Приложение МААМ

Занятие «Одежда» в старшей группе с применением ИКТ (8 фото)

Лариса Ветрова
Занятие «Одежда» в старшей группе с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия с применением ИКТ

«Сезонная одежда»

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Задачи:

Образовательные: Учить образовывать существительные множественного числа; учить отгадывать загадки.

Развивающие: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, сам обстоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитательные: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспринятая, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением,

Публикация «Занятие „Одежда“ в старшей группе с применением ИКТ» размещена в разделах

Оборудование: сенсорная компьютер, бумажные заготовки (пазл, коробка с кукольной одеждой, кукла, карточки с изображением одежды.

Ход занятия:

Воспитатель заходит в группу и держит в руках куклу, одетую в летнюю одежду.

 - Ребята, смотрите, какая красивая кукла (дети рассматривают куклу)

 - Но посмотрите во что она одета. А на улице очень холодно, ведь сейчас у нас зима. А какую одежду мы носим зимой? (ответы детей).

В: Правильно ребята.

Слайд 1,2 «Дети в зимних вещах».

В: Куртка - теплая одежда.

В куртках Таня и Олежка

В декабре и январе

Когда сыро на дворе.

В: Ребята, а зимой, когда холодный ветер и снежок, что нужно надеть, чтобы ушки не замерзли и шея? (ответы детей)

 - Правильно ребята, шапку и шарфик.

Слайд 3 «Девочка в шапке»

Шапка с шарфиком сейчас

Нам подходят в самый раз

Чтоб случайно не простыть

И здоровенькими быть.

В: Давайте мы переоденем нашу куколку, чтобы ей было комфортно.

Воспитатель достает из коробки кукольные вещи на разные сезоны, и предлагает детям выбрать зимнюю одежду. Дети выбирают, воспитатель помогает. Вот теперь нашей кукле будет комфортно. Посмотрите, она даже повеселела, давайте и мы немножко повеселимся.

Физминутка.

Воспитатель проговаривает текст и показывает движения, дети повторяют.

Все захлопали в ладоши дружно, веселее

Застучали наши ножки громче и быстрее

По коленочкам ударили тише, тише, тише.

Ручки наши поднимаем выше, выше, выше

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

В: Ребята, а когда наступает лето, что мы одеваем на прогулку? (ответы детей)

 - Правильно дети, (сарафаны, шорты, футболки, юбки т. д.)

Слайд 4 (летние вещи)

«Загадки одежда»

Я из хлопка, льна и кожи,

Шерстяной бываю тоже.

Меня люди надевают

И со мной не замерзают. ( Ответ: Одежда)

Мини, миди иль до пят

— Лишь для девчонок тот наряд.

В горошек или в незабудки

— Расцветки разные у… ( Ответ: Юбки)

Рукава длинней чем руки,

Значит, вы надели… ( Ответ: Брюки)

И ни брюки, ни штаны,

А летом всегда нужны. (Шорты).

Летняя, осенняя,

Зимняя, весенняя,

Капюшон и рукава

Вас спасут наверняка. (куртка).

Из плотной ткани,

А бывает тонка.

Галстук красивый,

Под нее подберем.

На работу и в школу,

С папой пойдем. ( Ответ: Рубашка)

И воротник и два рукава

Но мальчишки не оденут никогда (платье).

Дидактическая игра «Собери одежду» :

Дети должны собрать пазл. (картинки одежда)

В: Молодцы ребята. А вот еще одна игра, для этого возьмем прищепки.

«Игра с прищепками»

Воспитатель раздает детям бумажные заготовки. Дети с помощью прищепок развешивают шаблоны одежды на веревку. В ходе работы детей, воспитатель называет и закрепляет цвета.

В: Прекрасные у вас получились, но вы наверно немного устали, давайте разомнемся.

Игра «Один — много» (с мячом)

- Пришло время поиграть с мячом.

Мы — волшебники немного

Был один, а станет много:

Шарф,  рубашка,  носок,  перчатка, шапка,  юбка…и т. д.

«Игра найди лишнее»

Дети по очереди подходят к компьютере и выбирают лишний предмет

(слайд 5-15).

Игра в компьютере «Одежда»

Рефлексия:

Воспитатель: - О чем беседовали? Чем занимались на занятии?

Что больше всего запомнилось?

Занятие «Одежда» в старшей группе с применением ИКТ
Фото «Одежда»
Занятие  в старшей группе с применением ИКТ - фото
Занятия с применением ИКТ Сезонная одежда Цель Расширение и уточнение представлений детей об одежде Задачи Образовательные Учить образовывать существительные множественного числа учить отгадывать загадки Развивающие Формирование навыков сотрудничества взаимопонимания доброжелательности сам обстоятельности инициативности ответственности Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Все конспекты Одежда обувь головные уборы Одежда
Публикации по теме:

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Лексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗ Цель. Знать название и назначение отдельных видов одежды. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и конкретизировать представления.

Музыкальное занятие для старшей группы с применением ИКТ «День народного единства» Музыкальное занятие для старшей группы с применением ИКТ «День народного единства». Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности,.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Фотоотчет «Казачий день в старшей группе. Одежда донской казачки»Фотоотчет «Казачий день в старшей группе. Одежда донской казачки» Здравствуйте ребята! Мы снова собрались с вами на вечернем кругу, потому что сегодня у нас "казачий день". Послушайте, пожалуйста, стихотворение.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Занятие по аппликации в дошкольной группе с применением синтепона «Добрый Дедушка Мороз»Занятие по аппликации в дошкольной группе с применением синтепона «Добрый Дедушка Мороз» Цель : создать выразительный образ Деда Мороза. Формировать умение изготовить аппликацию из нетрадиционных материалов (синтепон). Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Одежда» в старшей группе с применением ИКТ
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 09:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Одежда» в старшей группе с применением ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ветрова (УИ 3037485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД