Лучший педагог года

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы (5 фото)

Эльвира Иванова
Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы

Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их значение для развития общения.

Задачи: Развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств.

Ход занятия.

- Ребята, хотите отправиться в путешествие в осенний лес?

Ответы детей: Да.

- По тропинке в лес пойдем, Шагают друг за другом.

Лужу мимо обойдем, Обходят лужу.

Перепрыгнем ручеек, Прыгают.

Посмотрели мы налево, Смотрят налево.

Посмотрели мы направо, Смотрят направо.

Публикация «Занятие „Мои умные помощники“ по социализации для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Посмотрели вверх на солнышко Встают на носочки и смотрят

наверх.

Посмотрели вниз на травку. Смотрят вниз, наклонившись.

Ах, как красиво! Удивились.

- Вот мы и пришли в лес. Давайте с вами послушаем звуки леса.

(Воспитатель включает пение птиц, журчание ручейка).

- Чьи голоса вы услышали?

Ответы детей.

- Вы слушали все внимательно, а вам что помогало в этом?

Ответы детей: Уши.

- Наши уши помогают нам внимательно слушать все, что происходит вокруг. И друг друга мы слышим. Уши помогают нам общаться. Наши уши – это первый умный помощник человека.

- Ой, ребята, ветер в лесу поднялся, листочки с деревьев полетели. Посмотрите, как они красиво кружатся.

Подвижная игра «Осенние листики».

Мы – осенние листочки Дети приседают.

На веточках сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели Бегают на носочках.

И на землю тихо сели. Приседают.

Ветер снова набежал Встают.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил. Кружатся на месте.

И на землю опустил Приседают.

- Раскидал тут теперь ветер листочки. А вы не хотите навести здесь порядок?

Дидактическая игра. «Свой цвет узнай».

- Перед нами стоят три корзины. Какого они цвета?

Ответы детей: Желтый, зеленый и красный.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы

- А листочки тоже таких же цветов. Берем желтый листок и положим в желтую корзину.

(Дети раскладывают все листочки в свои корзины.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы

- Молодцы, ребятки, справились с заданием.

А что нам помогло раскладывать листочки по корзинам?

Ответы детей: наши глаза.

- Да, с помощью глаз мы видим друг друга и разные предметы. Глаза – наши помощники.

Чтение стихотворения «Для чего нужны глаза».

Для чего нужны глаза?

Чтоб текла из них слеза?

Ты закрой глаза ладошкой,

Посиди совсем немножко:

Сразу сделалось темно,

Где кроватка? Где окно?

Странно, скучно и обидно –

Ничего вокруг не видно…

- У человека еще есть помощники – это две руки. И сейчас они нам помогут.

Игра «Чудесная корзинка».

- В этом мешочке лежат игрушки. Вы вынимаете по одной игрушке, покажете ребяткам и назовете ее.

(В мешочке лежат ежик, зайка, белка, гриб, ….)

Фото «Мои умные помощники»

- Пока мы играли с игрушками, ребята, постотрите, тучки набежали, солнышко спрятался, начался дождик, забарабанил он по листочкам и по травке.

Этюд «Дождик».

Капля раз, капля два, Дети сопровождают эти слова медленными

Капли медленно сперва - хлопками.

Кап, кап, кап, кап.

Стали капли поспевать, Хлопки учащаются.

Капля каплю догонять.

Кап, кап, кап, кап.

Зонтик поскорей раскроем, Дети поднимают руку над головой,

От дождя себя укроем. Имитируя дождик.

- А с помощью чего мы услышали капли дождя?

Ответы детей: Ушей.

- А увидеть дождь можно?

Ответы детей: Да.

А почувствовать дождь ладошками: теплый или холодный?

Ответы детей: Да.

- Наши умные помощники помогают нам всегда: уши, глаза и руки.

- А теперь давайте мы с вами нарисуем тучку и дождик.

Занятие  по социализации для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Цель Развивать умение детей понимать и ценить роль наших умных помощников органов чувств в процессе познания окружающего мира их значение для развития общения Фото №2 Задачи Развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств

Рисование на тему «Дождик».

- А какого цвета мы возьмем карандаши, чтобы нарисовать дождик?

Ответы детей: Синий, голубой.

Дети рисуют.

Какой веселый дождик у нас получился. Молодцы!

- А сейчас нам пришло время вернуться в группу. Вокруг себя ты повернись и снова в группе окажись.

Подведение итога занятия.

- Где были? Что делали?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наши помощники — умные машины» (средняя группа)Дидактическая игра «Наши помощники — умные машины» (средняя группа) Дидактическая игра «Наши помощники - умные машины» (средняя группа) Цель : 1. Закрепление знаний о различных машинах, помогающих людях в.

Конспект НОД «Мы мамины помощники» для второй младшей группы Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, социально-коммуникативная, речевое развитие Цели: сформировать представление.

Спортивный праздник для детей младшей группы «Мамины помощники» Спортивный праздник для детей младшей группы «Мамины помощники» Цель: развитие двигательной активности младших дошкольников в процессе выполнения.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мои помощники руки» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью во второй младшей группе. Тема: «Мои помощники - руки» Воспитатель:.

Валеологическое занятие для детей старшей группы «Мои помощники» Валеологическое занятие для детей старшей группы. Тема: «Мои помощники». Цель: обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов чувств,.

Занятие для детей второй младшей группы «Моя семья» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Сказка» По теме: «Моя семья» Автор.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие педагога-психолога по социализации во второй младшей группе «Волшебные слова». Вторая младшая группа. Занятие педагога-психолога по социализации «Волшебные слова». Цель занятия: Развитие навыков культурного общения.

Занятие по математике для детей второй младшей группы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: -Закрепить умение понимать "сколько"?"поскольку?" "чего больше,чего меньше?" -Закрепить умения сравнивать множество.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши помощники» Цель :Составлять простые и сложносочиненные предложения. (Фен, утюг, телефон, холодильник). Задачи: Уметь отгадывать загадки по описательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы
Опубликовано: 16 октября 2016 в 06:51
+209Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД