Татьяна Чистохвалова
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Поможем зайчикам»
Занятие по математике
Цель:Упражнять в сравнении 2-х групп предметов способами наложения и приложения.
Закрепить умение различать части суток : день,ночь.
Развивать умение чувствовать чужое настроение и сопереживать окружаю-щим.
Материал: Тарелочки- по количеству детей
Треугольники и квадраты из картона.
Карандаши
Зайчики (игрушки)
Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе „Поможем зайчикам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Воспитатель рассказывает детям, что у зайчика в лесу осталось много друзей, которые вышли погулять и заблудились, и теперь ходят по лесу голодные и не знают, что им делать. Она предлагает помочь зайчикам.
На столе перед каждым ребенком лежат зайчики (игрушки).
Воспитатель предлагает покормить их
-Что они любят? –(морковку).
Дети работают за столами (лепят морковку из глины или пластилина).
Зайцы наелись и теперь они хотят поиграть.
Игра «День и ночь»
Под быструю мелодию все бегают, под медленную – «спят».
Зайцы наигрались, устали и решили вернуться домой.
Дети возвращаются за столы. Воспитатель предлагает детям построить для каждого зайчика норку-домик ( дети выкладывают домик из готовых геометрических фигур: треугольника и квадрата).
Воспитатель: - Сколько домиков?
-Всем зайчикам хватило?
-Что надо сделать, чтобы хватило всем?
Дети работают за столами,выкладывают ещё один недостающий домик.
Воспитатель: -А смогут ли зайчики попасть в домики?
-Почему? (нет дверей)
Дети рисуют дверь (прямоугольной формы, карандашами в каждом домике.
Зайчики благодарят за построенные им домики.
Воспитатель: Теперь у всех зайчиков есть домики. Они в них будут отдыхать, а мы с вами давайте вспомним, какие ещё животные живут в лесу.
Игра «Изобрази животные»
(Дети ходят, как мишки, лисички, волки и т. д.)