МААМ-картинки

Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям

Ольга Логачёва
Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям

Цель: Приобщать детей к театральной культуре.

Задачи: Совершенствовать театральные навыки. Развивать правильное речевое дыхание. Воспитывать культуру общения, готовность к творчеству.

Оборудование: Ширма, куклы, декорации.

Ход занятия : Организационный момент: Дети сидят на стульчиках.

Игровой момент: Специалист заносит сундук и предлагает детям посмотреть, что в нем находится. Кто это? (достает из сундука деда)

Специалист: Кто про дедушку потешку знает, пусть сейчас нам прочитает!

Ребенок: Дедушка-дедушка,

Старая бородушка.

Ты седая борода,

Публикация «Занятие на тему „Прослушивание сказки „Маша и медведь“ с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям» размещена в разделах

Да умная голова.

Специалист загадывает загадку: Лады-ладушки,

Пеку оладушки,

оладушки горячи,

Не хотят сидеть в печи. Кто это? (Бабушка).

Специалист: Кто про бабушку потешку знает, пусть сейчас нам прочитает!

Ребенок: Как у бабушки Арины

Расплясалась вся скотина.

Заиграли утки в дудки,

Тараканы в барабаны.

Коза в синем сарафане,

Во льняных платках,

В шерстяных чулках.

Так и пляшет, ногой машет.

Журавли пошли плясать,

Долги ноги выставлять,

Серым хвостиком махать.

Новый материал: Сегодня на занятии прослушаем сказку «Маша и медведь», обыграем ее на ширме, выбор ролей. (Специалист читает сценарий, дети обыгрывают).

Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы да ягоды! Идет Машенька по лесу, песенку поет, с подружками перекликается, грибы, ягоды собирает.

Ведущая: От кустика к кустику, от елочки к елочке, да и заблудилась Машенька в лесу. Хотела дальше идти, да только смотрит - перед ней избушка!

Маша : Кто же здесь живет? Почему никого не видно?

Ведущая: А в той избушке жил большой медведь. Только его тогда дома не было. Вернулся медведь вечером и говорит.

Медведь : Теперь не отпущу тебя, будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Ведущая: Медведь на целый день уйдет в лес, а Маше наказывает никуда не отлучаться. Стала Маша думать, как ей от медведя убежать. Приходит раз медведь из лесу, а Маша ему и говорит.

Маша : Мишка! Отпусти меня на денек в деревню: я бабушке и дедушке пирожки снесу.

Медведь : Нет, ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу!

Ведущая: А Машеньке того и надо! Приготовила она большой короб и говорит медведю.

Маша : Мишка! Зайди в избу, увидишь большой короб. В нем пирожки. Ты их отнеси к дедушке и бабушке. Только смотри, корзину по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду.

Медведь : Ладно, давай короб!

Маша : Выйди на крылечко! Посмотри! Не идет ли дождик?

Ведущая: Только медведь вышел на крылечко, Маша сейчас же залезла в корзину, а сверху положила пирожки. Вернулся медведь, взвалил на спину и пошел в деревню.

Ведущая: Шел-шел медведь, устал и говорит.

Медведь : Сяду на пенек, Съем пирожок!

Ведущая: А Машенька из короба говорит.

Маша : Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке!

Медведь : Ишь, какая глазастая. Все видит!

Ведущая: Пошел медведь дальше. Шел-шел, остановился и говорит:

Медведь : Сяду на пенек, Съем пирожок!

Ведущая: А Машенька из короба кричит.

Маша : Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке!

Медведь : Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Ведущая: Пришел медведь в деревню, нашел дом, где жили дедушка с бабушкой, и давай стучать изо всех сил.

Медведь : Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес.

Ведущая: Собаки почуяли медведя и бросились на него. Медведь испугался. Вбежал в дом, поставил короб и побежал в лес.

Ведущая: Тут Машенька и выбралась из короба. Обрадовались дед и баба. Стали внучку обнимать, целовать, умницей называть.

Физминутка: Давайте и мы с вами поиграем в игру «Как у бабушки Маланьи». (Встают в круг, бабушка в центре круга).

Специалист читает, дети показывают.

Как у бабушки Маланьи было семь сыновей,

Было семь сыновей, все они без бровей! (закрывают руками брови)

Вот с такими глазами, (показывают руками круглые глаза)

Вот с такими ушами, (оттопыривают уши)

Вот с такими носами, (показывают большой нос)

Вот с такой головой, (большую голову)

Вот с такой бородой (наклоняются, показывают руками длинную бороду)

Все они сидели, на нее глядели, делали вот так!

(бабушка Маланья грозит, прыгает, делает рожки и т. д. Дети повторяют ее движения)

Специалист: А короб-то оказался не простой, не только с пирожками, но и загадками: На всех лает,

А в дом не пускает. (Собачка) (Воспитатель достает из короба куклу-собачку.)

Мягкие лапки,

А в лапках царапки? (Котик) (Воспитатель достает куклу-кота.)

А это - маленький серый шарик

Под лавкой шарит. (Мышка) (Воспитатель достает куклу-мышку.)

Круглая, а не месяц,

Желтая, а не масло,

С хвостиком, а не мышь? (Репка) (Ведущая достает из короба игрушечную репку.)

Специалист: Молодцы, дети, отгадали все загадки.

А из какой сказки все эти персонажи? (Сказка «Репка»)

Специалист: В следующий раз мы с куклами разыграем сказку «Репка».

Специалист: Оказывается, в коробе еще что-то осталось. А это угощение для вас, ребята! (Угощает леденцами.)

Самостоятельная деятельность: Дети с куклами на ширме обыгрывают роли.

Итог занятия : Воспитатель: Красна песня ладом,

А сказка складом,

Сказке конец,

А кто слушал - молодец!

Публикации по теме:

Планирование работы инструктора по труду в центре социальной реабилитации Добрый день уважаемые коллеги! Инструктора по труду в центре социальной реабилитации, отделения диагностики и социальной реабилитации начинается.

Фотоотчёт «У нас в гостях герои сказки Маша и медведь»Фотоотчёт «У нас в гостях герои сказки Маша и медведь» Здравствуйте,хочу поделиться фото отчётом об интересных заданиях с проведённых с детьми младшей группы по сказке "Маша и медведь". Началось.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки».

Конспект НОД по математике по сюжету сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по математике по сюжету сказки «Маша и медведь». (средняя группа) Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 114» Черентаева.

Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: учить детей слушать сказку не.

Лэпбук по мотивам сказки «Маша и Медведь»Лэпбук по мотивам сказки «Маша и Медведь» Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенка. В. А. Сухомлинский. Через сказки ребёнок познаёт мир, набирается.

НОД в младшей группе «По страницам сказки «Маша и Медведь» НОД в младшей группе ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ "МАША И МЕДВЕДЬ" Подготовила : Мурина Наталья Александровна, воспитатель, МДОУ № 25 детский сад.

Презентация на тему «Всемирный День правовой помощи детям»Презентация на тему «Всемирный День правовой помощи детям» Сегодня в нашей группе прошел День правовой помощи детям. Вечером, для родителей провели интересные конкурсы и викторины на знание прав.

«Семейный очаг». Городская программа оказания социальной и педагогической помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ 7–18 лет ПРОГРАММА КЛУБА «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» С ДЕТЬМИ 7-18 ЛЕТ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ В Г. ОКТЯБРЬСКИЙ Автор-составитель: специалист по социальной работе.

Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст)Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст) Технология продуктивного чтения – слушания как средство формирования читательских умений дошкольников. Занятие из серии «Сказки из лукошка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 15:28
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД