Юлия Игоревна
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Флажки для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей. салфетки на каждого ребенка.
Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Флажки для Мишки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.
Ход ООД:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас очень интересное занятие, а поможет мне его провести наш гость. А кто к нам пришёл вы узнаете, если угадаете загадку.
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том?
(Медведь)
Воспитатель. -Правильно, ребята это медведь, а зовут его Миша. Давайте встретим нашего гостя.
Входит медведь.
Миша: Здравствуйте ребята, я очень хотел прийти к вам на занятие, у меня есть к вам просьба. Мне нужна ваша помощь. Скоро праздник у нас в лесу, и мне хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Я долго думал и решил, что будет очень хорошо если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?
Дети: Да.
Миша: А что мы будем делать вы узнаете если угадаете мою загадку.
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький. (Флажок)
Дети. Флажок.
Миша: Правильно ребята это флажок. Ребята, мне сказала ваша воспитательница, что у вас в группе много флажков, а у нас в лесу только один. Я очень хочу, чтобы вы сделали флажки для всех моих лесных друзей. Вы мне поможете?
Дети: Да.
Миша: Ну вот и хорошо, а сейчас я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.
В руки я флажок беру,
И по кругу с ним пойду.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть.
Свой флажок друзьям покажем,
Вверх поднимем и помашем.
Пробежимся с ним чуток,
И присядем на пенёк.
Посмотри на свой флажок,
Покружись с ним дружок.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из каких частей он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Правильно. Давайте сядем за столы. Что вы видите на столах.
(Ответы детей)
Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска). Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какой флажок у нас получится.
Дети выкладывают на листе бумаги части флажка. Воспитатель следит за правильностью выполнения.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас нужно приклеить все части флажка.
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно. (воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель. Молодцы ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю ему тоже понравятся ваши подарки.
Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
А какой формы ваши флажки? (Ответы детей).
Из каких частей состоит флажок (Ответы детей)
Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Я думаю, что моим друзьям тоже понравятся ваши подарки и они будут рады встретить праздник с вашими флажками. До свидания друзья.