Получи документы

Конспект занятия по лепке «Едем гудим! С пути уйди!»

Кристина Шкуркина
Конспект занятия по лепке «Едем гудим! С пути уйди!»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта образовательной деятельности.

Возраст: подготовительная группа.

Ноябрь. Занятие 1. Лепка.

Тема: «Едем гудим! С пути уйди

Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей, посредством использования бросового материала и пластилина.

Задачи: обучающая: формировать представления о форме предметов; формировать умение анализировать особенности их строения, соотношения частей.

Развивающая: развивать интерес к экспериментированию с формой; развивать воображения, чувство формы, мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Едем гудим! С пути уйди!“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать аккуратность, внимание, умение выслушать воспитателя и товарищей

Материал: готовые бытовые формы небольшого размера-пластиковые бутылочек, коробочки, пластилин, салфетки, клеёнки

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с транспортом, беседы о транспорте, чтений стихотворений, загадывание загадок о транспорте.

Литература: Изобразительная деятельность в детском саду. Лыкова И. А.

Ход образовательной деятельности.

Задачи Деятельность воспитателя Действия детей

Организационный этап

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на участие в совместной деятельности.

Постановка проблемы и мотивация детей. Доброе утро!

Улыбнись скорее,

И весь день сегодня будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова, скажем:

«Будьте все здоровы!»

(на экране появляется профессор Чудаков, звучит музыка из мультфильма).

“Здравствуйте, ребята вы знаете, у меня очень важная миссия! Мне срочно нужно собрать необычные - машины, для моих маленьких помощников-фиксиков. У меня очень мало времени остаётся,помогите мне пожалуйста, ведь я не могу их подвести!”

Ребята, вы поможете профессору Чудакову?

А, как?

Повторяют за воспитателем.

Да.

Изготовим необычные машинки.

Основной этап

Введение новой информации.

формировать представления о форме предметов; формировать умение анализировать особенности их строения, соотношения частей.

развивать интерес к экспериментированию с формой

Пальчиковая гимнастика ”Транспорт”.

развивать воображения, чувство формы, мелкую моторику.

Ребята, а что такое необычные машинки?

А, чем отличаются необычные машинки от обычных?

А, необычные?

Вы, хотите определить какие машины простые, а какие не похожи на обычные? А что нам в этом может помочь?

(На столе лежат картинки с машинами)

Что, вы здесь видите?

На какие группы можно разложить картинки?

Все картинки с необычными машинами, расположите на доске.

Поля, какие машины, остались на столе?

Кирилл, а какие машины расположены на доске?

Почему, ты так думаешь?

Вы, хотите изготовить такие машины, и помочь профессору?

Чтобы, изготовить, необычную машину, нужно подобрать необычный материал и найти необычный способ изготовления. Но такой, чтобы машина осталась машиной т. е. служила для перевозки людей или грузов.

Кирилл, какой материал ты будешь использовать для своей машины?

Чего не хватает у наших машин?

Вова, как ты будешь лепить колёса?

На, какую фигуру похожи колёса?

Кирилл, как ты сделаешь окна?

На, какую фигуру похожи окна?

А, как можно сделать фары? Ребята, чтобы у вас получились красивые машины наши пальчики должны хорошо постараться. Поможем им? А как мы это сделаем?

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

Бензовоз,

Мусоровоз,

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз,

И тяжёлый лесовоз.

(индивидуальная помощь).

Воспитатель оказывает помощь по мере необходимости, уточняет правильность использования способов лепки

Ребята, сколько необычных машин вы сделали!

Ребята, а пока машины у нас, оформим из них выставку для наших родителей?

(На экране).

Профессор Чудаков: Молодцы ребята! Спасибо большое! Вы, мне очень помогли!”

Это машины сделанные разными способами.

У обычных есть колёса, окна, кабина –они настоящие.

Применяется какой-то материал.

Да.

Картинки с разными машинами.

Обычные машины и необычные.

Располагают.

Простые, обычные.

Необычные.

Они сделаны из бросового материала.

да.

Ответы детей и выбирают материал.

Колес, окон, фар.

Раскатаю шарик, сплющу его и присоединю к машине.

На круг.

Раскатаю валик прямыми движениями ладошек: туда – сюда, и помещу его,

там где будет расположено окно.

На прямоугольник.

Раскатать шар

Да.

Разомнем их.

Обеими руками крутят руль перед собой, начинают загибать пальцы.

Дети выполняют работу.

Оформляют выставку расставляя машины на стол

Заключительный этап

Рефлексия. Саша, что ты расскажешь маме о своей машине? А Даша?.

Что, вы узнали нового?

Ребята, что вам понравилось делать необычные машины?

Ответы

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами»Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: " Мы едем на праздник с флагами и шарами" Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по ПДД «Фликер — наш надежный спутник в пути» во второй младшей группеКонспект занятия по ПДД «Фликер — наш надежный спутник в пути» во второй младшей группе Тема: «Фликер - наш надежный спутник в пути» Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Едем гудим! С пути уйди!»
Опубликовано: 30 июня 2020 в 23:51
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Едем гудим! С пути уйди!»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Шкуркина (УИ 2372429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД