МААМ-картинки

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчата. Ворота. Подвижные игры»

ТАТЬЯНА ИВАНОВА
Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчата. Ворота. Подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зайчата. Ворота. Подвижные игры

Интеграция образовательных областей: «Познание. (ФЭМП)», «Труд», «Безопасность», «Физическая культура».

Цели: - учить сравнивать два предмета,контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения;

- обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже»;

- изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора – кирпичики, кубики;

Публикация «Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Зайчата, Ворота, Подвижные игры“» размещена в разделах

- познакомить с перестроением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Материалы и оборудование : маски зайчиков, бумажный (картонный) домик с прямоугольной прорезью для двери и по 3 двери (на каждого ребенка, одна из которых подходит к прорези, искуственные елочки, веровочки, обозначающие ширину мостиков; набор строительных деталей.

Ход занятия:

1. Дети встают около воспитателя и она читает им загадку:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня превратиться в зайчиков.

2. Подвижные игры :

а) «Как зайчики».

б) «По мостику». ( Воспитатель: Смотрите, зайчики, впереди мостики. Пусть девочки пройдут по широкому мостику, а мальчики – по узкому.)

3. Дидактическая игра «Закрой домик».

Воспитатель: У каждого зайчика есть свой домик, прыгайте к домикам.

Дети рассматривают вырезанные из бумаги домики без дверей. У каждого ребенка домик и три прямоугольника – двери.

Воспитатель: Чтобы волка на не бояться, нужно в домике запираться! Давайте к каждому домику подберем дверцу (показывает технику поиска – прикладывание).

Дети подбирают нужную дверь, вырезанную из бумаги, путем прикладывания и закрывают ею вход в домик.

4. Конструирование ворот.

Воспитатель показавает образцы ворот, одинаковых по высоте. У одних ворот опоры делают из четырех кубиков (стоят друг на друге по два с обеих сторон, у других – из четырех кирпичиков (лежат на узкой длинной грани, называет детали ворот : кубики, кирпичики. Детям предлагается выстроить для зайца два вида ворот, опираясь на образец.

Вопросы:

- Из каких деталей состоят ворота?

- Одинаковы ли они по высоте?

- Как сделать одни ворота выше других?

Дети строят два вида ворот, одинаковых по высоте, затем добавляют к любому виду детали, чтобы ворота стали выше.

5. Игра «Поменяйся».

Воспитатель: Теперь давайте построимся парами и отправимся домой. Мы дружно шагаем, а как только слышим хлопок, меняемся парами (в произвольном порядке).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчата. Ворота. Подвижные игры»
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 01:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчата. Ворота. Подвижные игры»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ИВАНОВА (УИ 168413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД