Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Татьяна Чистохвалова
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Тема: «Поможем зайчикам»

Занятие по математике

Цель:Упражнять в сравнении 2-х групп предметов способами наложения и приложения.

Закрепить умение различать части суток : день,ночь.

Развивать умение чувствовать чужое настроение и сопереживать окружаю-щим.

Материал: Тарелочки- по количеству детей

Треугольники и квадраты из картона.

Карандаши

Зайчики (игрушки)

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе „Поможем зайчикам“» размещена в разделах

Воспитатель рассказывает детям, что у зайчика в лесу осталось много друзей, которые вышли погулять и заблудились, и теперь ходят по лесу голодные и не знают, что им делать. Она предлагает помочь зайчикам.

На столе перед каждым ребенком лежат зайчики (игрушки).

Воспитатель предлагает покормить их

-Что они любят? –(морковку).

Дети работают за столами (лепят морковку из глины или пластилина).

Зайцы наелись и теперь они хотят поиграть.

Игра «День и ночь»

Под быструю мелодию все бегают, под медленную – «спят».

Зайцы наигрались, устали и решили вернуться домой.

Дети возвращаются за столы. Воспитатель предлагает детям построить для каждого зайчика норку-домик ( дети выкладывают домик из готовых геометрических фигур: треугольника и квадрата).

Воспитатель: - Сколько домиков?

-Всем зайчикам хватило?

-Что надо сделать, чтобы хватило всем?

Дети работают за столами,выкладывают ещё один недостающий домик.

Воспитатель: -А смогут ли зайчики попасть в домики?

-Почему? (нет дверей)

Дети рисуют дверь (прямоугольной формы, карандашами в каждом домике.

Зайчики благодарят за построенные им домики.

Воспитатель: Теперь у всех зайчиков есть домики. Они в них будут отдыхать, а мы с вами давайте вспомним, какие ещё животные живут в лесу.

Игра «Изобрази животные»

(Дети ходят, как мишки, лисички, волки и т. д.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 21:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД