Занятие «Перелетные птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Перелетные птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

Занятие 9. Перелётные птицы.

1. Орг. момент. К нам в гости пришел Гадкий утенок. Он принес собой картинки. Посмотрим? (Грач, ласточка, аист, кукушка, соловей, скворец) Какие это птицы? (Перелётные птицы).

2. Основная часть.

1. Покажите по картинкам и назови части тела перелетных птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т. д.). Чем покрыто тело птиц?

2. «Викторина». Утенок предлагает «Викторину». За правильный ответ команда получает Пёрышко. У чьей команды окажется больше перьев, та и победит.

-«Скажи наоборот».

Аист большой, а соловей.

У аиста длинная шея, а у кукушки.

У соловья серая грудка, а у ласточки. Аист белый, а грач.

- «Подбирай, называй, запоминай». Закончите предложения (подбери и

назови как можно больше слов-признаков и слов-действий).

Кукушка (какая) пестрая,. Грач черный,. .

Аист важный Ласточка быстрокрылая,. .

Перелетные птицы весной (что делают).. Перелетные птицы осенью (что делают). .

- «Скажи одним словом»: Закончи предложения по образцу.

У аиста ноги длинные, поэтому его называют длинноногим.

У соловья звонкий голос, поэтому его называют. (звонкоголосым). У ласточки хвост длинный, поэтому ее называют. (длиннохвостой).

3.«Рассмотри и назови». Утёнок учился фотографировать птиц. Но, когда

он напечатал фотографии, оказалось, что птицы на них получились не полностью. Рассмотрите фотографии и отгадайте, каких птиц он фотографировал.

Составьте предложения по образцу: «На этой фотографии ласточкино крыло».

4. «Исправь ошибки». Рассмотрите картинки. Утенок писал предложения и допустил ошибки. Исправим ошибки?

Аист улетает из поля. (С) Аист прилетает с поля. (Улетает)

Скворец вылетел от скворечника. (Из)

Скворец влетает из скворечника. (Вылетает)

Птенцы высиживают яйца. Тело птицы покрыто шерстью.

Из яиц птиц вылупились крокодильчики. Птенцы строят гнезда.

Дети сделали для аистов скворечники. Скворец живет в будке.

5. «Считай и называй». Утёнок фотографировал птиц. Помогите утенку посчитать сфотографированных птиц. (Утёнок сфотографировал одного аиста, пять соловьев и т. д.)

6. Послушайте сказку. Рассмотрите картинки. Правильно ли они расположены? Разложите картинки по порядку. Перескажите эту историю.

Наступила весна. Посадила Таня в землю семечко подсолнуха. Из земли появился росток. А червяки и гусеницы тут как тут. Подползла гусеница к ростку и говорит: «Ты росток зеленый, молодой и сладкий. Я тебя съем».

Взмолился Росток: «Пожалей меня, гусеница. Дай мне вырасти.»

Засмеялась гусеница в ответ и подползла к Ростку совсем близко. А тут летит мимо Грач. Закричал Росток: «Грач, помоги! Гусеница меня съесть хочет».

Услышал Грач голосок Ростка, схватил Гусеницу и был таков. Поблагодарил его Росток. А летом превратился в красавца Подсолнуха и угостил грача своими семечками.

3. Итог. О ком мы сегодня говорили? перелётных птицах.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Сделаем красивые рамочки для фотографий птиц?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Перелетные птицы» в подготовительной группе в рамках выездных курсов повышения квалификации Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: формирование, усвоение знаний, почему перелетные птицы так называются;.

Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 1. Цветы. 1. Орг. момент. Логопед идёт поливать цветы на окне. Ой, кто же это в нашем цветке? (Дюймовочка). Дюймовочка пришла к нам.

Занятие «Ягоды» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 2. Ягоды. 1. Орг. момент. За дверью слышится шум пропеллера. (Дети и логопед обнаруживают карлсона) К нам в гости прилетел Карлсон.

Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 3. ЗИМА 1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? (Зима) Расскажем ей.

Занятие «Профессии» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 4. Профессии. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Незнайка. И принес картинки. Что на них изображено? (Профессии). Незнайке хотелось.

Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 5. Домашние животные. 1. Орг. момент. Звучит песня «Буратино». Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? (Буратино). Буратино принес.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Занятие «Перелетные птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка...
В сказке «Три поросенка» один из братьев – поросенок по имени Ниф-Ниф – решил, что ему не нужен дом-крепость и построил себе домик из соломы и листьев....
«Путешествие в сказочный лес по сказке» Теремок» для воспитанников младшей группы
Задачи:Закрепить способ соотнесение предметов по длине , величине . Упражнять в понятии " один " , "много". Развитие логического мышления. Воспитатель -...
Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа)
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту....
«Кубанское подворье». Макет своими руками
Макет «Кубанское подворье» будет полезен для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Наглядное восприятие - это лучший способ для того, чтобы...
Квест — игра «Страна Правил Безопасности».
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей:...