Папки-передвижки

Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок»

Яна Бакумовская
Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок»

Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух

Цель: обогатить кругозор малышей,их знания,учить следить за появлением персонажей, эмоционально повторять слова,выражения персонажей,радоваться встрече со сказкой.

Развивать умение подражать движениям персонажа

Задачи:

1. Снятие страхов перед сказочными героями

2. Развитие общей моторики,координации движений

3. Развитие зрительного восприятия

4. Развитие пространственных представлений

Публикация «Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух „Колобок“» размещена в разделах

5. Развитие внимания,речи и воображения

6. обогащения опыта детей при действии с предметами различной формы,цвета,развитие сенсорных способностей детей.

Материал:

Игрушки резиновые: Бабушка и дедушка,колобок.

Игрушки мягкие : Волк, заяц, медведь, лиса.

Маленькие пластмассовые шарики, сенсорный кубик с вкладышами для фигур.

Воспитатель говорит детям что сегодня мы пойдем в гости к сказке.

Дети садятся на стульчики.

В нашей группе,в нашей группе

Много маленьких ребят

Все на стульчиках сидят.

А у нас есть… Дети хлопают в ладоши

Воспитатель показывает на ребенка, дети хором называют имя.

Воспитатель рассказывает сказку Приключения Колобка.

Дети повторяют показанные Воспитателем движения.

Жили-были старик со старухой. Вот просит старик:Испеки мне,старая колобок. Старуха намела муки (выполняют плавные движениями кистями рук к себе)

Наскребла соли (медленно сжимают и разжимают кулаки)посолила (собирают пальцы в щепоть солят правой рукой,левой, обеими руками)

Помешала тесто (круговые движения в разных направлениях,левой, правой)

Слепила колобок (имитируют лепку колобка,покатала (выполняют круговые движения одной ладонью над другой по часовой стрелке,против часовой,меняют руки)

Маслом намазала (гладят одной ладонью другую, в печкустарую поставила (дышат на ладони теплым воздухом) и положила остудить на окошко (дуют на ладони)

И испекла бабка колобка,вот такой Колобок (показывает куб)

Ребята,это колобок? (нет)

А это колобок? Показываю игрушку колобка

Посмотрите,какой он кругленький,без углов (даю детям подержать)

Надоело колобку лежать : он покатился с окна на завалинку,с завалинки на травку, с травки на дорожку (Дети ложатся и перекатываются как бревнышки с вытянутыми прямыми руками и ногами)

Прикатился колобок в лес,а тут его и зайка поджидает.

(Появляется игрушка зайца)

Зайц: Колобок, Колобок я тебя сьем!

Колобок : Не ешь меня,зайчик,а лучше послушай,какую я тебе песенку спою.

Скучно тебе зайчик поиграй-ка с нами!

Танцуют танец «на полянке зайки танцевали»

Дети благодарят зайку и прощаются.

Колобок : Пошли,детки, Дальше.

Катится колобок дальше по лесу, а навстречу ему медведь идет,хворост ломает.

Медведь: Колобок, колобок я тебя сьем!

Колобок : Ну где тебе, косолапому, сьесть меня!

Послушай лучше мою песенку.

Медведь: Нет, сьем!

Колобок : Детки попросите медведя, чтобы он меня не ел.

Медведь: Ну хорошо,я нашел в лесу корзиночку с кубами и шариками и коробку с окошечками разной формы.

И что делать с ними,я не знаю.

Научите меня играть с этими предметами.

Колобок : Конечно мы тебе поможем мишка, правда дети?

(Дети соглашаются,воспитатель помогает подобрать правильную фигуру, просит называть детей фигуры)

Медведь благодарит детей и уходит.

Покатился Колобок

Круглый да румяный,

Прямо на поляне ждала его лиса.

Медведь благодарит детей и уходит.

Лиса: Здравствуй, колобок!Какой ты пригоженький,какой ты румяный. Как вкусно ты пахнешь.

Колобок и рад что его похвалили и запел свою песенку.

А лиса ступает все ближе, подкрадывается.

Лиса: Славная песенка, Да то беда, голубчик, что я стара стала -плохо слышу. Сядь ко мне ближе и пропой еще раз.

Увидел колобок, какая хитрая лиса-плутовка, и говорит:

Лисичка, ты такая хитрая,шустрая, быстрая, хочешь детки тебе покажут какая ты?

Дети показывают лису.

Колобок : Давай мы с тобой вместе подружимся,а в честь нашей дружбы и праздника я покручусь, поверчусь и в маленькие клубочки превращусь.

И наших милых деток и голодных всех зверушек сегодня угощу.

Воспитатель: Вот видете,как славно закончилась наша сказка. Никто из зверей, даже хитрая лиса, не сьели колобка.

Они подружились и еще долго долго приходили друг другу в гости,а колобок радовал бабушку и дедушку своей песенкой.

Публикации по теме:

Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций с использованием теории Н. Бернштейна Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций «особенных» детей с использованием теории Н. А. Бернштейна.

Игры на развитие координации движений для детей 5–7 лет Охранники Развиваем координацию движений, реакцию, умение быстро принимать решение Описание: количество участников не ограничено. Из числа.

Конспект интегрированного занятия с детьми «Дикие животные — развитие речи и движений, формирование сенсорных способностей» Интегрированное занятие с детьми младшей группы по теме: «Дикие животные - развитие речи и движений, формирование сенсорных способностей».

Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста Конспект занятия НОД «В цирке» развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста. Воспитатель: Ребята, сегодня.

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики и координации движений рук в дошкольном возрасте» Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать,.

Особенности общей и мелкой моторики у детей с дизартрией Речевая функция явлется одной из важнейших психических функций человека. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно.

Проект «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста» Содержание этапа работы над проектом Результаты работы над проектом на данном этапе Формулирование названия (темы) проекта Оно должно в.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста посредством бумагопластики Бумагопластика - это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости, это синтез разных видов изобразительной.

Развитие общей и мелкой моторики у детей с ОВЗ Развитие общей и мелкой моторики. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный.

Влияние развития мелкой и общей моторики на активную речь детей раннего дошкольного возраста Обобщение педагогического опыта по теме: «Влияние развития мелкой и общей моторики на активную речь детей раннего дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 17:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД