Папки-передвижки

Занятие по аппликации «Мухомор» с использованием нетрадиционной техники «квиллинг» (1 фото)

Таисия Котлярова
Занятие по аппликации «Мухомор» с использованием нетрадиционной техники «квиллинг»

Тема: «Мухомор» (техника квиллинг).

Цель: Познакомить детей с техникой квиллинг.

Задачи:

• Познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга (лента, ролл).

• Формировать умения следовать устным инструкциям и различным приемам работы с бумагой.

• Обогащать словарь ребенка специальными терминами.

• Знакомить с понятиями съедобные и несъедобные.

• Создавать композицию с изделиями, выполненными в технике квиллинг.

• Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.

Публикация «Занятие по аппликации „Мухомор“ с использованием нетрадиционной техники „квиллинг“» размещена в разделах

• Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

Воспитывать бережное отношение к природе: не уничтожать ядовитые и несъедобные грибы, так как они лечат некоторых животных.

• Воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседа с детьми о технике квиллинг, работа на тренажере, заучивание приветствия, речевки, работа с палочкой квиллинга

Методические приемы: создание игровой мотивации, объяснение, вопросы, ответы, использование здоровьесберегающих технологий (работа на тренажерах).

Оборудование: заготовки грибов, полоски белого цвета, палочки для квиллинга, клей, ножницы, ноутбук, звуки дождя, корзинка, гриб для сюрприза

Обогащение словаря: техника квиллинг, роллы, спираль, ядовитые.

Активизация словаря: грибники, бор, лапушка.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

-Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

«Скажем «Здравствуйте!» глазами (моргают глазами,

Скажем «Здравствуйте!» руками (пожимают руки).

Скажем «Здравствуйте!» мы хором,

Станет радостно кругом нам!

(После спокойной музыки начинается музыка, переходящая в музыку «дождя». Внезапно дождь прекращается)

2. Основная часть.

Ребята, что это? (шумит дождь).

-Ой, дети, как дождь быстро закончился.

-А как вы думаете, что можно найти в лесу после дождя? (быстро растут в лесу грибы).

- Как называют людей, которые любят ходить за грибами? (грибники)

- Давайте отправимся в волшебный лес за грибами и посмотрим, как они красивы?

-Сейчас мы с вами тоже станем грибниками-путешественниками.

Произнесем волшебные слова:

«Вокруг себя все повернитесь

И в грибников вы превратитесь» (поворачиваются)

-Итак, в путь.

«Мы идем в волшебный лес. (Дети идут по кругу)

А в лесу полно чудес!

Дождь вчера в лесу прошел – (Встряхивают кистями)

Это очень хорошо. (Хлопают в ладоши)

Будем мы грибы искать (Приставляют ладонь ко лбу)

И в корзинку собирать. (Наклоняются, собирают грибы)»

Входит елочка.

- Я девчонка-лапочка, оранжевая шапочка,

На платье – брошка-шишечка, веселая малышечка!

Наряд всегда с иголочки, зовут меня все Ёлочкой!

Вос-ль:

- Ребята, вы узнали Ёлочку?

- Да, это друг и защитник природы.

-Посмотрите, как здесь красиво. Сколько разных грибов здесь. Но каких-то грибов не хватает. Угадайте каких:

(воспитатель загадывает загадку)

«Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый. (Мухомор)»

Ё лочка:

-Правильно, мухоморов!

Вос-ль:

-Но мухоморы – это ядовитые грибы и приносят вред

Ё лочка:

-Но мухоморы не только вред приносят, но и пользу.

Вос-ль:

-Как вы считаете, какую пользу приносят мухоморы? (делают лекарство, мухоморы являются кормом для некоторых животных).

-Давайте украсим наши мухоморы, чтобы полянка стала ярче и красивее. Мы оставим наши мухоморы для животных, которые придут после нас.

(Дети проходят к столам. Ёлочка раздает мухоморы)

Ё лочка:

- Пока вы работаете, я пойду в лес, у меня есть дела.

