Получи документы

Занятие по аппликации в старшей группе «Радужный хоровод»

Ирина Лисицкая
Занятие по аппликации в старшей группе «Радужный хоровод»

Тема: Радужный хоровод

Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, подойдите все ко мне, встаньте в круг и возьмитесь все за руки.

(Дети подходят к воспитателю, становятся в круг и берутся за руки).

Воспитатель: - Сейчас мы с вами поиграем в игру “Слушай хлопки”.

“Слушай хлопки”.

Публикация «Занятие по аппликации в старшей группе „Радужный хоровод“» размещена в разделах

(Дети играют с воспитателем).

Воспитатель: - Хорошо, молодцы, вы все внимательные.

- Ребята, вы помните, у вас недавно был праздник, мы со старшими ребятами дарили друг другу подарки, которые делали сами.

-А вот про малышей мы с вами забыли и ничего не подарили!

-Ребята, вот наша Масяня предложила мне с вами порадовать наших малышей!

-Сделать для них подарки.

-Она предлагает сделать красивый радужный хоровод.

-Вы хотите сделать радужный хоровод для малышей?

Дети:- Да, хотим.

Воспитатель: - Сядьте все на стульчики и послушайте меня внимательно.

(Дети садятся на стулья. Перед детьми мольберт со схемой трудового процесса).

Воспитатель: - У нас с вами цель такая - сделать радужный хоровод.

-А что нам нужно?

-Из чего мы будем делать хоровод?

-Работать мы с вами будем сегодня с цветной бумагой!

-Вот из цветной бумаги мы и будем делать радужный хоровод.

-Все подружки у нас будут разноцветными.

-Посмотрите, вот таких подружек Масяня предлагает вам сделать.

(Показ вырезанных и наклеенных фигурок).

-А что нам понадобится для работы?

-Чем мы будем работать?

Дети: - Ножницы, кисточка, клей, клеёнка, салфетка.

Воспитатель: - Правильно. А чем мы будем работать?

Дети: - Руками.

Воспитатель: - Правильно.

-А как вырезывать рядом стоящих людей, я вам сейчас расскажу.

-Для этого нам надо сложить полоску цветной бумаги гармошкой.

(Показ процесса складывания с объяснением).

Воспитатель: - Затем нам нужно вырезать силуэт фигурки.

-У фигурки есть что? (Платье, рукав, голова).

-Посмотрите внимательно, как я буду вырезывать фигурку.

{Показ с объяснением).

-Вот в результате у нас получатся такие подружки.

{Показ вырезанных фигурок).

-Затем мы их смазываем клеем и наклеиваем на белую бумагу.

-И у нас получился вот такой хоровод.

{Показ схем-модели).

Воспитатель: - Ребята, работу будем выполнять все аккуратно и тихо, чтобы у нас получились подружки красивые и дружные.

-С ножницами работаем аккуратно, осторожно, чтоб не задеть соседа.

-А сейчас встаньте, пожалуйста, мы с вами поиграем.

-Приготовьте все свои руки.

П. Г. “Алые цветы”.

Воспитатель: - Сейчас все потихоньку пройдите к столу и сядьте за стол.

(Дети садятся за столы).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите у вас на столах лежат полоски цветной бумаги 2-шт. и 1-шт. полоски белой бумаги.

-Вот сначала возьмите цветную полоску, и мы с вами поупражняемся в складывании и вырезывании фигурки.

(Дети приступают к работе. Воспитатель ходит и наблюдает, подсказывает, но показ производит на своём листе).

Воспитатель: - Ну, вот поупражнялись, а теперь приступим к работе.

-У кого уже получилось, может сразу наклеивать своих фигурок.

-У кого не получились, возьмите следующий лист цветной бумаги, сделайте гармошку и попытайтесь ещё раз вырезать фигурку.

(Дети выполняют работу, а воспитатель снова проходит и смотрит. Если несколько детей закончили работу, а остальные ещё делают, можно предложить дополнительную работу — украсить платье фигурке).

(По окончании работы гим. для глаз).

1, 2.

-Ребята, а теперь давайте всех подружек положим вместе и посмотрим с Масяней, чьи работы получились аккуратными и красивыми.

{Дети, сложив работы, рассматривают и рассуждают).

Воспитатель: - Дима, какого цвета твои подружки?

Дима: - Зелёного.

Воспитатель: - Правильно.

-А у тебя Лера, какого цвета?

Лера: - Красные,

Воспитатель: - Правильно, хорошо, молодцы.

-Все справились с работой хорошо.

-А теперь давайте все дружно с Масяней поводим хоровод.

(Дети водят хоровод).

Хоровод: “Как у наших у ворот”.

-Как у наших у ворот

-Муха песенки поёт.

-Ай, люди, ай люли

-Муха песенки поёт.

-Комар музыку ведёт Стрекоза плясать идёт.

-Ай, люли, ай люли Стрекоза плясать идёт.

Публикации по теме:

«Новогодний хоровод ёлочек». Оформление прихожей старшей группы«Новогодний хоровод ёлочек». Оформление прихожей старшей группы Уже совсем скоро Новый год, и хочется сделать его для детей еще интересней И мы решили устроить праздничный "Новогодний хоровод ёлочек".Украшали.

«Смешные рожицы». Занятие по аппликации в старшей группе детского сада Ход занятия 1. Организация начала занятия. Дети входят, рассаживаются за столы. Дается время, чтобы рассмотреть картинки на доске. 2. Работа.

Занятие по аппликации в старшей группе «Пароход» Программное содержание: Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезывание.

Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Хоровод цветов» Интегрированное занятие для старшей логопедической группы на тему "Хоровод цветов".Цели: закреплять и обобщать знания детей о понятии "Весна".

Интегрированное занятие по закреплению знаний о насекомых «Хоровод на лужайке» Воспитатели: Анищенко Т. В., Колбасова Т. А. Музыкальный руководитель: Малкова Н. В Инструктор по физкультуре: Лунина Е. В. Образовательные.

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Приключение Буратино в большом городе» Цель: Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща. Задачи: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах.

Занятие по аппликации в старшей группе «Изготовление открытки к 9 Мая» в рамках реализации проекта к 70-летию ВОвЗанятие по аппликации в старшей группе «Изготовление открытки к 9 Мая» в рамках реализации проекта к 70-летию ВОв 1. Сообщение темы. Кто на площади шагает Грудь в медалях,в орденах! Люди все их уважают Им "спасибо" говорят! -Дети, про кого эти стихи?.

Проект «Радужный мир детства» Паспорт проекта Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно - исследователь-ский. По количеству участников: групповой. По продолжительности:.

Развлечение для детей 4–5 лет «Радужный мир» Развлечение «Радужный мир» для детей 4-5лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной и двигательной.

Занятие во второй младшей группе «Елки водят хоровод» Воспитатель Локк Г. С. Программное содержание: Учить детей рисовать несложный пейзаж в соответствии с содержанием стихотворения. Изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации в старшей группе «Радужный хоровод»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 21:21
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД