Папки-передвижки

Занятие по физической культуре «Подвижные игры с доктором Неболейкиным» во второй младшей группе

Виолетта Деревянко
Занятие по физической культуре «Подвижные игры с доктором Неболейкиным» во второй младшей группе

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе.

Тема: Подвижные игры с доктором Неболейкиным

Группа : вторая младшая группа, дети 3-4 лет.

Форма организованной образовательной деятельности: подвижные игры

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

Публикация «Занятие по физической культуре „Подвижные игры с доктором Неболейкиным“ во второй младшей группе» размещена в разделах

«Физическое развитие»

Программное содержание.

Цель: создавать условия для формирования начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

1. 1. Учить детей водить хоровод;

2. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

3. Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

4. Способствовать сохранению и укреплению здоровья посредством применения здоровьесберегающих технологий: дыхательные упражнения, массаж.

5. Формирование представлений о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать физические упражнения для укрепления организма.

Развивающие:

1. Развитие познавательного интереса, мыслительной активности, самостоятельности и творчества при выполнении физических упражнений, в разминках и играх.

2. Укрепление физиологического дыхания у детей, развитие дыхательного аппарата.

3. Развитие силы мышц рук и ног.

Воспитательные:

1. Воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Пособия:

корзина с мячами по количеству детей, игрушка Курочка, проигрыватель с фонограммой песни «Вышла курочка гулять», звуки кудахтания, звуки мяча.

Методы и приё мы:

-сюрпризный момент;

-подвижные игры;

-музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

Дети заходят в зал под музыку маршируя. Строятся в линию перед воспитателем.

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с гостями, скажем: «Доброе утро». И я вам говорю: «Доброе утро, давайте улыбнёмся друг другу поскорее, и наше с вами утро будет веселее».

Самомассаж:

Мы погладим лобик,

Носик и щёчки.

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки!

Разотрём ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрём

И здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова,

Будьте все здоровы!

На магнитофоне слышим песню доктора Неболейкина -

Появляется доктор НЕБОЛЕЙКИН

Д. Неболейкин : Здравствуйте ребята, меня зовут Доктор Неболейкин, я пришел к Вам в гости, чтобы проверить как вы следите за своим здоровьем! Вы знаете что такое здоровье?

Дети: Да!

Д. Неболейкин : Что же это?

Дети: Это зарядка, это когда розовые щёчки, когда ничего не болит.

Д. Неболейкин : А что еще нужно делать,чтобы оставаться здоровым?

Дети: Умываться, чистить зубы, кушать овощи и фрукты, !

Доктор Неболейкин : Молодцы ребята, все правильно говорите!

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашему доктору Неболейкину,как мы с Вами делаем зарядку по утрам, подходите ко мне становитесь в круг.

Комплекс ОРУ без предметов (под музыку)

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Хлопок в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон к правой (левой) ноге, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо (влево, хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны (3–4 раза).

Воспитатель: Здоровье нужно всем и детям, и взрослым. Доктор Неболейкин, мы с ребятами каждое утро делаем зарядку и не болеем!

Доктор Неболейкин : Молодцы!

Раздается кудахтание появляется курочка

Воспитатель: Дети, к нам кажется ещё гости идут!

Воспитатель: Дети, Кто это?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Курочка говорит, что хочет с нами поиграть.

Воспитатель: Поиграем с курочкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо. Как зовут детей курочки?

Дети: Цыплята

Воспитатель: Внимательно слушайте и выполняйте все, что скажет курочка.

А ты Доктор Неболейкин тоже поиграй с нами.

Доктор Неболейкин : Ой, я очень люблю играть!

Чтобы с курочкой играть наши дети превращаются в цыплят! (Воспитатель одевает детям маски)

1.«Курочка и цыплята» (включается песенка на магнитофоне)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

— Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Воспитатель: Как весело мы поиграли с курочкой. Курочка тебе понравилось?

Курочка: Да… Весело с вами играть,но мне пора возвращаться к своим цыплятам.

Воспитатель: Курочка уходит, а цыплята становятся ребятами (воспитатель снимает маски)

Доктор Неболейкин : Мне очень понравилось с вами играть. Я бы ещё поиграл!

Воспитатель: Давай! Ребята, поиграем в игру «Мой весёлый звонкий мяч»?

Дети: Да!

Воспитатель: Покажите мне как прыгает мячик!

Воспитатель: Дети, Молодцы! Подходите ко мне, становитесь свободно вокруг и ты доктор Неболейкин не стой, подходи к нам!

Воспитатель раздает мячик каждому ребенку

Воспитатель: Ребята, я хочу напомнить Вам правила игры, когда мы бегаем мы не толкаемся, не наталкиваемся друг на друга, слушаем внимательно воспитателя.

3 .«Мой весёлый звонкий мяч»

«Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой».

Начинаем. (2-3 раза)

Воспитатель: Хорошо поиграли! Какие ловкие ребята!

Доктор Неболейкин : Как мне нравится с вами играть.

Доктор Неболейкин достаёт мыльные пузыри и начинает их дуть.

Воспитатель: Доктор Неболейкин,мы тоже умеем пузырь надувать. Давай мы тебе покажем!

Воспитатель: Дети, подходите ко мне и беритесь за руки. А ты доктор Неболейкин становись в середину. Сейчас мы будем надувать пузырь.

3.«Пузырь»

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся».

Сигнал: «Лопнул пузырь!»

Вот наше занятие и подошло к концу. Какая игра вам понравилась больше всего? Все сегодня были внимательными, дружными, сильными, смелыми. Давайте похлопаем друг другу и поблагодарим нашего доктора Неболейкина, за то, что пришел к нам в гости.

Доктор Неболейкин : Ребята, мне очень понравилось у Вас в гостях,я хочу Вам подарить лимон, чтобы вы никогда не болели! Не забывайте делать зарядку ребята!До скорых встреч!

Доктор Неболейкин уходит!

Дети спокойно уходят из зала.

Публикации по теме:

Подвижные игры как средство повышения интереса к физической культуре и плаванию у детей старшего дошкольного возраста .

Игровое занятие по физической культуре «Магазин игрушек» во второй младшей группе Игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе "Магазин игрушек" Зайцева Екатерина Николаевна Муниципальное бюджетное.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Расту здоровым» МАДОУ «Детский сад №112» г. Саранск Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе № 1 Подготовила: инструктор по физической.

Конспект занятия по физической культуре «Цирк» во второй младшей группе Цель: Коррекция и профилактика нарушений осанки. Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Занятие 3 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у зайки» Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе «В гостях у зайки» Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Программное содержание: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, продолжать учить подлезать под дуги, упражнять в.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч. Упражняться в равновесии при.

НОД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» НОД физкультурного занятия во второй младшей группе. Задачи: • упражнять в ходьбе и беге в рассыпную с выполнением заданий, • упражнять.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группеКонспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Обучающие задачи: - повышать двигательную активность детей; - способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физической культуре «Подвижные игры с доктором Неболейкиным» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 16:40
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД