Папки-передвижки

Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка»

Инна Павлова
Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка»

Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зонтик для цыпленка»

Задачи: Учить создавать знакомый образ посредством выкладывания изображения из карандашной стружки на горизонтальной плоскости.

Добиваться реализации выразительности образа с использованием разных изобразительных средств (краски, карандаши, восковые мелки).

Публикация «Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе „Зонтик для цыпленка“» размещена в разделах

Поощрять желание детей воплощать собственный замысел.

Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ с опорой на жизненный опыт, коммуникативные навыки в совместной деятельности, творческое воображение.

Воспитывать терпение, настойчивость в достижении цели.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я предлагаю Вам отгадать, кто сегодня спешит к нам в гости.

Загадка.

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это? (Петушок)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Это петушок.

Петушок: Кукареку! Кукареку! В гости к детям я иду! Ой, здравствуйте, ребята! Я пришел не с пустыми руками, а принес фотографии. Как вы думаете, кто на них изображен? Подсказка: Я их очень люблю, воспитываю, учу. Кто же это? Еще одна подсказка:

Пушистые комочки,

Бежали по дорожке,

Тонким голосом пища,

Папу петушка ища,

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Мы же детки все твои!

Петушок: Конечно, это мои детишки, мои цыплятки. Давайте посмотрим на эти фотографии вместе.

Воспитатель: Петушок, мне кажется, цыплятам чего-то не хватает на фото. Ребята, что вы видите на этих фотографиях (Цыплят, тучку, дождик). Правильно, так что же забыли захватить цыплята из дома. (Зонтики) Правильно, ребята, зонтики забыли цыплята.

Петушок: А зачем нужны зонтики? Объясните, мне, пожалуйста. (ответы детей)

Петушок: Что же делать, чтобы у цыплят появились зонтики, которые их спасут от дождя?

Воспитатель: Ребята, я Вам предлагаю сделать зонтики. Только как их можно сделать, как Вы думаете? (Нарисовать, вылепить, приклеить из бумаги) Ребята, а я Вам предлагаю сделать зонтики из карандашной стружки. Знаете, что такое стружка? Когда плотник мастерит что-нибудь из дерева, он отрезает лишнее. Вот деревянная стружка и остается. Посмотрите на нее, ребята. Потрогайте её, подержите в руках. Что про неё можно сказать? Она какая?

Дети:гладкая,шероховатая,холодная,кудрявая,белая,сырая,волнистая…

Воспитатель: Правильно. А есть ли у неё запах?

Дети нюхают стружку и соглашаются, что стружка пахнет деревом.

Воспитатель: Вот и я взяла коротенькие карандаши, с которыми уже неудобно рисовать и нарезала карандашную стружку. Посмотрите, какой красивый зонтик я смастерила. Давайте для цыплят тоже сделаем зонтики из карандашной стружки. Перед Вами трафарет зонтика, возьмите простой карандаш и перенесите изображение на фоновую бумагу, а затем аккуратно нанесём клей на небольшой участок изображения и на него выложим стружку, дальше клей следует наносить только на саму стружку и только на ту её часть, где она не окрашена. И так по всему контуру изображения. А какого цвета будет зонтик для цыпленка, выберите сами.

Потом дети могут дополнить изображение с помощью дорисовки отдельных деталей для более выразительной передачи образа.

Воспитатель: Петушок, посмотри, какие чудесные зонтики у твоих ребяток-цыпляток!

Петушок: Ой, какие красивые, просто сказочные. И теперь цыплята не промокнут под дождем! Спасибо Вам, ребята! А из чего Вы сделали зонтики? (Из карандашной стружки).

Воспитатель: Ребята, понравилось Вам делать зонтик из стружки? Тогда в следующий раз мы с Вами еще что-нибудь смастерим из нее. А сейчас я Вам предлагаю поиграть с Петушком. (Дети показывают, как петух важно шагает, взмахивает крыльями, кричит «Кукареку!»)

Петушок: Ой, ребята, как весело с Вами! Но мне пора в путь, ведь меня ждут цыплята. А в следующий раз я опять к Вам приду с новыми фотографиями моих детушек-цыплятушек, договорились? До свидания!

Воспитатель: Ребята, я Вам предлагаю посмотреть книгу о домашних птицах.

Публикации по теме:

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме»Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Коллективная работа «Аппликация нетрадиционным способом»Коллективная работа «Аппликация нетрадиционным способом» .

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе» НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы "Сирень в вазе" в новой технике.

Конспект ООД по рисованию нетрадиционным способом «Мимоза для мамы» в средней группеКонспект ООД по рисованию нетрадиционным способом «Мимоза для мамы» в средней группе Конспект ООД по художественному творчеству (рисование нетрадиционным способом) «Мимоза для мамы» в средней группе. Подготовила Цыряпкина.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе. Тема «Машенька»Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе. Тема «Машенька» Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория. Тема: Машенька (по мультфильму.

Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад»Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция "Листопад" с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс "Осенние краски" Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - "Пуантилизм".Развить у дошкольников способностей.

Рисование «Колючий ёж» нетрадиционным способом — вилкой Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд», «Физическая культура»,.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет)Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.

Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь»Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь» Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория. Тема: Медведь (по мультфильму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 22:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД