Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь»

оксана ноздрина
Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь»

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория.

Тема: Медведь (по мультфильму «Маша и медведь»)

Цель: Вызвать интерес к занятию в период адаптации детей. Продолжать учить детей с разным уровнем подготовки выполнять аппликацию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный способ обрывания бумаги. Учить выражать свое отношение к персонажу мультфильма. Воспитывать аккуратность.

Задачи:

Продолжать учить детей создавать образ персонажа из известного мультфильма. Совершенствовать навыки использования нетрадиционных технологий.

Развивать творческое воображение, мелкую моторику, умение координировать движение глаз, рук.

Вызвать интерес к персонажу, положительные эмоции.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций к сказке. Рисование в раскрасках. Слушание и разучивание песен из мультфильма.

Материал:

Силуэт-шаблон Медведя из альбомного листа. Простой карандаш, клей, цветная бумага желтого, коричневого, черного цветов.

Ход.

Дети, помните, к нам на прошлое занятие приходила Машенька? Сегодня у нас новый гость- Медведь. Ему так понравились ваши работы, что он тоже решил попросить вас сделать ему друзей.

А вот и наш гость. (показываю образец медведя)

Вы его узнали? Посмотрите, это не совсем обычный медведь. Какие медведи водятся в наших лесах? Как их называют? (бурые). Правильно. А у медведя из мультфильма есть желтый животик и желтая мордочка.

Наш Мишка из хочет с вами поиграть. Знаете ли вы животных, которые встречаются в мультфильме? (да) А вот сейчас мы и проверим. Я буду по очереди бросать вам мяч, а вы назовете животного или персонажа из мультика «Маша и медведь». Старайтесь не повторяться!

(Бросаю мяч каждому.Дети вспоминают героев: волк, коза, заяц, тигр, свинья, и др.)

Молодцы! Мишка очень доволен. А теперь он хочет, чтобы вы с ним выполнили упражнения.

Физкульминутка.

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили.

Вот так, вот так, головой своей крутили.

(стоять прямо, руки на поясе, повороты головы вправо-влево)

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Вот так, вот так, дружно дерево качали.

(ноги на ширине плеч, поднять руки перед собой и сгибать их – качаем дерево)

Вперевалочку ходили и из речки воду пили.

Вот так, вот так, и из речки воду пили.

(шагать переваливаясь. Наклоны вперед- пьем воду)

А потом они играли, выше лапы поднимали!

Вот так, вот так, выше лапы поднимали.

(стоять прямо, поднимать руки вверх, сгибать и разгибать их)

Молодцы. Садитесь. Миша уже ждет наши поделки.

Сделаем друзей для Мишки. У вас на столах лежат фигурки медведя. А еще цветная бумага коричневого, желтого, черного цветов. Что у мишки желтого цвета? Да, животик. А как называется лицо животного? Правильно, мордочка. Она тоже желтого цвета. А на мордочке расположены глаза, нос, рот, и брови. Они черные.Карандашом нарисуем два овала: один- будет мордочка на голове, другой, большой- животик, на туловище. Эти овалы обклеим цветной бумагой. Бумагу мы будем просто делить на кусочки и наклеивать на фигуру медведя. Это мы уже делали на фигурке Машеньки. Как называется такая аппликация? Да, обрывочной. Мы отрываем кусочки руками, без помощи ножниц. Сначала обклейте желтой бумагой мордочку и животик. А потом коричневой- всю фигуру медведя. В конце работы наклеим из маленьких кусочков элементы мордочки. Приступайте к работе, а Мишка будет ждать, что же у вас получится. Старайтесь работать аккуратно.

(дети выполняют работу).

Закончили? Прикрепим работы на доску. Сколько замечательных медведей получилось! Знаешь, Миша. А у нас для тебя тоже есть сюрприз. Дети выучили «Песенку про дружбу» из твоего мультика. Сейчас мы ее тебе споем, а ты подпевай. (включаю на DVD караоке песни).

Мише так все понравилось, но ему пора уходить, а то Машенька будет скучать без него. До свиданья, Миша! Мы будем еще смотреть мультфильмы про вас!

А я предлагаю вам прикрепить вашего Мишу и Машеньку. (можно снова включить запись «Песенки про дружбу».

Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь»
Публикации по теме:

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме»Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Аппликация методом обрывания бумаги «Цыпленок»Аппликация методом обрывания бумаги «Цыпленок» Аппликация в старшей группе методом обрывания бумаги, когда пространство полностью заполняется кусочками бумаги неправильной формы. Такие.

Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр.Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что.

Коллективная работа «Аппликация нетрадиционным способом»Коллективная работа «Аппликация нетрадиционным способом» .

Конспект ООД по рисованию нетрадиционным способом в старшей группе «Осенний лес»Конспект ООД по рисованию нетрадиционным способом в старшей группе «Осенний лес» Задачи: -учить воспринимать поэтические произведения о природе; -знакомить с нетрадиционной техникой "прижми и отпечатай"(рисование скомканной.

Конспект ООД по рисованию нетрадиционным способом «Мимоза для мамы» в средней группеКонспект ООД по рисованию нетрадиционным способом «Мимоза для мамы» в средней группе Конспект ООД по художественному творчеству (рисование нетрадиционным способом) «Мимоза для мамы» в средней группе. Подготовила Цыряпкина.

Мастер-класс «Птицы летят» (аппликация методом обрывания бумаги)Мастер-класс «Птицы летят» (аппликация методом обрывания бумаги) Аппликация из цветной бумаги методом обрывания не требует от детей специальных навыков, но выполнение данной работы рассчитано на старших.

Помощь ребенку в адаптации в условиях психоневрологического санатория Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области Новокузнецкий детский клинический психоневрологический санаторий.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет)Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом (пластилинография) «Овечка»Занятие по рисованию нетрадиционным способом (пластилинография) «Овечка» Занятие по рисованию нетрадиционным способом Тема: «Овечка» - пластилинография Цель: создание картины овечки в технике пластилинография.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Лэпбуки: купить, скачать шаблоны
  • Лэпбуки: купить, скачать шаблоны
Автор публикации:
Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 12:40
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

18 января исполняется ровно 140 лет со дня рождения создателя самого знаменитого плюшевого медвежонка в мире. 18 января 1882 года родился Александр Алан Милн – выпускник Кембриджа, сотрудник популярного...

17 января. Международный день детских изобретений

День рождения Бенджамина Франклина во всем мире празднуется как День детских изобретений, потому что этот знаменитый американский политик прославился еще и как выдающийся изобретатель. Свое первое...


Горячие темочки