МААМ-картинки

Занятие по аппликации для детей с ОВЗ «Медвежата на лесной полянке» (1 фото)

Елена Егорова
Занятие по аппликации для детей с ОВЗ «Медвежата на лесной полянке»

Цель: Наклеить готовые заготовки в контур, изображенный на листе бумаги.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представление о диких животных, узнавать и называть их.

2. Работа над расширением словарного запаса: медведь, медвежата; большой, бурый; голова, туловище, лапы, уши; шерсть мягкая, теплая.

3. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги.

4. Закреплять навыки пользования оборудованием для аппликации.

Коррекционные:

1. Продолжать развивать основы произвольного внимания.

Публикация «Занятие по аппликации для детей с ОВЗ „Медвежата на лесной полянке“» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию в процессе аппликации.

Воспитательные:

1. Воспитывать аккуратность, способность доводить начатое дело до конца.

2. Вызвать положительные эмоции от результатов своего труда.

Материал к занятию : клей, кисточки, салфетки, подставка для кисточек, образец аппликации, изображение полянки, заготовки медвежат на подносах, плоскостной медведь, аудио запись "Мишка косолапый" Е. и С. Железновых, "Мишка" iPlayer.fm.

Предварительная работа: Чтение отрывков из сказки «Три медведя», стихи В. Берестова «Медвежонок косолапый», «Что любит медвежонок; рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением медведя; лепка «Медведь»; подвижная игра «У медведя во бору…».

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята, вы слышите, музыка заиграла, кто-то к нам идет.

Звучит музыка Е. и С. Железновых «Мишка косолапый».

Проблемная ситуация: Показ большой плоскостной фигуры медведя.

Посмотрите, кто к нам пришёл? (медведь). Медведь дикое животное, он живет в лесу, любит бегать, лазать и играть. Сейчас ему скучно, играть не с кем. Давайте поможем нашему гостю. Чтоб медведь не скучал, мы наклеим на лесную полянку маленьких медвежат.

Обследование объекта:

Воспитатель: - Посмотрите на медведя. Какой он? (большой, коричневый, бурый). Давайте погладим медведя. – Какая у него шерсть? (мягкая, теплая). Обведите голову пальчиками, какая она? (маленькая, круглая)

Что у медведя на голове? (уши, глаза, нос). Погладьте туловище, лапы. А как медведь разговаривает? ( он рычит: р-р-р).

Сейчас мы научим медведя играть с медвежатами.

Физкультурная минутка:

Проводится под песню-танец iPlayer.fm «Мишка».

Показ и рассматривание образца:

Сейчас мы будем наклеивать медвежат вот на такую полянку, на ней нарисованы контуры медвежат.

Смотрите, а вот и медвежата. (Вырезанные фигуры медвежат лежат на индивидуальных подносах). Затем педагог показывает и объясняет детям, как наклеивать заготовки на контур.

Работа детей :

Проводится под контролем, словесной инструкцией, и минимальной помощи педагога.

Воспитатель: У медведя появилось много друзей. Он рад и говорит р-р-р, спасибо. Теперь ему в лесу не будет скучно. Давайте мы возьмемся за руки, встанем в круг и скажем:

Мы всех животных любим

Друзьями их зовем,

О друзьях так хочется

Нам всегда заботится.

Занятие по аппликации для детей с ОВЗ «Медвежата на лесной полянке»
Публикации по теме:

«На лесной полянке». Элемент предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ Цель: стимулирование речевого, умственного развития детей с ЗПР путем тренировки движений пальцев рук. Задачи: 1. Упражнять в проведении.

Дидактическое пособие по математике для детей младшей группы «На лесной полянке»Дидактическое пособие по математике для детей младшей группы «На лесной полянке» В плане математического образования в этой возрастной группе стоит задача поддержать познавательную мотивацию и подготовить детей к последующему.

Физкультурно-интегрированное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На лесной полянке» Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста, бережного отношения к природе и ее дарам. 2. Развитие творческой.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать физическому развитию детей. Задачи: оздоровительные: формировать мышечно-двигательные навыки и правильную осанку;.

Коллективная работа «На лесной полянке».Коллективная работа «На лесной полянке». Цель работы: Развитие творческих способностей ребенка, умение воссоздавать воображаемый мир с помощью бумаги, красок, ножниц, клея. Привитие.

Комплексное занятие с ознакомлением с окружающим миром «На лесной полянке» в младшей группе .

Конспект НОД «На лесной полянке» Конспект НОД по формированию грамматического строя речи "На лесной полянке" Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Речевое.

НООД по формированию элементарных математических представлений детей средней группы «На лесной полянке» Программное содержание. Обобщить полученные знания. Закрепить умение по всему пройденному материалу: порядковый счет, умение сравнивать.

Развивающая игра на сенсорное развитие детей 2–3 лет «На лесной полянке». Мастер-класс с пошаговыми фотоРазвивающая игра на сенсорное развитие детей 2–3 лет «На лесной полянке». Мастер-класс с пошаговыми фото Развивающая игра на сенсорное развитие детей 2-3 лет «На лесной полянке…». Мастер-класс с пошаговыми фото. Описание материала: в данном.

Сюжетное физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики в средней группе «Прогулка на лесной полянке». Сюжетное физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики в средней группе «Прогулка на лесной полянке». Цель: Укреплять дыхательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации для детей с ОВЗ «Медвежата на лесной полянке»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 00:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД