Юлия Лопаева
Занятие по аппликации «Весёлый автобус» в младшей группе по теме недели «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
АППЛИКАЦИЯ «АВТОБУС»
Тема недели: «Транспорт»
Цели:
- Учить детей составлять целое изображение из нескольких частей
- Закреплять умение наносить клей на детали и аккуратно наклеивать их на лист бумаги
- Учить различать по внешнему виду виды пассажирского транспорта, а также их основные части: кузов, колеса, окна.
Демонстрационный материал: картинки с изображением пассажирского транспорта – автобус, троллейбус, трамвай
Публикация «Занятие по аппликации „Весёлый автобус“ в младшей группе по теме недели „Транспорт“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Раздаточный материал: заготовки из цветного картона – кузов автобуса; заготовки бумаги – колёса, изображения пассажиров и водителя в окошке; клей ПВА, кисточки для клея, салфетки, клеёнка
Ход занятия:
В начале занятия побеседуйте с детьми: «Ребята, мы с вами сейчас в детском саду. Как вы сегодня добирались сюда?» (пешком, на велосипеде, на санках, на машине, на автобусе). «Правильно! А кто сидит за рулём автомобиля или автобуса?» (шофёр, водитель). «А как называются люди, которых везёт шофёр?» (пассажиры). «Ребята, транспорт, который перевозит пассажиров, называется пассажирский транспорт. Повторите все вместе: «пассажирский». Какой вы знаете пассажирский транспорт?» (автобус, трамвай, троллейбус. Если у детей возникают трудности с ответом, задаём наводящие вопросы, показываем картинку).
«Сегодня мы вместе с вами будем делать автобус. Давайте разомнём наши ручки для того, чтобы автобусы получились аккуратные и красивые».
Пальчиковая игра «Автобус»
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
(вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль
(изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик
(параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Двери открываются — двери закрываются.
(ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус
Всем сигналит биииииип
(нажимаем себе на нос)
«Отлично, теперь мы все готовы. За работу!»
Покажите готовый вариант автобуса, обращая внимание на название его частей – кузов, колеса – и правильное расположение людей в окошках – водитель спереди, а пассажиры-дети сзади. Раздайте детям заготовки, попросите их расположить все элементы правильно.
Напомните детям, как пользоваться кисточкой и клеем и предложите детям наклеить детали на автобус.
В конце занятия поинтересуйтесь у детей, кого везут их новые красочные автобусы, и все вместе рассмотрите выставку готовых работ.