.

Занятие «В гостях у бабушки Арины» 2 младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: познание (предметное окружение и явления общественной жизни).

Занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: 1. Расширять знания детей о домашних животных, активизировать речь детей. 2. Продолжить знакомство с малыми фольклорными.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие «Кто у бабушки живет»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 17:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание и память....
Фотоотчет «Яблочный Спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоочерк о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская башня" Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...