Занятие педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста на тему «Моя семья»

Ирина Танич
Занятие педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста на тему «Моя семья»

«Моя семья»

Цель: познание внутреннего мира ребенка, гармонизация эмоционального состояния.

1. Вводная часть.

Вступительная беседа.

2. Основная часть.

Упражнение «Закончи предложение».

1. Моя семья это люди, которые…

2. Мои близкие часто…

3. Когда мы общаемся…

4. Мои родные и близкие редко…

5. Я хотел (а) бы, чтобы мои родные…

6. В моей семье обращаются со мной как …

7. Мне не хватает…

8. Когда я прихожу домой…

9. Мне спокойно, когда…

10. Моя заветная мечта…

Упражнение «Подарок».

Предлагается сделать подарок своим родным и близким. В работе используется пластилин, получившейся «подарок» украшается цветным песком, камешками, бусинами, ракушками.

Упражнение «Лучик света».

Необходимо занять удобную позу.

«Представьте, что внутри вашей головы, в верхней ее части, возникает светлый луч, который медленно и последовательно движется сверху вниз. Этот луч освещает вас изнутри теплым, ровным и расслабляющим светом. Все части вашего тела - лицо, шея, плечи, руки и ноги становятся расслабленными. По мере движения луча исчезает напряжение в области затылка, мышцы лица становятся расслабленными, опускаются плечи, вы чувствуете себя легко и спокойно. «Лучик света» помогает вам зарядиться положительной энергией».

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«На рыбалке». Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие когнитивной сферы, концентрации и устойчивости внимания, умения действовать по правилам, формирование навыков взаимодействия.

«Супер-мамам». Фотоотчет об уроках доброты к Дню матери с детьми младшего школьного возраста«Супер-мамам». Фотоотчет об уроках доброты к Дню матери с детьми младшего школьного возраста Для каждого ребенка мама единственный и неповторимый человек на земле. Мамина любовь – это абсолютно бескорыстное и удивительно по своей.

Технологии поддержки детской инициативы и самостоятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Дошкольник – это прежде всего деятель, Стремящийся самостоятельно познавать и преобразовывать мир за счёт возникающих разнообразных инициатив.

Из опыта работы по организации коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. Современные школьники отличаются снижением функциональных возможностей нервной системы. Так, в группе условно здоровых детей психоневрологические.

Конспекты занятий педагога-психолога для детей младшего дошкольного возраста Занятие 1 «Зайчонок Заплатка – длинные уши» Задачи: создать благоприятную психологическую обстановку в группе;.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с детьми» Цель: Установление контакта с детьми. Развитие долговременной зрительной ассоциативной памяти, совершенствование координации тонких движений.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возрастаСовместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению. Цель – это.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик»Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапииЗанятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапии . ель: «Коррекция страха темноты и страшных снов». Задачи: 1. Актуализация страха 2. Осознание страха 3. Снижение уровня страха и тревожности.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми дошкольного возраста «Страна эмоций» ЗАНЯТИЕ Педагог-психолог: Фролова М. А. Тема: «Страна эмоций» Цель: - развивать эмоциональную сферу дошкольников, умение распознавать эмоции.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста на тему «Моя семья»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 20:29
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. День Неизвестного Солдата

Сегодняшний тематический день — дань уважения и памяти российским и советским воинам, погибшим в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

3 декабря. День печенья на МААМ

Печенье любят, пожалуй, все люди – и дети, и взрослые. Особенно – если оно домашнее. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этой теме: знакомству с печеньем и способами его изготовления.

Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть детей 6–7 лет
Для большинства детей пожарный является воплощением героизма и отваги, который не боится огня и смело спасает людей. Так, 5 сентября, группа «Б»...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Пингвин» для старших...
Наверное ни одна птица не заставляет умиляться человека так, как это получается у пингвина. Вот несколько фактов из жизни пингвинов, которые не оставят...
Мастер-класс по изготовлению открытки для любимой мамы «Сердечко»
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида»№36 г. Саратов Разновозрастная группа «Весёлые ребятки» ( 3-5 лет. Всем мамам наше поздравление ко «Дню Матери»:...