Практическая часть:

-Прежде, чем мы начнем работу. Давайте разомнем свои пальчики:

(работа на тренажерах)

«По тропинке мы пойдем,

И грибочков наберем» (работа с тренажерами)

-У вас на столах заготовки грибов. Мы будем украшать шляпки грибов кружочками, выполненными в технике «квиллинг». Нам надо накрутить роллы. Это будут белые точки на наших грибах. Берем тонкую полоску, вставляем ее в прорезь палочки и накручиваем спираль. У нас получатся красивые точки на шляпку грибов. Краешек закрепляем клеем. Накрутим точки и затем приклеиваем их на шляпки грибов.

Вос-ль: Ребята, скажите, что такое ролл? (ответ детей). Перед тем как приступить к работе, посмотрите на схему. Она напомнит вам этапы работы.

(Дети заканчивают свою работу)

Вос-ль: Ребята, кто выполнил (украсил свои грибы, идем и украшаем нашу полянку.

(Дети берут грибы и ставят их на полянку).

Входит Ёлочка

Ё лочка:

-Дети, спасибо вам за чудесную грибную полянку. Как красиво стало на ней. А когда мы покинем ее, звери могут прийти и полакомиться ими. Ребята, а люди могут есть мухоморы? (нет, они ядовитые грибы).

- Правильно, люди должны очень осторожно собирать грибы и помнить о том, что бывают ядовитые грибы.

Вос-ль: Какие, ребята, вы молодцы!

Дети хором говорят:

«Все ребята молодцы,

Постарались от души.

Украшает темный бор -

Гриб прекрасный - мухомор»

Вос-ль: теперь наши мухоморы украсили грибную полянку в бору.

3. Заключительная часть:

Ё лочка:

-Вы, ребята, правда молодцы! Но в корзинке у меня остался еще один мухомор. Он какой- то большой (открывает шляпку, а там грибочки-печенье, и раздает их детям)

Вос-ль:

-А теперь нам пора возвращаться домой. Мы Ёлочку приглашаем к нам в детский сад.

Все дети говорят:

«Вокруг себя все повернитесь,

И в детский сад скорей вернитесь»

-Вот и окончилось наше осеннее путешествие. Что вам запомнилось больше всего в нашем путешествии? (ответы детей).

Дети под музыку выходят.

Занятие по аппликации «Мухомор» с использованием нетрадиционной техники «квиллинг»
Публикации по теме:

Занятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группеЗанятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группе Потемкина Светлана «Петушок-золотой гребешок». Занятие по аппликации в старшей группе Непосредственно - образовательная деятельность по.

Фотоотчет «Подарки для выпускников с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации»Фотоотчет «Подарки для выпускников с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации» Уважаемые коллеги! В нашей старшей группе три ребёнка родители решили на следующий учебный год отдать в школу. Мы об этом знали, но все.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТКонспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «акватипии» и элементами аппликации «Мое любимое животное»Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «акватипии» и элементами аппликации «Мое любимое животное» Цель: формировать умение рисовать домашних животных – кошек и собак в нетрадиционной технике – акватипии. Задачи: Обучающая: познакомить.

Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек»Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек» Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «Рябинка для птичек» Цель: Помочь птицам не остаться голодными.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг".

Мастер-класс по объёмной аппликации «Веточка рябины» с использованием нетрадиционной техники торцевания и бросовых материаловМастер-класс по объёмной аппликации «Веточка рябины» с использованием нетрадиционной техники торцевания и бросовых материалов Висят на ветке подружки, Прижавшись тесно, друг к дружке (рябина) Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию.

Мастер-класс с использованием техники плетения из бумаги «Мухомор»Мастер-класс с использованием техники плетения из бумаги «Мухомор» Материал подготовила воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 130 Подосинникова Е. А. Часто в продуктивной деятельности дошкольников.

Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт»Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Гиацинт» в средней группе Цель: обучение детей рисованию через нетрадиционные.

Занятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лазорики» г. Волгодонска (МБДОУ ДС «Лазорики» г. Волгодонска).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Мухомор» с использованием нетрадиционной техники «квиллинг»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 19:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД