Лучший педагог года

Занятие по формированию КГН «Советы доктора Стоматолога» (1 фото)

Виктория Вавилова
Занятие по формированию КГН «Советы доктора Стоматолога»

Цель:

• познакомить детей с факторами, влияющими на развитие кариеса зуба;

• дать детям советы по уходу за зубами и полостью рта;

• воспитать осознанное отношение к своему здоровью, желание сохранить здоровыми зубы, привить навыки правильного питания;

• закрепить знания о правильном уходе за зубами; познакомить детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами.

Публикация «Занятие по формированию КГН „Советы доктора Стоматолога“» размещена в разделах

Оборудование: Демонстрационный: зубы и щетка, видеофильм, аудио физминутка, схема, доска, медведь. Раздаточный: картонные зубы и зубные щетки, изображения продуктов, пластиковые стаканы, кисти, салфетки белые, подставки под кисти, гуашь.

Предварительная работа: беседа о здоровом питании, о уходе за полостью рта.

I «Ребята, вы знаете ключ, который открывает все «замки» в душах людей? Да, это улыбка! Красивой бывает улыбка человека с ровными здоровыми белоснежными зубами. Послушайте стихотворение:

«Улыбнитесь пошире и пусть все видят, что ваши зубы – крупные и ровные, острые и чистые, твердые, жемчужные, белые, клыкастые, мраморные, крепкие, самые смехастые»

Ой, кто это там к нам в стучиться? Здравствуй мишка. (заходит медведь с перевязанной щекой)

А что у тебя случилось?

М: Зуб у меня заболел оооой ой. Помогите мне ребята.

В: Ребята, а давайте мы поможем мишке и дадим ему конфет.

А чем же мы можем с вами помочь мишке?

А мы с вами разве зубки лечить умеем? К кому мы можем обратиться за помощью?

Давайте тогда обратимся к доктору стоматологу, пусть он нам поможет, расскажет о наших зубках.

(включение демонстрационного видеофильма)

- Мишка ты все запомнил? Зубки нужно беречь от кариеса, но а вылечить тебе их сможет только доктор, поэтому иди к нему скорее.

М: Спасибо вам ребятки, побегу.

В: Ребята, давайте вспомним советы стоматолога.

Да, нужно обязательно есть полезные продукты. А давайте мы с вами вместе разберемся, какие продукты для наших зубов полезные, а какие вредные.

У меня есть картинки с продуктами, давайте мы с вами на одну сторону с зеленой полосой разместим полезные, а на другую вредные.

-Ну давайте посмотрим, что у нас получилось. Вы отметили, что мороженное, конфеты и пироженные это вредные продукты, но нам совсем их нельзя кушать?

- Ребята, а давайте обратимся к нашему доктору и вспомним, как правильно чистить зубки? Сейчас я напишу ему письмо, а пока мы ждем ответ давайте потанцуем?

Ну что, теперь можно посмотреть что за фильм прислал нам доктор. (видеофильм «Чистка зубов»)

- Какой же умный доктор Стоматолог. Сколько полезных советов он нам дал. А давайте сами попробуем вспомнить последовательность как правильно чистить зубки.

Тут для каждого есть зубки и щетки. Давайте их возьмем и зубки чистить начнем.

(Показ схемы на проекторе, действие по схеме)

- Ребята зубной пастой мы зубы почистили, а что же дальше нужно сделать?

- А могу я взять такой стакан и прополоскать им рот?

- ну а что такого, я же ее пить не буду?

А давайте вместе с вами и посмотрим что произойдет если мы будем полоскать рот грязной водой.

Подойдите все сюда, возьмите стакан с водой и кисточку. Давайте покрасим свою воду. Покрасили? Убираем кисточки, и берем все по белой салфетке? Наши зубки какого цвета? Да, ребята, опускаем салфетку только краешком всего лишь в стакан. Что происходит? Да, ребята салфетка становиться такого же цвета, какого и вода в стакане. Так что же будет с нашими зубами? (подвожу к ответу) Поэтому какой водой мы можем полоскать зубы?

- Ух ребята, сколько всего мы с вами сегодня узнали и сделали. Понравилось вам в гостях у доктора Стоматолога? Вам было трудно? А что вам понравилось больше всего?

- А мне понравилось, как вы быстро распределили полезные и вредные продукты и как старательно чистили зубки. Вы большие молодцы. Давайте попрощаемся с гостями и вернемся в нашу группу.

Для занятия были изготовлены из соленого теста "Зубы"

Занятие по формированию КГН «Советы доктора Стоматолога»
Публикации по теме:

Родительское собрание в старшей группе «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора» Родительское собрание в старшей группе «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Воспитатель Сазонова О. И. Время проведения: январь.

Фотоотчёт непосредственно образовательной деятельности «В гостях у стоматолога»Фотоотчёт непосредственно образовательной деятельности «В гостях у стоматолога» С малышами второй младшей группы в рамках долгосрочного проекта "Бережём здоровье с детства" в числе серий занятий и бесед на тему о здоровом.

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга»Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга» Задачи: - сформировать представление детей о насекомых; - развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, употреблять в речи.

Конспект НОД по экологии для детей с ОВЗ 6–7 лет. Тема занятия «Растения доктора Айболита». КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ. Лексическая тема.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у стоматолога» Актуальность проведения сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию. В игре.

Логопедическое подгрупповое занятие по формированию лексико-грамматических категорий. Тема «Как ребята посуду искали» Тема: «Как ребята посуду искали» Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить и активизировать словарь по теме; • уточнить и расширить.

НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3–4 лет «В гостях у доктора Айболита». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Учить анализировать предметы, выделяя их признаки: цвет, форма,.

Открытое занятие по формированию знаний у детей средней группы о здоровом образе жизни тема: «Со здоровьем не шути» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Тема: «Cо здоровьем не шути…» Воспитатель:.

Отрытое занятие по физическому развитию с элементами степ гимнастики «Советы доктора Айболита» Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия с элементами степ гимнастики в средней группе. Советы доктора Айболита.

Сценарий ОД по формированию художественных способностей детей 4–5 лет с использованием ИКТ. Тема «Нарядная барышня» Цель: обогащать представления детей о народном декоративном искусстве: дымковские игрушки с использованием ИКТ. Программные задачи: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию КГН «Советы доктора Стоматолога»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 15:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД