Лучший педагог года

Занятие «Перелетные птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Перелетные птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

Занятие 9. Перелётные птицы.

1. Орг. момент. К нам в гости пришел Гадкий утенок. Он принес собой картинки. Посмотрим? (Грач, ласточка, аист, кукушка, соловей, скворец) Какие это птицы? (Перелётные птицы).

2. Основная часть.

Публикация «Занятие „Перелетные птицы“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

1. Покажите по картинкам и назови части тела перелетных птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т. д.). Чем покрыто тело птиц?

2. «Викторина». Утенок предлагает «Викторину». За правильный ответ команда получает Пёрышко. У чьей команды окажется больше перьев, та и победит.

-«Скажи наоборот».

Аист большой, а соловей.

У аиста длинная шея, а у кукушки.

У соловья серая грудка, а у ласточки. Аист белый, а грач.

- «Подбирай, называй, запоминай». Закончите предложения (подбери и

назови как можно больше слов-признаков и слов-действий).

Кукушка (какая) пестрая,. Грач черный,. .

Аист важный Ласточка быстрокрылая,. .

Перелетные птицы весной (что делают).. Перелетные птицы осенью (что делают). .

- «Скажи одним словом» : Закончи предложения по образцу.

У аиста ноги длинные, поэтому его называют длинноногим.

У соловья звонкий голос, поэтому его называют. (звонкоголосым). У ласточки хвост длинный, поэтому ее называют. (длиннохвостой).

3.«Рассмотри и назови». Утёнок учился фотографировать птиц. Но, когда

он напечатал фотографии, оказалось, что птицы на них получились не полностью. Рассмотрите фотографии и отгадайте, каких птиц он фотографировал.

Составьте предложения по образцу: «На этой фотографии ласточкино крыло».

4. «Исправь ошибки». Рассмотрите картинки. Утенок писал предложения и допустил ошибки. Исправим ошибки?

Аист улетает из поля. (С) Аист прилетает с поля. (Улетает)

Скворец вылетел от скворечника. (Из)

Скворец влетает из скворечника. (Вылетает)

Птенцы высиживают яйца. Тело птицы покрыто шерстью.

Из яиц птиц вылупились крокодильчики. Птенцы строят гнезда.

Дети сделали для аистов скворечники. Скворец живет в будке.

5. «Считай и называй». Утёнок фотографировал птиц. Помогите утенку посчитать сфотографированных птиц. (Утёнок сфотографировал одного аиста, пять соловьев и т. д.)

6. Послушайте сказку. Рассмотрите картинки. Правильно ли они расположены? Разложите картинки по порядку. Перескажите эту историю.

Наступила весна. Посадила Таня в землю семечко подсолнуха. Из земли появился росток. А червяки и гусеницы тут как тут. Подползла гусеница к ростку и говорит: «Ты росток зеленый, молодой и сладкий. Я тебя съем».

Взмолился Росток: «Пожалей меня, гусеница. Дай мне вырасти.»

Засмеялась гусеница в ответ и подползла к Ростку совсем близко. А тут летит мимо Грач. Закричал Росток: «Грач, помоги! Гусеница меня съесть хочет».

Услышал Грач голосок Ростка, схватил Гусеницу и был таков. Поблагодарил его Росток. А летом превратился в красавца Подсолнуха и угостил грача своими семечками.

3. Итог. О ком мы сегодня говорили? перелётных птицах.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Сделаем красивые рамочки для фотографий птиц?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Перелетные птицы» в подготовительной группе в рамках выездных курсов повышения квалификации Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: формирование, усвоение знаний, почему перелетные птицы так называются;.

Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 1. Цветы. 1. Орг. момент. Логопед идёт поливать цветы на окне. Ой, кто же это в нашем цветке? (Дюймовочка). Дюймовочка пришла к нам.

Занятие «Ягоды» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 2. Ягоды. 1. Орг. момент. За дверью слышится шум пропеллера. (Дети и логопед обнаруживают карлсона) К нам в гости прилетел Карлсон.

Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 3. ЗИМА 1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? (Зима) Расскажем ей.

Занятие «Профессии» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 4. Профессии. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Незнайка. И принес картинки. Что на них изображено? (Профессии). Незнайке хотелось.

Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 5. Домашние животные. 1. Орг. момент. Звучит песня «Буратино». Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? (Буратино). Буратино принес.

Занятие «Дикие животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 6. Дикие животные. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Добрый доктор Айболит. А почему он добрый? (Он лечил животных). А каких.

Коррекционное занятие на тему «Перелетные птицы» Тема: Коррекционное занятие. Название :«Перелетные птицы" Образовательные области: Познавательное, Речевое, Художественно-эстетическое,.

Занятие «Перелетные птицы» ТЕМА: «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Программное содержание: Цель: 1. Уточнить представления детей о весенних изменениях в неживой природе. 2. Расширить.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Занятие по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Тема «Перелетные птицы». Заучивание стихотворения А. Майкова «Ласточка». Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Перелетные птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД