МААМ-картинки

Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет «В Гости к Весне»

Наталья Тишина
Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет «В Гости к Весне»

Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет

Орг. момент

Рядом с другом становись,

Добротою поделись.

Солнца луч возьми в ладошки,

Подержи его немножко…

Лучик мы к себе прижали,

Потом другу передали.

Осн. часть:

(Звонок) Воспитатель: Ребята, кто-то прислал мне письмо на электронную почту

«Помогите, пожалуйста!»

Здесь еще что - есть. (

Надо назвать цифры по порядку, нажимая строго на них /открываются приметы весны/. Как вы думаете, о чем говорят нам эти картинки? Кто может просить нас о помощи?

Публикация «Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет „В Гости к Весне“» размещена в разделах

Голос с экрана

Здравствуйте, дети!

Я ваша весна,

К вам прилететь в детский сад не смогла

Страшный мороз спрятал меня

Вот и сижу здесь теперь я одна

Если по следам пойдете,

Ответ к заданиям найдете.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем нашей весне?

Вот и следы, давайте пойдем по ним.

А вот и СЛЕД №1 /Читаю. / Сосчитайте парами от 1 до 10 и обратно.

Идем дальше, вот еще след.

СЛЕД №2. Разложите правильно картинки и расскажите по ним. (4 сюжетных картинки разложены на столе – составление рассказа).

Следующий след нас к задачам ведет. (Дети садятся)

СЛЕД №3. Задача сложная у нас, её решим мы сейчас. (На экране картинка для составления задачи).

Сколько частей у задачи. Назовите условие, вопрос. Что еще есть у задачи. Для чего нам нужно решение. Каким арифметическим действием мы будем решать эту задачу? Почему вы так решили?

Пальчиковая гимнастика

Взяли тетради и рядом с точкой напишем решение задачи. (Проверка)

Теперь составим задачу по этой картинке. (Дети придумывают задачу на сложение; записывают решение в тетрадях. Один ребенок работает у доски).

Еще очень много вопросов, на которые, я думаю вы сможете дать ответ

Воспитатель: Если стол выше стула, то стул?

Дети: Ниже стола.

Воспитатель: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

Дети: Короче линейки.

Воспитатель: Если верёвка толще нитки, то нитка?

Дети: Тоньше верёвки.

Сколько ушей у 3-х мышей? Сколько лап у двух медвежат?

Какая птица выводит птенцов зимой?

Ответ на этот вопрос мы узнаем, если выполним следующее задание

Наши глазки устали, им нужно отдохнуть.

Зрительная гимнастика: (на экране)

Теперь тихонько встали, повернулись к окну, закрыли глаза теперь широко их раскрыли; поморгали глазками (два раза) и повернулись ко мне.

СЛЕД №4 к столам нас ведет, посмотрим, что там нас ждет. Посмотрите на рисунок и скажите, что вы видите на нем. У вас в наборе геометрические фигуры. Надо правильно разложить фигуры по квадратам - по цвету и форме. (Взаимопроверка)

Физминутка: А теперь в круг вставайте, следующее задание выполняйте.

А вот и еще СЛЕД №5.(Дети садятся за столы). Надо прочитать слово по первым звукам картинок. (На экране дети составляют слово, читают несколько слов).

Вот еще СЛЕД №6. Возьмите листочки. Что изображено на них? (числовые отрезки). Используя числовые отрезки, запишите, какие примеры получатся

(работа на листах и проверка на экране, работает ребенок).

Голос с экрана:

Привет весенний вам друзья

Вас очень рада видеть я.

Спасибо вам, что помогли,

Преодолеть коварство злой зимы…

Воспитатель: Освободили весну, давайте ее порадуем: сделаем ей венок из цветов. Задание: расположите цветы так – два красных, один синий и т. д.

Продуктивная деятельность: дети наклеивают готовые цветы на полоску бумаги, собирают венок и кладут на стол.

Итог: Ребята, как вы думаете понравился Весне наш венок. Что мы делали для того, чтобы помочь Весне преодолеть коварство злой зимы?

Публикации по теме:

Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в космос» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект Непосредственной.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы Задачи: Закреплять прямой счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет «В гости к Маше» Возрастная группа: вторая младшая Виды деятельности детей: - познавательно – исследовательская - игровая - коммуникативная Интегрированная.

Конспект занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная карта» Занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная карта» Цель: - закреплять с детьми названия геометрических.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Зайчик в гости нас позвал» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гости нас позвал». Цель:.

НОД по формированию элементарных математических представлений и конструированию с детьми младшей группы «На поиски Зайчика» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социально-коммуникативное.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 8» Тема: «Число и цифра 8» Цель. Продолжать формировать представление детей об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Продолжать.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в ДОУ Жизнь человека начинается с детства, а детство немыслимо без игры. Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия.

Занятие — концерт по формированию элементарных математических представлений: «Решение музыкальных задач — песенок». Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение решать различные простые задачи; 2. Закреплять навыки устного счёта. 3. Развивать, обогащать,.

Занятие по формированию элементарных математических представлений на дне открытых дверей в старшей группе «Ёжики».Занятие по формированию элементарных математических представлений на дне открытых дверей в старшей группе «Ёжики». Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений на дне открытых дверей в старшей группе «Ёжики». «Буратино.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет «В Гости к Весне»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 06:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД