Занятие педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста на тему «Моя семья»

Ирина Танич
Занятие педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста на тему «Моя семья»

«Моя семья»

Цель: познание внутреннего мира ребенка, гармонизация эмоционального состояния.

1. Вводная часть.

Вступительная беседа.

2. Основная часть.

Упражнение «Закончи предложение».

1. Моя семья это люди, которые…

2. Мои близкие часто…

3. Когда мы общаемся…

4. Мои родные и близкие редко…

5. Я хотел (а) бы, чтобы мои родные…

6. В моей семье обращаются со мной как …

7. Мне не хватает…

8. Когда я прихожу домой…

9. Мне спокойно, когда…

10. Моя заветная мечта…

Упражнение «Подарок».

Предлагается сделать подарок своим родным и близким. В работе используется пластилин, получившейся «подарок» украшается цветным песком, камешками, бусинами, ракушками.

Упражнение «Лучик света».

Необходимо занять удобную позу.

«Представьте, что внутри вашей головы, в верхней ее части, возникает светлый луч, который медленно и последовательно движется сверху вниз. Этот луч освещает вас изнутри теплым, ровным и расслабляющим светом. Все части вашего тела - лицо, шея, плечи, руки и ноги становятся расслабленными. По мере движения луча исчезает напряжение в области затылка, мышцы лица становятся расслабленными, опускаются плечи, вы чувствуете себя легко и спокойно. «Лучик света» помогает вам зарядиться положительной энергией».

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«На рыбалке». Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие когнитивной сферы, концентрации и устойчивости внимания, умения действовать по правилам, формирование навыков взаимодействия.

«Супер-мамам». Фотоотчет об уроках доброты к Дню матери с детьми младшего школьного возраста«Супер-мамам». Фотоотчет об уроках доброты к Дню матери с детьми младшего школьного возраста Для каждого ребенка мама единственный и неповторимый человек на земле. Мамина любовь – это абсолютно бескорыстное и удивительно по своей.

Технологии поддержки детской инициативы и самостоятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Дошкольник – это прежде всего деятель, Стремящийся самостоятельно познавать и преобразовывать мир за счёт возникающих разнообразных инициатив.

Из опыта работы по организации коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. Современные школьники отличаются снижением функциональных возможностей нервной системы. Так, в группе условно здоровых детей психоневрологические.

Конспекты занятий педагога-психолога для детей младшего дошкольного возраста Занятие 1 «Зайчонок Заплатка – длинные уши» Задачи: создать благоприятную психологическую обстановку в группе;.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с детьми» Цель: Установление контакта с детьми. Развитие долговременной зрительной ассоциативной памяти, совершенствование координации тонких движений.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возрастаСовместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению. Цель – это.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик»Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапииЗанятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапии . ель: «Коррекция страха темноты и страшных снов». Задачи: 1. Актуализация страха 2. Осознание страха 3. Снижение уровня страха и тревожности.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми дошкольного возраста «Страна эмоций» ЗАНЯТИЕ Педагог-психолог: Фролова М. А. Тема: «Страна эмоций» Цель: - развивать эмоциональную сферу дошкольников, умение распознавать эмоции.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста на тему «Моя семья»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 20:29
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Конспект рисования с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть художественное...
Фотоотчёт «День чистых рук в детском саду»
Ежегодно 15 октября отмечается «День чистых рук». Задача этого дня – привлечь внимание к правильному и своевременному мытью рук, ведь это очень...