Папки-передвижки

Конспект занятия «Курочка-Ряба» во второй младшей группе

Мария Кроус
Конспект занятия «Курочка-Ряба» во второй младшей группе

На столе установлена ширма, появляется курочка : «Ко- ко –ко» Вот так курочка! А как она кудахчет? Ответы детей. «Кудах-тах-тах». Дети повторяют звукоподражание. Рассматревают курочку.

Каким она цветом? Правильно. У вас носик а у курочки клювик.

Воспитатель читает потешку:

Курочка-рябушечка,

Куда ты пошла?

На речку.

Курочка-рябушечка,

Зачем ты пошла?

За водичкой.

Публикация «Конспект занятия „Курочка-Ряба“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Курочка-рябушечка,

Зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

Курочка-рябушечка,

Как цыплята просят пить?

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Воспитатель спрашивает, как кричит петушок, а курочка. А цыплята как просят пить, а как песенку поют, маму- курочку зовут?

Воспитатель: ребята давайте с курочкой поиграем.

Проводится игра: Курочка- ряба.

Цель: развитие воображения, способности к сопереживанию (эмпатии, выразительности движений всего тела.

Выполняется под текстовое сопровождение (стих Т. Волгиной) :

Пошла курочка гулять

Сочной травки пощипать.

(изображение степенной походки мамы-курочки : руки слегка раздвинуты в стороны и отведены назад. Наклоны вперед всем телом, ноги прямые, сосредоточенный взгляд- имитация пощипывания травки клювом.)

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

(легкий бег на носочках, руки- крылья слегка раздвинуты в стороны и назад, выражение любопытства на лице, шея вытянута, глаза и рот широко раскрыты.)

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите».

(курочка показывает, как искать зернышки: имитация разгребания почвы движениями ноги, наклоны головы вперед».

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

(туловище наклонено вперед, шея вытянута, движения головой вниз-верх – цыплята клюют насекомых и набирают в клюв воду. Изображение глотания воды: голова запрокинута, выражение удовольствия на лице.)

Воспитатель: ребята вам понравилась игра? Ответы детей.

А теперь садитесь на стульчики, вам курочка покажет сказку : Курочка- Ряба.

Настольный театр

Цель: пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Развивать умение следить за развитием действия в кукольном театре (сказке курочка –ряба).

Переживать вместе с героями.

Курочка - Ряба.

Жили были дедушка и бабушка, и была у них курочка- ряба.

Снесла курочка яичко не простое, а золотое.

Дедушка захотел его съесть, бил, бил не разбил.

Бабушка била, била не разбила.

Вдруг мышка бежала хвостиком махнула яичко упала и разбилось.

Дедушка плачет, бабушка плачет.

А курочка кудахчет-«ко-ко-ко не плач дед, не плач бабушка, я снесу не золотое яичко, а простое.»

Дедушка с бабушкой говорят «спасибо» курочки.

Вот и сказки конец кто слушал, молодец!

Воспитатель спрашивает детей понравилась им сказка? А как сказка называется? Какое яичко снесла курочка? А кто разбил яичко?

Ребята мышка не только в сказке разбила яичко, но и здесь на столе. (дети подходят к столу) посмотрите сколько много она разбила яичек. Давайте курочке по можем, сделаем целые яички.

(дети из двух частей составляют яйцо)

Молодцы ребята, курочки понравилось у вас и она вам дарит игру,

Пазлы, собери картинку. Ребята посмотрите какая сказка здесь изображена? Правильно, сказка «Теремок». Я вам ее уже читала.

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети прощаются.

Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Сказка в стихах для инсценирования детьми второй младшей группы Автор: Худякова Лариса Михайловна. Музыкальный руководитель детского сада «Ромашка», Республика Карелия, 2004г. Цель сказки: Воспитывать.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группеДраматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе Цели: - Поддерживать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; - Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок;.

Игровое занятие по развитию движений во второй ранней группе по сказке «Курочка Ряба» Программное содержание. Продолжать учить детей катанию мяча двумя руками с низу из положения стоя. Упражнять в беге стайкой и ходьбе по.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе «Курочка Ряба» Материалы и оборудование: костюм бабушки (платок, очки, костюм деда (фуражка, рубашка, костюм курочки Рябы,костюм мышки «золотое» яйцо.

Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Курочка Ряба» Цель: развитие мелкой моторики и понимания устной речи. Задачи: - образовательная: учить понимать содержание сказки, отвечать на вопросы,.

Открытое комплексное занятие в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба». .

Открытое занятие в младшей группе «Курочка Ряба» Открытое занятие в младшей группе Тема: «Курочка ряба» и рисование. Возраст детей: 2-3 года Дата проведения : 15 марта 2014 года. Цель:.

Паспорт мини-музея «Курочка Ряба» в первой младшей группе Мини- музей «Курочка Ряба» Цель создания: Познакомить детей младшего возраста с домашними птицами на примере курицы, со сказками о ней,.

Развлечение в младшей группе «Курочка Ряба» Цель. Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении.

Организация мини-музея «Курочка Ряба» в первой младшей группе Мини- музей «Курочка Рябушка» Первая младшая группа. Цель создания. Расширить представление детей об окружающем мире, познакомить малышей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Курочка-Ряба» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 09:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД