Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Формирование понятия у детей «один», «много» (2 фото)

Татьяна Федькина
Конспект занятия по ФЭМП «Формирование понятия у детей «один», «много»

Конспект занятия по ФЭМП «Формирование понятия у детей «один», «много»
Фото «много»

Занятие по ФЭМП.

ЦЕЛЬ :формирование понятия один и много, поровну.

-умение считать до 3-х

-различать фигуры (квадрат, треугольник, круг, их основные свойства, различия.

Ход занятия:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, РЕБЯТА, Сегодня К НАМ ПРИЕХАЛ ГРУЗОВИК, ДАВАЙТЕ С ВАМИ ПОСМОТРИМ, ЧТО ВНУТРИ.

(ПЯТЬ КУБИКОВ, ПЯТЬ МАТРЕШЕК)

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Формирование понятия у детей „один“, „много“» размещена в разделах

ВЫКЛАДЫВКМ ПЯТЬ КУБИКОВ. ВОПРОС ДЕТЯМ:СКОЛЬКО КУБИКОВ (МНОГО)

ВЫСТАВЛЯЕМ НА ВЕРХ кубиков МАТРЕШЕК. ВОПРОС, РЕБЯТА, СКОЛЬКО МАТРЕШЕК МЫ ВЫЛОЖИЛИ? (МНОГО)

ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО МАТРЕШИКИ И КУБИКИ (ИХ ПОРОВНУ)

На столе у детей разложены окошечки, в тарелочках кружочки.

Предлагаем детям к каждому окошку поставить один кружок.

Вопрос :сколько окошек? Сколько кружочков? Что можно сказать общего у кружочков и окошек? (их поровну)

Игра "Чего нет?"

основная цель:дети угадывют какой детали не хватает.

В тарелках у детей остались (круг квадрат, треугольник) вопрос: что лежит на тарелочках?

Рассматриваем круг :какого цвета? Основные свойства? Давайте сравним с квадратом. Что есть у квадрата? (4 угла) у круга нет углов.

Достаём треугольник сравниваем с квадратом, затем с кругом. В ТЕЧЕНИИ ЗАНЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗЛИЧИЯХ ОСНОВНЫХ ФИГУР И ИЗ СВОЙСТВАХ.

Заключительная игра :угадай что в мешочеке?

Цель:умение на ощупь определять какой предмет спрятан в мешочеке.

-развитие тактильного восприятия.

Заключение:подведение итогов, поощрение за активную работу детей за их ответы.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы»Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы» Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: старшая группа. Тема:Формирование обобщающего понятия "птицы" Цель: обогащение.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Формирование понятия у детей «один», «много»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 23:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД