Папки-передвижки

Занятие на прогулке второй младшей группы «Путешествие в осенний лес»

Наталья Лысенко
Занятие на прогулке второй младшей группы «Путешествие в осенний лес»

ЗАНЯТИЕ НА ПРОГУЛКЕ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ТЕМА: «Путешествие в осенний лес»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Основные цели и задачи: Формировать представление о предметах и явлениях ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один-много). Знакомить детей с доступными явлениями природы. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе. Расширять представление о диких животных.

Публикация «Занятие на прогулке второй младшей группы „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Материал. Игрушки: заяц, медведь, белка, грибы, корзина.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения за природными явлениями (ветер, дождь., чтение стихов об осени. Рассматривание осенних листьев. Рисование.

Методика проведения:

• Перед прогулкой в группе беседа с детьми о временах года.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Почему вы считаете, что сейчас осень?

Дети: Холодно, листья жёлтые, опадают.

Воспитатель рассказывает, как хорошо, красиво осенью в лесу.

Воспитатель: А вы знаете какие животные живут в лесу?

Дети: Волк, заяц, лиса, белка.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, но для этого нужно тепло одеться. Дети идут в раздевалку и собираются на прогулку.

Воспитатель предлагает детям отправиться в осенний лес.

Дети идут по тропинке к берёзе.

Воспитатель: Что это за дерево, Кто помнит?

Дети: Берёза.

Воспитатель: Какие листья у берёзы? И почему?

Дети: Жёлтые, осень наступила.

Воспитатель: Кто там под кустом сидит?

Дети подходят к кусту калины.

Дети: Зайка.

Рассматривают зайца (уши длинные, хвост маленький, сам серенький).

Воспитатель загадывает загадку: «Зимой белый, а летом серый?» Кто это.

Дети: Зайка.

Воспитатель: Давайте поиграем с зайкой.

После игра «Зайка серенький сидит…

Дети прощаются с зайцем и идут дальше, видят в домике медведя.

Воспитатель: Как называется дом медведя?

Дети: Берлога.

Рассматривание медведя (большой, лохматый, ушки маленькие, коричневый).

П/игра «У медведя во бору….»

Дети прощаются с медведем и продолжают путь, подходят к дереву, на котором сидит белка.

Воспитатель: Где домик белки?

Дети: На дереве, в дупле.

Рассматривают белку (ушки с кисточками, хвост большой пушистый).

Воспитатель: Что любит кушать белка?

Дети: Орехи, грибы.

Воспитатель предлагает собрать белке грибы.

Дети собирают грибы в корзинку, отвечая на вопросы: сколько у тебя грибов? Сколько в корзине? Один - много.

Воспитатель: Хорошо в лесу, но пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я и моя семья» Календарно- тематическое планирование " Я и моя семья" ЦЕЛЬ: Формирование гендерной и семейной принадлежности к человеческому сообществу.

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на прогулке второй младшей группы «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 31 марта 2015 в 13:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД