Получи документы

Занятие младшей группе «Мы идём в лес» Досуг с детьми во второй половине дня

Екатерина Филиппова
Занятие младшей группе «Мы идём в лес» Досуг с детьми во второй половине дня

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Оболенский детский сад комбинированного вида

«Лесная сказка»

Занятие младшей группе

«Мы идём в лес»

Составил:

Филиппова Е. С.

Воспитатель

2015г

Задачи:

1. Образовательные:

закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»;

2. Развивающие:

развивать мелкую моторику;

Публикация «Занятие младшей группе „Мы идём в лес“ Досуг с детьми во второй половине дня» размещена в разделах

3. Воспитательные:

создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование:

большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки; игрушки заяц, белка, ёжик; ёлочки; рисунок белочки на фоналеграфе; цветные карандаши на каждого ребенка, изображение ежика без иголок.

Предварительная работа: дидактическая игра кто живет в лесу, разучивание потешки зайка серенький сидит.

Ход занятия:

Дети сидят за столами

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, я приглашаю вас в лес.

Воспитатель: – А какое сейчас время года (добиваться полных ответов)

Ответы детей:

– Осень

Воспитатель: – А как вы догадались?

Ответы детей:

– стало холодно, падают листья.

Воспитатель: – Как нужно одеваться, чтобы не замёрзнуть?

Ответы детей:

– Тепло.

Воспитатель:- Вот мы и готовы идти в лес. Дети встают и идут на ковер,где стоят елки. Под одной елкой дети находят игрушки мишек.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто здесь живет?

Ответы детей:

– Мишки.

Воспитатель: – Давайте посмотрим. Сколько мишек?

Ответы детей:

– Два.

Воспитатель: – Этот мишка какой?

Ответы детей:

– Большой.

Воспитатель: – А этот мишка какой?

Ответы детей:

– Маленький.

Дидактическая игра «Большой – маленький».

Воспитатель: – Ребята, мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им? Давайте большому мишке соберём большие шишки, а маленькому мишке – маленькие шишки (дети по одному собирают шишки).

Воспитатель: – Ребята, мишки говорят вам спасибо, а мы пойдём с вами дальше. Смотрите, кто это спрятался под ёлочкой?

Ответы детей:

– Ёжик.

Воспитатель: – Ребята, а ёжик какой?

Ответы детей:

– Колючий.

Дидактическая игра «Дорисуй колючки».

Воспитатель: – Ребята, ёжики потеряли свои колючки, они могут замёрзнуть. Давайте дорисуем им колючки (дети индивидуально выполняют задание).

Воспитатель: – Мы помогли ёжикам, пойдёмте дальше. Смотрите, кто это сидит под этой ёлочкой?

Ответы детей:

– Зайчик.

Воспитатель: – Ребята, он замёрз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.

Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

(поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(хлопки в ладоши)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(прыжки на месте)

Прыг-скок, прыг-скок

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: – Ребята, зайчик согрелся, он говорит нам спасибо. Отправляемся дальше гулять.

Воспитатель: Посмотрите белочка под елочкой сидит и плачет, она повесила грибы сушится, а они рассыпались. Какие грибочки остались на ветке?

Ответы детей:

– Большие.

Воспитатель: – А какие рассыпались?

Ответы детей:

– Маленькие.

Воспитатель: – Сколько грибочков собрала белочка?

Ответы детей :

– Много.

Воспитатель: – Поможем белочке собрать грибочки?

Дидактическая игра «Собери грибочки».

Дети по одному подбирают маленький грибок к большому (по цвету).

Воспитатель: – Помогли мы белочке собрать грибочки, а теперь пора нам возвращаться домой.

Воспитатель: – Куда мы сегодня ходили?

Ответы детей:

– В лес.

Воспитатель: – Кому мы помогли в лесу?

Ответы детей:

– Мишкам, ёжикам, зайке, белочке.

Воспитатель: – Понравилось вам помогать зверюшкам?

Ответы детей:

– Да

Публикации по теме:

Физкультурный досуг по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе Задачи: 1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений. 2. Развитие основных физических качества.

Физкультурный досуг во второй младшей группе к 23 февраляФизкультурный досуг во второй младшей группе к 23 февраля На праздник были приглашены родители, форма строго спортивная. Праздник прошел замечательно, было очень весело. Музыкальный руководитель.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поиграй-ка!» Физкультурный досуг. Вторая младшая группа. Поиграй-ка! Материал и оборудование. Игрушечные медведь и белка. Корзина, конусы, мячи, малые.

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка» Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка» Программные задачи: Образовательные: - Закрепить.

Организация самостоятельной деятельности детей в группе во второй половине дня по теме «Одежда» Тема: «Одежда». Цель: Закрепить понятие: «Одежда». Задачи: 1. Повторить название основных цветов и одежды. 2. Активизировать словарь.

Конспект режимного момента во второй половине дня в старшей группе Воспитатель: Красноперова Ирина Валентиновна Подъём детей. 1. Постепенный подъём. 2. Дыхательная гимнастика. 3. Закаливающие мероприятия.

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём». Образовательные задачи: Учить детей выражать своё настроение через игру; продолжать знакомить детей с чувством радости, грусти,злости;.

Проведение закаливающих упражнений во второй половине дня в старшей группе Закаливание (вторая половина дня) Программные задачи: продолжать учить детей ходить и бегать босиком, делать свободные координированные.

Занятие с использованием нетрадиционного рисования с детьми во второй младшей группе "Мы рады летнему солнышку". Задачи: - Дать представление о том, что для всего живого на Земле нужно Солнце4 - развивать навыки связной речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие младшей группе «Мы идём в лес» Досуг с детьми во второй половине дня
Опубликовано: 21 января 2016 в 19:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД