Татьяна Федькина
Конспект занятия по ФЭМП «Формирование понятия у детей «один», «много»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП.
ЦЕЛЬ :формирование понятия один и много, поровну.
-умение считать до 3-х
-различать фигуры (квадрат, треугольник, круг, их основные свойства, различия.
Ход занятия:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, РЕБЯТА, Сегодня К НАМ ПРИЕХАЛ ГРУЗОВИК, ДАВАЙТЕ С ВАМИ ПОСМОТРИМ, ЧТО ВНУТРИ.
(ПЯТЬ КУБИКОВ, ПЯТЬ МАТРЕШЕК)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Формирование понятия у детей „один“, „много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
ВЫКЛАДЫВКМ ПЯТЬ КУБИКОВ. ВОПРОС ДЕТЯМ:СКОЛЬКО КУБИКОВ (МНОГО)
ВЫСТАВЛЯЕМ НА ВЕРХ кубиков МАТРЕШЕК. ВОПРОС, РЕБЯТА, СКОЛЬКО МАТРЕШЕК МЫ ВЫЛОЖИЛИ? (МНОГО)
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО МАТРЕШИКИ И КУБИКИ (ИХ ПОРОВНУ)
На столе у детей разложены окошечки, в тарелочках кружочки.
Предлагаем детям к каждому окошку поставить один кружок.
Вопрос :сколько окошек? Сколько кружочков? Что можно сказать общего у кружочков и окошек? (их поровну)
Игра "Чего нет?"
основная цель:дети угадывют какой детали не хватает.
В тарелках у детей остались (круг квадрат, треугольник) вопрос: что лежит на тарелочках?
Рассматриваем круг :какого цвета? Основные свойства? Давайте сравним с квадратом. Что есть у квадрата? (4 угла) у круга нет углов.
Достаём треугольник сравниваем с квадратом, затем с кругом. В ТЕЧЕНИИ ЗАНЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗЛИЧИЯХ ОСНОВНЫХ ФИГУР И ИЗ СВОЙСТВАХ.
Заключительная игра :угадай что в мешочеке?
Цель:умение на ощупь определять какой предмет спрятан в мешочеке.
-развитие тактильного восприятия.
Заключение:подведение итогов, поощрение за активную работу детей за их ответы.
Спасибо за внимание!