Лучший педагог года

Занятие на песочном столе «Два весёлых гуся»

Альфиза Шамсутдинова
Занятие на песочном столе «Два весёлых гуся»

Цель. Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону, учить рисовать птиц в движении. Развивать воображение.

Оборудование: 2 гуся, песочные столы, кисточки,

Ход занятия

1. Орг. момент.

- Здравствуйте, ребята! Поздороваемся? (здороваются сначала правой рукой бьют по левой ладошке педагога, затем левой ладошкой – по правой, потом обеими ладошками).

- Смотрите, кто у нас в гостях? (2 гуся, а вы знаете какие - нибудь сказки, песни, мультфильмы про гусей? (ответы детей)

Публикация «Занятие на песочном столе „Два весёлых гуся“» размещена в разделах

Детям предлагается послушать отрывок песни «Два веселых гуся» (до слов «Ой пропали гуси…»).

2. Основная часть.

Психолог: Ребята, что случилось с бабушкой? А вам ее жалко? Мне ее очень жаль Давайте мы ей поможем. Мы сейчас вернем ей гусей – нарисуем их. Но перед этим, давайте мы разогреем наши пальчики.

2.1. Пальчиковая гимнастика «Гуси»

Гуси песню распевали — гагага, гагага.

(смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)

Посидели

(кулачки сжали и положили на коленки)

Поклевали

(пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)

Маму с Димой пощипали — гагага, гагага

(щипаем ножки)

Но от них мы убежали.

(пальчики бегут по ножкам)

2.2. Рассматривание картинок

- Вы умеете рисовать гусей? (ответы детей). Чтобы вам было полегче я приготовила картинки – подсказки. Возьмите ту, которую хотели бы нарисовать.

- Ребята посмотрите какие части тела есть у гуся (ответы детей.) Какой формы у него туловище? Голова? Какая шея? Ноги? Клюв? Крылья?

- Какую часть мы нарисуем первым? (туловище)

2.3. Работа с песком.

1. Вытрите руки влажной салфеткой, обсушите их.

2. Приготовьте рабочее место, насыпьте песок, много не нужно, не забываем правило: ладошку держим «колокольчиком».

3. Туловище гуся рисуем полной раскрытой ладошкой, кладем руку на песок и немного двигаем ладошкой из стороны в сторону. Рекомендации: пальчики прижимать плотно друг к другу. Большой пальчик смотрит строго вверх.

4. Теперь обратите внимание, где находится голова у гуся (выше туловища, на одном уровне или ниже) голову рисуем указательным пальцем в форме овала. Песок, который внутри убираем большим пальцем.

5. Голову и туловище соединяем шей: она длинная.

6. Лапки рисуем указательным пальцем, дорисовываем перепонки.

7. Берем щепотку песка и рисуем глазки.

8. Дополните ваш рисунок: можете нарисовать травку, воду и т. д.

- Давайте теперь дослушаем песню (конец песни). Смотрите, где оказывается были гуси? Теперь какая стала бабушка? (веселая).

- Вот мы и вернулись гуси бабушке, да еще мы нарисовали, теперь их у бабушки стало больше. Посмотрите какие они у нас получились хорошие, симпатичные, смешные, веселые (ответы детей).

3. Заключительная часть

- Давайте оставим бабушку и гусей наедине, пусть они побудут вместе, бабушка их накормит. А мы с вами пойдем в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о весёлых стартах «Путешествие по сказкам»Фотоотчет о весёлых стартах «Путешествие по сказкам» ФОТООТЧЕТ О ВЕСЁЛЫХ СТАРТАХ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» С целью привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом, а также укрепления.

Фотоотчёт о КВН -празднике весёлых и находчивых в ДОУФотоотчёт о КВН -празднике весёлых и находчивых в ДОУ Прошедшая в начале декабря неделя под названием «Путешествие в мир опытов и экспериментов», закончилась у нас праздником весёлых и находчивых.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!»Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Два весёлых гуся. Птицы»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Два весёлых гуся. Птицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Дидактическая игра «Что у нас на столе?»Дидактическая игра «Что у нас на столе?» Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе?».Цель:расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл:коробка.

Мастер-класс по изготовлению гуся из круговМастер-класс по изготовлению гуся из кругов Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению гуся из бумаги Кто не знает знаменитую песню :" Жили у бабуси два весёлых гуся"? Я лично.

Мастер-класс «Три весёлых снеговика»Мастер-класс «Три весёлых снеговика» Мастер – класс «Три весёлых снеговика»СНЕГОВИК ИСКАЛ ЖИЛИЩЕ Снеговик искал жилище, Чтоб гуляли в нём ветрища, Чтоб мороз стоял, и кроме.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на песочном столе «Два весёлых гуся»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 09:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД