Приложение МААМ

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну игр»

Ирина Сороковикова
Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по формированию элементарных математических представлений

«Путешествие в страну игр"

Программное содержание:

1. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счету?»

Публикация «Занятие по формированию элементарных математических представлений „Путешествие в страну игр“» размещена в разделах

2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначить результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

3. Развивать логику, воображение, мышление.

4. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Воспитывать интерес к играм.

Игра.

Солнце глянуло в кроватку

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Раз, два,

Руки вытянуть – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Ход занятия:

Дети просыпаются

В детский сад собираются.

Делают все по порядку:

Занимаются зарядкой,

Завтракают и играют,

И растенья поливают.

Воспитатель: в какое время суток это мы делаем? – о/д.

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф розовый круг и объясняет, что он будет обозначать утро.

В: дети посмотрите к нам в гости приехали сказочные герои, а вы знаете как их звать? – о/д

Воспитатель уточняет сколько гостей приехало? В котором по счету? Кто едет в третьем вагончике?

Гуляем и играем

Все игрушки собираем.

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед.

Прикрепляет круг белый, который обозначает день.

Воспитатель уточняет в какое время суток это мы делаем?

В: сейчас я вас приглашаю украсить группу флажками и шариками.

Воспитатель обращает внимание на шарики: «Что можно сказать о цвете (величине) шариков? Дети располагают шарики в возрастающей последовательности: начиная с самого маленького и заканчивая самым большим, уточняют приемы раскладывания предметов по величине.

Аналогичное задание дети выполняют с флажками и располагают их в порядке убывания. После выполнения заданий дети рассказывают о величине предметов, используя слова: самый маленький, побольше, еще побольше, самый большой.

В: а теперь ребята я вас приглашаю в страну «Геометрических фигур»

В: для вас приготовлены геометрические фигуры, уточняет какие. Вам нужно из геометрических фигур собрать картинку.

Воспитатель обращает внимание детей на круги, обозначающие время суток и предлагает назвать их по порядку в соответствии с тем временем суток, которые они обозначают (утро, день).

В: какое время суток сменяет день? – и прикрепляет на фланелеграф голубой круг и уточняет, какое время суток он обозначает.

Звучит музыка из телепередачи «Спокойной ночи малыши!»

Воспитатель уточняет какое время суток сменяет вечер? – ночь. Прикрепляет на фланелеграфе черный круг и предлагает назвать все части суток по порядку.

Итог: что мы сегодня делали? и т. д.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений (средняя группа) Количество и счет1. Дидактическая игра: «Правильный счет» Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство «Математики» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10»; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в Звёздную страну» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: 1. Образовательная: -Закреплять.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в зоопарк» группе «Путешествие в зоопарк». Цели: закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10; умение называть число между числами соседями;.

Конспект по формированию элементарных математических представлений с элементами ТРИЗ «Путешествие в страну математике» Цель: закрепление элементарных математических представлений, представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с любимыми героями» Программные задачи: упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять счёт и знание цифр от 1 до 9. Продолжать учить решать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС" во 2 младшей группе Цель: формирование первичных.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Зимнее путешествие» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (математика) Подготовила Соломаха Н. В. Цель: формировать у детей умение считать в пределах трех,.

ООД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на корабле» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие на тему: «Путешествие на корабле».

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Математики». Задачи: - Продолжать учить составлять простые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну игр»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 16:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну игр»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сороковикова (УИ 898591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД