МААМ-картинки

Занятие педагога-психолога с дошкольниками подготовительной группы в форме квест-игры «В поисках клада»

светлана юкланова
Занятие педагога-психолога с дошкольниками подготовительной группы в форме квест-игры «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№14 «Солнышко» города Шумерли Чувашской Республики

Занятие педагога-психолога с дошкольниками подготовительной группы в форме квест-игры

«Приключение кладоискателей»

Подготовила : педагог-психолог Юкланова С. С.

г. Шумерли, 2022

«Приключение кладоискателей»

Цель:

Публикация «Занятие педагога-психолога с дошкольниками подготовительной группы в форме квест-игры „В поисках клада“» размещена в разделах

- способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию познавательной активности.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить навыки ориентировки в пространстве по словесной инструкции, умение определять направление маршрута.

Методы и приемы:

- практические.

- словесные.

Материалы и оборудование: игровая карточка «4- лишний», карточка к упражнению «запомни предмет», разрезная картинка, сундук, монеты.

Планируемые результаты:

- Развитие познавательных функций, умение сотрудничать друг с другом;

- развитие двигательной активности;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Ход занятия

Дети входят в зал, становятся полукругом.

Психолог: Добрый день ребята! Давайте поиграем (психолог начинает первым называть свое имя, затем дети по кругу называют свои имена)

После того как все дети поиграли психолог просит детей взяться за руки и улыбнуться.

Психолог: «Крепче за руки беритесь и друг другу улыбнитесь»

Сегодня мы с вами отправимся на поиски сокровищ. Нам с вами придется отправиться в путешествие и при этом выполнять интересные,непростые задания, которые приведут нас к кладу. За каждое выполненное задание вы получите ключ.

Знаете ли вы что такое клад? (ответы детей) При необходимости психолог помогает ответить на вопрос.

Но прежде чем приступить к нашему путешествию, нам необходимо подумать, что нам может помочь в выполнении трудных заданий?

Дети: смекалка, взаимопомощь, дружеская поддержка.

Психолог: А теперь нам пора приступить к первому заданию.

Задание №1

«Зашифрованные слова»

На экране – картинки: капуста,стрекоза, кукуруза, овощи, рак, торт.

Дети называют их.

Психолог ставит в ряд три картинки: кукуруза, овощи, торт.

Детям предлагается определить в словах первые звуки, произнести их по порядку и назвать «зашифрованное» слово. (Кот.)

Психолог и дети:

По островам мы шагаем

И задания выполняем

Дружба крепнет, с заданиями справляться легче.

После выполнения задания психолог хвалит детей и дает им первый ключ.

Задание №2

«остров рисования»

- Я покажу картинку и медленно сосчитаю до трех. Пока я буду считать, вы внимательно смотрите на картинку. Когда произнесу «три», вы нарисуете ее у себя на листочке.

Психолог последовательно показывает 6 изображений.

После выполнения задания психолог хвалит детей и дает им второй ключ.

Задание №3

«Ёжик», «Солнышко и тучка»

Психолог предлагает детям приступить к следующему заданию.

Психолог: Чтобы выполнить это задание, мне нужны ваши ловкие пальчики

Поднимите вверх правую руку, затем левую, а теперь обе руки. Молодцы, не перепутали где левая рука, а где правая. Теперь вы без труда справитесь со следующим заданием.

Нам необходимо постараться выполнить несколько упражнений при помощи рук.

После выполнения задания психолог хвалит детей и дает им третий ключ.

Задание №4

«Найди 10 отличий»

Психолог: Ребята, для выполнения этого задания, нам необходимо быть внимательными.

Психолог предлагает детям посмотреть на две картинки и постараться найти на них 10 отличий.

Дети выполняют задание.

После выполнения задания психолог хвалит детей и дает им четвертый ключ.

Задание №5

«Разноцветные ладошки»

Психолог: А теперь мы немного разомнемся и выполним следующее задание.

Посмотрите, у меня в руках разноцветные ладошки (красная, желтая, зеленая и синяя) Каждая ладошка имеет свое обозначение, красная ладошка-топаем ногами, желтая- хлопаем в ладоши, зеленая-поднимаем руки вверх, а синяя-прыгаем на месте. Я вам буду поочередно поднимать ладошки, а вы будете выполнять движения, соответствующие каждому цвету ладошки.

Дети выполняют задание.

После выполнения задания психолог хвалит детей и дает им пятый ключ.

Задание №6

«Четвертый лишний»

Психолог обращает внимание детей на лист с заданием, на котором нарисованы ключи (три ключа красным цветом, а один желтым, дети должны показать и объяснить, какой ключ лишний.

Дети выполняют задание.

После выполнения задания психолог хвалит детей и дает им шестой ключ.

Психолог: Молодцы, мы с вами выполнили все задания. Осталось только подумать, с помощью чего кладоискатели откапывают клад? (ответы детей) Правильно, с помощью лопаты. Посмотрите вокруг, кто из вас видит лопату? (дети подходят к лопате и достают сундук с сокровищами)

Ребята, мы не просто так сегодня получали ключи, давайте из них выберем подходящий ключ к замку на сундуке. (дети выполняют задание)

Дети открывают сундук, а в сундуке их ожидают сладкие сокровища.

Рефлексия

Психолог простит детей поделиться впечатлениями от выполнения заданий:

«Вам понравилось путешествие, что было интересно, было ли сложно кому-то, какое задание понравилась больше остальных, чему научились и т. д.».

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с дошкольниками подготовительной группы в форме квест-игры «В поисках клада»
Опубликовано: 31 августа 2022 в 21:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога с дошкольниками подготовительной группы в форме квест-игры «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем светлана юкланова (УИ 356727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД