Папки-передвижки

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Флажки для Мишки»

Юлия Игоревна
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Флажки для Мишки»

Программные задачи:

Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

Воспитывать умение радоваться общему результату.

Материалы и оборудование:

Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей. салфетки на каждого ребенка.

Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Флажки для Мишки“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.

Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.

Ход ООД:

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас очень интересное занятие, а поможет мне его провести наш гость. А кто к нам пришёл вы узнаете, если угадаете загадку.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том?

(Медведь)

Воспитатель. -Правильно, ребята это медведь, а зовут его Миша. Давайте встретим нашего гостя.

Входит медведь.

Миша: Здравствуйте ребята, я очень хотел прийти к вам на занятие, у меня есть к вам просьба. Мне нужна ваша помощь. Скоро праздник у нас в лесу, и мне хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Я долго думал и решил, что будет очень хорошо если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?

Дети: Да.

Миша: А что мы будем делать вы узнаете если угадаете мою загадку.

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдет?

я и верный мой дружок-

Красный маленький. (Флажок)

Дети. Флажок.

Миша: Правильно ребята это флажок. Ребята, мне сказала ваша воспитательница, что у вас в группе много флажков, а у нас в лесу только один. Я очень хочу, чтобы вы сделали флажки для всех моих лесных друзей. Вы мне поможете?

Дети: Да.

Миша: Ну вот и хорошо, а сейчас я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.

В руки я флажок беру,

И по кругу с ним пойду.

1,2,3,4,5 начинаем мы играть.

Свой флажок друзьям покажем,

Вверх поднимем и помашем.

Пробежимся с ним чуток,

И присядем на пенёк.

Посмотри на свой флажок,

Покружись с ним дружок.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим флажок.

Из каких частей он состоит?

Дети: палочка и сам флажок.

Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Правильно. Давайте сядем за столы. Что вы видите на столах.

(Ответы детей)

Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска). Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какой флажок у нас получится.

Дети выкладывают на листе бумаги части флажка. Воспитатель следит за правильностью выполнения.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас нужно приклеить все части флажка.

Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно. (воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).

Воспитатель. Молодцы ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю ему тоже понравятся ваши подарки.

Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)

А какой формы ваши флажки? (Ответы детей).

Из каких частей состоит флажок (Ответы детей)

Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Я думаю, что моим друзьям тоже понравятся ваши подарки и они будут рады встретить праздник с вашими флажками. До свидания друзья.

Публикации по теме:

«Мишки в лесу». Развлечение во второй младшей группе «Мишки в лесу». Развлечение во второй младшей группе 2016-2017 уч. Год Цель: Упражнять в ходьбе и беге, учить перепрыгивать через препятствие,.

Интегрированное занятия по ИЗО деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Тема: «Праздничные флажки» Тема: «Праздничные флажки»Интеграция областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физические.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект итогового занятие по аппликации «Домик для лисички» во второй младшей группе Методы и приемы: вопросы по содержанию сказки, пальчиковая гимнастика, игра с элементами ТРИЗ, изготовление домиков для лисички, музыкальная.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Пирожки для Мишки» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно -эстетическое развитие" Виды детской деятельности:.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки» Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки». Тема: «В гостях у мишки».

НОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликацииНОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликации Добрый день, коллеги! В нашем детском саду прошла тематическая неделя "Волшебница вода". Также мы знаем, что текущий год посвящён теме экологии.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красивый платочек».Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красивый платочек». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Красивый платочек». Программное содержание: воспитывать добрые чувства к своим.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Спасибо за Победу»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Спасибо за Победу» Цель: воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны. Закреплять приемы аппликации готовых форм. Работать в команде.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Украсим платочки» Задачи: -формировать навык пользования носовым платком; - продолжать совершенствовать навык пользования клеем; - учить наклеивать готовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Флажки для Мишки»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 20:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД